• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель из Аргентины открыл диспут на возврат средств.

Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Аргентинец спустя 31 день после отправки открыл спор.Пакет находится на таможне Аргентины с 22 августа,это видно по отслеживанию,в том числе и на EBAY.Написал ему письмецо,почему не получает,в чём трудности?Вопрос нужно решить до 15 сентября.Что делать,пробовать с ним бодаться или делать возврат,что посоветуюте искушённые в спорах коллеги?
 
Последнее редактирование:
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Смысла нет, как правило они молчат как воды в рот набрав. Самое дейсвенное позвонить в ибей и сказать что покупатель нарушает правила, не хочет расстамаживать товар (расстаможка на плечах покупателя), поэтому он несколько недель лежит на таможне (товар фактически доставлен).
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Самое дейсвенное позвонить в ибей и сказать что покупатель нарушает правила
Почти так и поступил,в ЕВАУ пообещали если покупец не получит посылку с таможни диспут закроют в мою пользу.Так и произошло,он ответил,что не может получить на таможне свой пакет.Только вот сообщение пришло,что диспут закрыл покупатель?Не понятно как то,кто спор закрыл он или ЕВАУ?
Сообщение было автоматически объединено:

Только что получил письмо от службы поддержки на ЕВАУ-спор закрыл сам покупец.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Почти так и поступил,в ЕВАУ пообещали если покупец не получит посылку с таможни диспут закроют в мою пользу.Так и произошло,он ответил,что не может получить на таможне свой пакет.Только вот сообщение пришло,что диспут закрыл покупатель?Не понятно как то,кто спор закрыл он или ЕВАУ?
Сообщение было автоматически объединено:

Только что получил письмо от службы поддержки на ЕВАУ-спор закрыл сам покупец.
ну и отлично. в черный список такого покупашку. если всё сложится и звёзды... то придёт возврат с таможни и будете еще и при своем товаре :)
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
И все очень радужно,пока он чардж не откроет ,да
 
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Да уж, к сожалению Пайпал крайне фигово отстаивает интересы продавцов по чарджам...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
У меня были на практике победы по чарджам. Нельзя сдаваться даже если сделают чардж.
 
Laservideo

Laservideo

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
175
Баллы
113
Недавно подобная история была с покупателем из Швеции. Открыл он диспут по прошествии месяца что не получил. Трек показывает только поступление на почту Швеции и все, дальше тишина. Нашел официальную группу в Фейсбуке, списался. Ответили что лежит на таможне, надо оплатить пошлину. Сообщил об этом покупателю. Он некоторое время молчал а потом сам закрыл диспут и даже мне не ответил.
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Ответили что лежит на таможне, надо оплатить пошлину. Сообщил об этом покупателю. Он некоторое время молчал а потом сам закрыл диспут и даже мне не ответил.
В поддержке на Ebay мне сказали,что по треку видят,что товар на таможне и готов к передаче получателю.Теперь это его обязанность забрать,растаможить свой товар.Покупателю дали несколько дней забрать товар,он закрыл диспут сам.А в поддержке мне сразу сказали,что если покупец не заберёт свой пакет диспут закроют в мою пользу.Списывался с русско-язычной поддержкой EBAY через ВКонтакте.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live