• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Погите с диспутом, и стоит ли вообще его открывать?!

  • Автор темы DaNGeRman
  • Дата начала
DaNGeRman

DaNGeRman

Новичок
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
617
Баллы
0
Местоположение
Астана
Приветствую! Понимаю как надоели однотипные темы, но моя ситуация уникальная! :) Как и у всех в общем!

Ситуация:
Купил товар ценой 11,29$ доставка из них $10.30 получается сам товар всего $0.99
Сегодня 43 день, товар ещё не получил!
Загвоздка в том что товар был отправлен не на мой paypal адрес, а отправил на адрес моей девушки(просто добавил адрес на e-bay) Несколько раз уже отсылал к ней и всё ок доходило! Даже если бы продавец не отправил на spipping address в e-bay, то он должен был отправить товар на мой Paypal адрес, так что я бы его получил.
Писал продавцу об этом, ответила она что подождите ещё неделю или две, позже ещё писал, она ответила таким же письмом как и в первый раз, хотя я уже написал о том что я открою диспут на 43 день если не получу и что готов буду ждать ещё до получения товара. Т.к. оба письма от неё были одинаковы думаю что за неё отвечает какая-то программа или что-то подобное...
Также на форуме недавно в теме про кубики кто то писал что не получил от неё товар даже на 70 день, но уже проворонил он с диспутом и отзывом. Опять же неприятный момент после оплаты не поставила мне отзыв положительный. (понимаю что не показатель, но всё же большинство делают это сразу после оплаты, а те кто не ставят сразу вызывают подозрения :lol: )

Сумма конечно небольшая, но зачем её дарить кому-то? Да и будет первый опыт диспута, если что то не так сделаю, то хоть не жалко.

Ещё минус в том что сейчас начались Китайские праздники и видимо она не выйдет на связь до окончания их.

Стоит ли открывать диспут и есть ли шанс выиграть его, если товар был отправлен не на мой paypal адрес? если стоимость товара всего 0,99 а остальное доставка? если сейчас китайские праздники и скорее всего продавец не выйдет на связь до их окончания?
 
K

knx

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
611
Баллы
0
Местоположение
Москва
Стоит ли открывать диспут и есть ли шанс выиграть его, если товар был отправлен не на мой paypal адрес?
Стоит, есть.
если сейчас китайские праздники и скорее всего продавец не выйдет на связь до их окончания?
Это его личные проблемы


Открывайте диспут, и если готовы еще ждать просто ждите, как раз и продавец ответит после праздников, когда срок диспута будет подходить к концу переведете в кляйм.
 
M

matsyk

Новичок
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
105
Баллы
0
Местоположение
Україна
Сумма рефаунда будет полная, т.е. доставку вам должны возместить.
Диспут нужно открывать!
 
Grin44

Grin44

Начинающий
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
599
Баллы
18
Местоположение
Санкт-Петербург
Мне недавно пришел мп, который шел около трех месяцев. Не все продавцы оставляют Фид после оплаты, а только после вашего Фида.
 
kay27

kay27

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
430
Баллы
211
Местоположение
Ижевск
Вы когда будете открывать диспут, собираетесь что-то писать про адрес? Мне кажется, это только запутает всех. Оба адреса ваши, перестаньте акцентироваться на этом. Открывайте диспут, как обычно "на всякий случай". Потом вы просто не сможете этого сделать.
Другой момент - можно попросить продавца выслать вам для проверки копию адреса, на который был отправлен пакет. Иногда они в попытке автоматизации начинают косячить, пара пакетов до меня чудом дошла: на одном вместо названия региона были фрагменты HTML-тегов, на другом пропал дефис между номерами дома и квартиры.
 
DaNGeRman

DaNGeRman

Новичок
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
617
Баллы
0
Местоположение
Астана
Спасибо за ответы! А где советуете лучше открыть? На e-bay или на paypal?

Grin44
Я знаю что не все, но большинство у которых я покупал оставляли, процентов 80% оставляли. Ещё у продавца нельзя посмотреть за какой лот был выставлен отзыв, статус - private, тоже это подозрительно. Да и как я уже говорил на сайте про него писали что был случай неполучения товара.
Конечно же я готов ждать до максимальных сроков, и деньги ему верну если товар получу по итогу. Но продавец смущает очень меня! До этого покупал кубик у bugeater2009, от него без проблем доходило за 2-3 недели.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

kay27
Конечно же я не буду писать про адрес, зачем мне самого себя "топить". )) Я просто тут об этом узнал, и подстраховался!
 
K

knx

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
611
Баллы
0
Местоположение
Москва
kay27

kay27

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
430
Баллы
211
Местоположение
Ижевск
Здесь много пишут про купоны, которые возвращает ибей. Но мне ни разу ибей не возвращал купоны, всегда деньги через пэйпол. При этом письма от пэйпола почему-то приходили на языке продавца - то есть язык путался, приходилось разбираться в иероглифах. Так что проще, может быть, сразу работать с пэйпол, тем более механизм уже отработан.
 
DaNGeRman

DaNGeRman

Новичок
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
617
Баллы
0
Местоположение
Астана
Всем спасибо! Только что открыл диспут пользуясь FAQ-ом из предыдущего поста.
Будем ждать теперь!
 
Н

Николай Никонов

Новичок
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Липецк, Россия
kay27, +1 Вам, с адресом это Вы точно подметили.
DaNGeRman, смело открывайте кейс на ebay, пишите претензию о неполучении, требуете полный refund, ждете ответа прода. Если прод не отвечает 7 дней - переводите диспут в клейм и получаете бабло, это 100%. Если отвечает, просите копию квитанции об отправке, проверяете адрес доставки и трекаете на www.usps.com. Если по треку следы посылки где-то теряются, смело ждете пару недель, переводите кейс в клейм и 100% получаете бабло.
Важно: не указываете, что адрес не Ваш, а Вашей подруги, это не принципиально, а лишь запутает всех.
Замечание: прод отправлял приорити, фирст класс или экспресс мэйл? Если экспресс, то посылка будет трекаться в Росии, если не экспресс - то вряд ли. Если отправил не экспрессом, то подавайте через пару недель клейм на рефунд. 100% выиграете, это личное наблюдение, основанное на опыте покупателей ebay. Если же экспресс, то трекаете и смотрите где Ваша посылка - все просто))
 
DaNGeRman

DaNGeRman

Новичок
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
617
Баллы
0
Местоположение
Астана
Николай Никонов
Спасибо за советы.
Но я покупал товар в Китае, и посылка отправлена самой дешевой почтой и без трек номера, и к тому же я не из России а из Казахстана! :)
 
Н

Николай Никонов

Новичок
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Липецк, Россия
DaNGeRman, пардон, забылся что посылка из Китая. Тем более, если без трека, то открываете кейс (это Вы уже сделали, я так понял :) ), ждете пару недель и переводите диспут в клейм. А проду можете отписать, что если вдруг посылка придет, то оплатите ее еще раз. Я обычно так делаю и плачу еще раз после рефунда, если вдруг реально задерживается доставка. Удачи Вам))
 
DaNGeRman

DaNGeRman

Новичок
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
617
Баллы
0
Местоположение
Астана
Открыл я диспут на PP. Сегодня зайдя на e-bay увидел вот такую табличку:


Вот наш разговор с продавцом, кстати опять же копи-паст ответ от него, такой же как и в 2х предыдущих письмах.
From Buyer - *********

2/2/2011 00:58 PST

Hi! I bought the item paid on Dec 21.10 via PayPal, but haven't received it yet.

I opened disput on PayPal becouse after 45 days later it can not be opened. I hope the item will be come to me on this week, and i will close the disput.

From Seller - 甘 丽娟

2/3/2011 12:16 PST

Hi, so sorry for the delay.

Usually it will take about 15-20 working days, during the Christmas and New Year days, the shipping all over the world is very busy. it needs more some days. Please wait more a week or 2.

And please cancel the dispute after getting item. thanks.

We appreciate your understanding and patience. You are also welcome to contact us about more solutions.


Нужно ли мне что то отвечать ему или нет?
Как я понял через неделю или 2 мне нужно просто нажать на "Escalate this dispute to a PayPal claim" и я получу деньги. А Если придёт товар, то "Close this dispute"
 
S

sigor72

Новичок
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Павлодар
Здравствуйте! имеется проблема :18 декабря 2010 купил на евау телефон с достакой стоит 275 баксов, сразу не глянул а продавец отправил его USPS First Class Mail InternationalTM , продавец дал трек LN097308429US. прошло 43 дня посылка не трекалась не где за исключением USPS что мол выехала из майами, открыл диспут продавец написал что мол нервничаешь доставка 45 дней ,я ему пишу если до сих пор не приехала в казахстан то полюбому за 2 дня не приедет, продавец вроде согласился вернуть деньги,через 3 февраля он прислал прислал вопрос
: посылка не приехала я написал что нет и не появилась в казахстане!дал ему ссылку на сайт почты казахстана чтоб если ему интересно то проверил там трек, после этого евау почему то закрыл диспут и написал что продавец деньги вернул, хотя я их не получил, я писал несколько раз продавцу но он не отвечает на евау от футболивают мол дело закрыто -у вас все впорядке ,написал на папал напрямую диспут не дали отрыть -мол у вас отрытый диспут на евау ,написал письмо в техподдержку сказали что разберуться,что интересно с евау пршло письмо мол спасибо что написали-наверное с пай пал передали,продавцу оставил негативный отзыв.что делать дальше -не телефона не денег.? :)
 
DaNGeRman

DaNGeRman

Новичок
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
617
Баллы
0
Местоположение
Астана
Приходило на почту письмо от PAYPAL о рефанде?
Если приходило, то значит деньги задерживает Ваш банк.
После открытия диспута нужно было подождать ещё недели 2, возможно бы пришёл Ваш телефон.
Треки вида LN_US отслеживаются только по США.
 
S

sigor72

Новичок
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Павлодар
Нет письмо не приходило если б оно пришло то я не переживал бы так

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Мне не понятно одно почему дело было закрыто?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live