• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подскажите по спорной с продавцом ситуации

  • Автор темы Самсон
  • Дата начала
С

Самсон

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
33
Баллы
6
Местоположение
Москва
Приветствую!
Ситуация такая, я сделал заказ на ebay, через пять минут после этого, я понял, что сделал заказ на адрес где я жил раньше. Понимая, что времени прошло не много и продавец точно еще ничего не отправил, я немедленно запросил отмену заказа, разместил новый заказ (у того же продавца с правильным адресом), а также написал продавцу письмо, чтобы первый заказ отменил и послал товар по адресу во втором заказе.
На следующий день я получаю отказ в отмене заказа и информацию с трекномером (мол товар уже отправлен, отменить заказ не могу). Я с возмущением написал продавцу, мол почему? На что он мне ответил, что у него так работает система, как он получил заказ, берет его в работу и у него нет времени читать запросы на отмену. Вот такой вот продавец.
С моей т.з. продавец не прав, т.к. он должен проверять статус заказа перед его отправкой, чего он не сделал (или проигнорировал отмену). Я попросил вернуть деньги, т.к. это его косяк, что он отправил отмененный заказ, он отказался. Я открыл диспут на палке, в разделе "Missing refund or credit", диспут был решен в сторону продавца с пояснением, что я открыл диспут в неправильном разделе "This decision was made because your billing dispute doesn't match our qualifications for a billing dispute."

Вопрос:
Кто прав?
Есть ли шансы вернуть деньги, если да, то в каком разделе правильно открыть диспут?
 
Последнее редактирование:
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
правильно будет подождать пока посылка приедет, пролежиt как невостребованная и уедет
потом открывать спор как "item not receive"
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Продавец конечно же! Вы просто придумали для себя условий, которые продавец не должен выполнять. Я понимаю, что это резкое заявление и совсем не то, что вы хотели бы слышать. Но давайте разбираться объективно:
я сделал заказ на ebay, через пять минут после этого, я понял, что сделал заказ на адрес где я жил раньше.
Вот тут чья была ошибка? Ну ваша же, так ведь? Далее, в чем собственно проблема то? Адрес в другом городе? Почему нельзя было получить заказ по старому адресу, при условии что есть трек номер? Зачем выносить мозг продавцу из-за своей же ошибки?
Понимая, что времени прошло не много и продавец точно еще ничего не отправил
А как вы это поняли? Вы точно знаете алгоритмы работы продавца?
я немедленно запросил отмену заказа, разместил новый заказ (у того же продавца с правильным адресом)
Зачем два действия сразу?! Если уж решили так поступить, то сначала отмена заказа, потом реакция продавца и только потом новый заказ надо было делать....
а также написал продавцу письмо, чтобы первый заказ отменил и послал товар по адресу во втором заказе.
А теперь покажите пункт правил ибея, в котором написано, что прод обязан читать ваши сообщения...
На следующий день я получаю отказ в отмене заказа и информацию с трекномером (мол товар уже отправлен, отменить заказ не могу).
Ну это нормальная реакция. Продавец обработал ваш заказ и выслал его. Что он не так сделал то?
Я с возмущением написал продавцу, мол почему?
А почему было возмущение, если ошибка в заказе именно ваша?
На что он мне ответил, что у него так работает система, как он получил заказ, берет его в работу и у него нет времени читать запросы на отмену.
И правильно ответил. Ибо у него не только один ваш заказ может быть, но и куча других. И вообще на продавца может целая команда работать...
С моей т.з. продавец не прав, т.к. он должен проверять статус заказа перед его отправкой, чего он не сделал (или проигнорировал отмену).
Еще раз попрошу ссылку на пункт правил, почему продавец должен был так поступить.
Я попросил вернуть деньги, т.к. это его косяк,
Серьезно?! Чей косяк был изначально то?
Я открыл диспут на палке, в разделе "Missing refund or credit"
Зачем?!!! Вы серьезно не знали, что нельзя такие споры открывать раньше времени?
диспут был решен в сторону продавца с пояснением, что я открыл диспут в неправильном разделе "This decision was made because your billing dispute doesn't match our qualifications for a billing dispute."
И это логично...

Теперь главный вопрос:
Есть ли шансы вернуть деньги, если да, то в каком разделе правильно открыть диспут?
Первое. Вы свой диспут уже поторопились открыть. Второй раз уже не получится.
Второе. Товар то отправлен же, так ведь? У вас есть его трек-номер. Чего бы не получить этот заказ?
Третье. А что у вас с повторным заказом? Он тоже обработан и отправлен?
Сообщение было автоматически объединено:

потом открывать спор как "item not receive"
И такой спор будет проигран, ибо будет видно по отслеживанию, что посылка доехала до места выдачи, но ее никто не получил.
 
Последнее редактирование:
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
я как продавец проиграл такой спор.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
С

Самсон

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
33
Баллы
6
Местоположение
Москва
правильно будет подождать пока посылка приедет, пролежиt как невостребованная и уедет
потом открывать спор как "item not receive"
Посылка уже приехала, как мне понять, что она уехала как не востребованная?
Тут посылки кидают под дверь, не очень понятно, как она поедет обратно.

Сообщение было автоматически объединено:


Lopics
Вы мне задали очень много вопросов, но я создал топик, чтобы получить ответы.

Адрес в другом городе? Почему нельзя было получить заказ по старому адресу, при условии что есть трек номер?

Мой старый адрес на другой стороне континента. Это финансово не оправдано ехать за посылкой туда.

А как вы это поняли? Вы точно знаете алгоритмы работы продавца?
Заказ был сделан поздно, вне рабочих часов между 11pm и 12am и отменён немедленно, после того как размещён.

А что у вас с повторным заказом?
я его получил.
Сообщение было автоматически объединено:

я как продавец проиграл такой спор.
Напишите подробнее, как покупателю выиграть такой спор?
Сообщение было автоматически объединено:

А как Вы это поняли? Продавец вполне уже мог отдать на склад команду на отгрузку, И пока Вы думали, товар уже мог попасть на упаковку.
См. выше, я ответил на этот вопрос.
 
Последнее редактирование:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
но я создал топик, чтобы получить ответы.
А я сто раз говорил - сначала задаем вопросы, потом жмем на кнопки. Вы сделали с точностью до наоборот. Поэтому я и расписал всю вашу "проблему" как она есть. Еще раз прошу меня извинить. Но новичкам, кто это прочитает - будет наука.
 
С

Самсон

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
33
Баллы
6
Местоположение
Москва
А я сто раз говорил - сначала задаем вопросы, потом жмем на кнопки. Вы сделали с точностью до наоборот. Поэтому я и расписал всю вашу "проблему" как она есть. Еще раз прошу меня извинить. Но новичкам, кто это прочитает - будет наука.
Единственное, что я сделал поспешив - это создал диспут на палке. Надо было подробнее изучить этот вопрос. Собственно, вопрос так и остался, где и как создать правильный диспут? Или в моем случае все потеряно?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
где и как создать правильный диспут?
Так на ибей можете попробовать.Только результат может быть такой же, как на палке.
Посылка ваша придет на почту, никто ее не получит, а если под дверь еще бросают, так и возврат через месяц не сделают, как ПР делает с невостребованными.
А неполученная посылка - проблема покупателя. Соответственно и решение по спору отрицательное в отношении вас.
У продавца-то нарушений правил площадки нет, отправил по адресу, который был у вас в акке указан. Де-юре его наказывать не за что.
Если б была возможность "поймать" посылку и вернуть проду, тогда бы еще можно было попытаться с продом договориться , чтоб вернул деньги, когда получит. Ну за вычетом обратной пересылки, комиссию ибей, короче его расходы.
Больше-то особо и нет других вариантов.
стандартные риски онлайн-шоппинга имхо.
Дорогая посылка?
 
С

Самсон

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
33
Баллы
6
Местоположение
Москва
У продавца-то нарушений правил площадки нет, отправил по адресу, который был у вас в акке указан. Де-юре его наказывать не за что.
А то, что посылка была отправлена после того, как я написал запрос на ее отмену не является основанием "наказать" продавца? Это легко доказать по time stamps в моем запросе и трекномере.

Нет.
Сообщение было автоматически объединено:

ДА и как выше писалось, не обязан продавец читать сообщения.
Т.е. продавец может игнорировать запросы на отмену заказа и отправлять товар не смотря ни на что?
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А то, что посылка была отправлена после того, как я написал запрос на ее отмену не является основанием "наказать" продавца?
Не является. По правилам и ибей, и палки нарушений нет. Тут чисто технический и/или человеческий фактор просто сработал. Выше уже объясняли как могла сложиться ситуация с обработкой заказа.
продавец может игнорировать запросы на отмену заказа
Отмена сделки - двусторонняя сделка. Т.е. зависит от воли обеих сторон.

Де-факто, по-человечески, я вашу ситуацию понимаю. Вы ошиблись, но все могут ошибаться. И известили продавца об ошибке в разумные кратчайшие сроки.
Но де-юре тут не подкопаться. Остается лишь радоваться, что посылка была недорогой. Иначе было бы намного печальней.
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 261
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Т.е. продавец может игнорировать запросы на отмену заказа и отправлять товар не смотря ни на что?

Причем отправлять товар по адресу указанному в профиле ebay, именно так и только так надо отправлять. А просьбы с отправлением на другой адрес исходят в большинстве случаев от мошенников.

Посылка уже приехала, как мне понять, что она уехала как не востребованная?
Тут посылки кидают под дверь, не очень понятно, как она поедет обратно.

А тупо забрать свою покупку не хотите ? Иначе потеряете всё...

Где это в Москве посылки кидают под дверь ?:new_joy::new_joy::new_joy:
 
Taburet

Taburet

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
484
Баллы
213
Местоположение
Украина
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Какой "такой спор"? И почему проиграли?
Посылка пришла в опс получателя, он ее не получал, открыл кейс, обострил и выиграл. на след день забрал. аппеляцию я тоже проиграл. Аргументы убея - посылка не была вручена. Аргумент на аппеляцию - да, мы видим, что она была доставлена, но вы нарушили сроки доставки. То есть он месяц выжидал, а я значит нарушил сроки, нормально? С убеевскими шулерами никаких зубов не хватит тягаться.
 
встанька

встанька

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
1 178
Баллы
323
Местоположение
Город грехов:)
Аргумент на аппеляцию - да, мы видим, что она была доставлена, но вы нарушили сроки доставки
не, ну это просто too much.
у меня слова кончились...
то есть, eBay не всегда встает на защиту продавца, если покупатель не забирает посылку?
нарушили сроки доставки
да ну как так то!!!
видно же по треку, что посылка ожидает адресата.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Посылка пришла в опс получателя, он ее не получал, открыл кейс, обострил и выиграл. на след день забрал. аппеляцию я тоже проиграл. Аргументы убея - посылка не была вручена. Аргумент на аппеляцию - да, мы видим, что она была доставлена, но вы нарушили сроки доставки. То есть он месяц выжидал, а я значит нарушил сроки, нормально? С убеевскими шулерами никаких зубов не хватит тягаться.
ходят слухи что рассматривать чтото начинают только с апелляции
первичные решения принимают роботы
так что обжалуй
 
встанька

встанька

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
1 178
Баллы
323
Местоположение
Город грехов:)
С

Самсон

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
33
Баллы
6
Местоположение
Москва
Посылка пришла в опс получателя, он ее не получал, открыл кейс, обострил и выиграл. на след день забрал. аппеляцию я тоже проиграл. Аргументы убея - посылка не была вручена.
Спасибо за разъяснения.
Там где я живу, посылки кидают под дверь и в трекномере отображается, как "доставлено".
Сообщение было автоматически объединено:

ходят слухи что рассматривать чтото начинают только с апелляции
первичные решения принимают роботы
так что обжалуй
Хочу попробовать создать диспут на ибее. Подскажите, как его там создать?, я не нашел.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
как его там создать?, я не нашел.
Безымянный.png


Откроется страница новая, внизу кнопка Создать запрос, далее интуитивно поймете что и как там делается
Сообщение было автоматически объединено:

Хотя какой там у вас интерфейс я не знаю. В любом разе алгоритм один Справка-помощь - и вперед
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
ходят слухи что рассматривать чтото начинают только с апелляции
первичные решения принимают роботы
так что обжалуй
ты через строчку читал. я написал выше аргументы убея на аппеляцию.
Это где в в России по дверь кидают, на рублевке что-ли? Ну если только если через двухметровый забор + поселок охраняемый автоматчиками.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live