• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почему евау удалил мои отзывы?

  • Автор темы серЕЖ
  • Дата начала
С

серЕЖ

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Дело было так:
30 сентября я получил пять посылок. Открыл, проверил, все хор и сел писать фидбеки.
Я обычно всегда смотрю почтовые штампы отправки на конвертах. На одной посылке получалась разница между оплатой товара и штемпелем почты 11дней. На основании этого я поставил продавцу нейтральный фидбек, в котором написал, дословно: "Я платил 6 Августа, посылку отослали 17 Августа. Но товар ок." Остальные четыре фидбека я поставил положительные со стандартными записями "Ок" и "Thank you!"
Сегодня ради интереса я защел посмотреть, не ответил ли чего продавец на нейтральный фдб в свое оправдание. (кстати, прод - китаец с рейтингом 99.3%). Я очень удивился, что из пяти оставленных отзывов в тот день, осталось всего два. Удалены были тот нейтральный и два положительных - один точно "Ок.", второй точно не помню.
Подскажите, почему это произошло? В чем нарушение нейтрального отзыва и положительного "Ок."? Ведь было все написано вежливо и по делу.
Разве нельзя писать в отзыве "Ок"? Некоторые вон вообще одни плюсики пишут и такие фдб не удаляют.

Добавлено спустя 7 мин. 25 сек.
Посмотрел свои отзывы за прошлое время.
Мои отзывы с содержанием "Ок" там присутствуют и не удалены.
Вообще не понятно..
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 998
Баллы
653
Местоположение
Украина
Дело не в тексте отзыва, дело в звездах DSR, которые вы выставили. Вы же не 5 звезд поставили, правда? Ну вот за эти сниженные звезды отзывы и сняли

Добавлено спустя 4 мин. 38 сек.
почтовые штампы отправки на конвертах
Конверты эти были зарегистрированными или простыми? Разница существенна. Если отправление регистрируемое - его сдают лично, и дату отправки вы высчитали почти точно (почти - потому что есть некоторые нюансы). Если простое - продавец вообще не при делах. Простые отправления просто бросаются в почтовый ящик. Когда этот ящик вскроют и переместят на сортировку - продавец не может проконтролировать и уж тем более отвечать за эти сроки.

Добавлено спустя 2 мин. 40 сек.
Кстати, готовьтесь получить письмо счастья от ибей о том, что вы слишком много открываете диспутов, получаете возвратов и ставите слишком много нейтралов и негативов с низкими звездами. Пообещают лишить защиты. А может, и сразу лишат.
 
Т

Толян

Крутой иБаер
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 695
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
серЕЖ, Странный вы человек. Вам какая разница когда и как отправил продавец? Вам важно во время получить!
 
С

серЕЖ

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Дело не в тексте отзыва, дело в звездах DSR, которые вы выставили. Вы же не 5 звезд поставили, правда? Ну вот за эти сниженные звезды отзывы и сняли
Конечно, занизил в первом и втором случае за скорость отправленя. В третьем случае не помню занижал или нет.
Так DSR что, должны быть только 5звезд? А для чего они тогда, если я не могу их выставить по своему усмотрению?
Конверты эти были зарегистрированными или простыми? Разница существенна. Если отправление регистрируемое - его сдают лично, и дату отправки вы высчитали почти точно (почти - потому что есть некоторые нюансы). Если простое - продавец вообще не при делах. Простые отправления просто бросаются в почтовый ящик. Когда этот ящик вскроют и переместят на сортировку - продавец не может проконтролировать и уж тем более отвечать за эти сроки.
Спасибо за разъяснение. Как всегда, исчерпывающие.
Да, все посылки были безтрек.

Добавлено спустя 2 мин. 53 сек.
Вам какая разница когда и как отправил продавец? Вам важно во время получить!
Именно по этому, я думаю, посылки не приходят во время.
С нашей почтой каждый день на счету, пока действует защита.
Я оплачиваю сразу и хочу чтобы отправили сегодня-завтра-послезавтра, а не через 11 дней.

Добавлено спустя 4 мин. 31 сек.
Кстати, готовьтесь получить письмо счастья от ибей о том, что вы слишком много открываете диспутов, получаете возвратов и ставите слишком много нейтралов и негативов с низкими звездами. Пообещают лишить защиты. А может, и сразу лишат
Нет, не много.
За последние 18 месяцев 2 отмена сделки продавцом, 3 неполучения, 2 несоответствия описанию.
Соответственно около 8-ми рефаундов.
Нейтрал это был второй. Теперь опять один - за несоответствие описанию.
Негативов не ставил никогда.
Звезды да, занижал, но не часто.
Мой рейтинг - 110. На евау три года.

Я много читаю наш форум и думаю, что письмо счастья мне пока не грозит.
 
Т

Толян

Крутой иБаер
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 695
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
думаю, что письмо счастья мне пока не грозит.

Заблуждаетесь! Вы в зоне риска. Датчик в красной зоне!

Я оплачиваю сразу и хочу чтобы отправили сегодня-завтра-послезавтра, а не через 11 дней.

На время доставки из Китая влияет не когда отправлена посылка а КАК она отправлена.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 998
Баллы
653
Местоположение
Украина
Так DSR что, должны быть только 5звезд?
Нет, не только. Просто наказание должно быть соизмеримо преступлению. "Преступление" вот этого продавца, которого, как выяснилось, могло и не быть, тянет максимум на 4 звезды. Ставить за это звезд меньше 4, да еще и лепить нейтрал - это запредельно жестко. Для такого уровня оценки продавец должен был упаковать очень небрежно, так, что товар повредился, перепутать в адресе все что можно, так что вам пришлось сделать кучу лишних телодвижений, доказывая, что это ваша посылка, и отправить через месяц после оплаты.
Я лично за такое вот прегрешение вообще звезды не снижаю и ставлю позитив. С товаром же все в порядке? Получено в разумные сроки? Ну так чего выпендриваться? Тем более что я, как продавец, очень хорошо знаю, что фиды, которые оставляет покупатель, имеют иногда не меньшее значение, чем фиды продавцов. Вот получаю я бест оффер или вопрос по товару от покупателя, иду и смотрю, что он продавцам ставит. Если среди позитивов встречаются нейтралы и неги с адекватными комментами, поставленные явно за дело - ничего страшного, работаю. Но если вдруг увижу вот такое
нейтральный фидбек, в котором написал, дословно: "Я платил 6 Августа, посылку отослали 17 Августа. Но товар ок."
покупатель без разговоров идет в бан-лист. И так поступают многие продавцы. Ну вы поняли, да? Думать над своими отзывами нужно не только продавцам, но и покупателям.
 
С

серЕЖ

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Заблуждаетесь! Вы в зоне риска. Датчик в красной зоне!
Почему?
Рефаундов мало, их процент к общему объему покупок по сумме денег тоже ничтожно мал..
В зоне риска те пользователи, кто получает рефаунды часто или на большие суммы (от обшей суммы оборота денег).
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 998
Баллы
653
Местоположение
Украина
Для письма вполне достаточно. Дело в том, что просто так отзывы не удаляют. Я вот сейчас хоть обпишусь, а мои текущие негативы и нейтралы не удалят, хоть и не все из них справедливы. Ибо они оставлены покупателями с надежной репутацией. Если кто-то из них выйдет из доверия - вот тогда сразу я получу письмо, что несправедливый отзыв удален. А вот наоборот - не будет.
Если ваш отзыв удален - вы уже в зоне риска, какой-то из показателей вашего аккаунта из зеленого переполз в желтый, а то и в красный

Добавлено спустя 3 мин. 17 сек.
Рефаундов мало, их процент к общему объему покупок по сумме денег тоже ничтожно мал..
На форуме полно тем от покупателей, получивших письмо счастья после одного-двух диспутов или возвратов. Просто поверьте - удаленные отзывы - это первый звоночек, и очень тревожный. Постарайтесь хотя бы некоторое время вести себя очень тихо и аккуратно, может, и пронесет
 
юрийгагарин

юрийгагарин

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2013
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
Earth
Я очень удивился, что из пяти оставленных отзывов в тот день, осталось всего два. Удалены были тот нейтральный и два положительных - один точно "Ок.", второй точно не помню.
Скажите, а в положительных отзывах, Вы DSR на сколько занижали?
серЕЖ, Странный вы человек. Вам какая разница когда и как отправил продавец? Вам важно во время получить!
Ну лично на мой взгляд, странный как раз вы.
Заблуждаетесь! Вы в зоне риска. Датчик в красной зоне!
Чушь! Потрудитесь пож. объяснить откуда взялось: "Хьюстон! У нас проблема!"
Для письма вполне достаточно.
Из-за того, что удалили отзыв? Письмо счастья? Может пример?
 
B

brabra

Guest
Посмотрел свои отзывы за прошлое время.
Мои отзывы с содержанием "Ок" там присутствуют и не удалены.
Вообще не понятно..

Часто при входе бывает надпись, что ведутся какие-то там работы и часть информации может быть недоступна.
Подозреваю, что Вы пытались смотреть отзывы именно в такое время.
 
С

серЕЖ

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Скажите, а в положительных отзывах, Вы DSR на сколько занижали?
Я уже не помню, но точно одно - я в положительном отзыве занизил только строку "Насколько быстро продавец отправил товар?" Остальные строки я сделал "пять звезд".
Когда я занижал, там же евау подставляет подсказки: "медленно" (две звезды) и "посредственно" (три звезды). Так как четыре звезды соответствуют "быстро" - а 8 дней по моему мнению это совсем не быстро, я и поставил "медленно" или "посредственно", уже не помню. Но скорее всего я тогда поставил три звезды, так как до этого в нейтральном отзыве я поставил только одну звезду, так как 11 дней - по моему, это "очень медленно". Остальные строки тоже по "пять звезд", так как про описание товара и общение с продом все было ок.
Я ставил звезды в полном соответствии с подсказками евау, я не думал что это будет в разрез с их правилами.
Про третий положительный удаленный отзыв - это вообще для меня загадка, я не помню про него подробности, но сейчас смотрю этот лот - с ним вообще все ок, не должен был я там звезды занижать.
Кстати, совпадение или нет, но та посылка (с нейтралом) действительно пришла на две недели позже аналогичных из Китая, купленных в те же дни. Я думаю, что прод реально затянул с отправкой.

Добавлено спустя 2 мин. 54 сек.
Часто при входе бывает надпись, что ведутся какие-то там работы и часть информации может быть недоступна.
Подозреваю, что Вы пытались смотреть отзывы именно в такое время.
Проверил я сейчас опять, все так же, из пяти оставленных в тот день отзывов - в наличии только два. И они 100% пять звезд, так как с товаром и доставкой все отлично.
 
юрийгагарин

юрийгагарин

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2013
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
Earth
На форуме полно тем от покупателей, получивших письмо счастья после одного-двух диспутов или возвратов.
На форуме, кроме этого - полно недостоверной инфы.

Нет, то что удалили Ваши отзывы, скорее всего, о чём то сигнализирует. Вы попробуйте написать в Ибей письмо с данным вопросом. Каким бы не был ответ, всегда можно прочесть "между строк".

А советы, Helga, Вы конечно слушайте, но всё таки делайти на них поправку. Т.к. данного индивидума на Ибей банили не единожды и она : "Такую личную неприязнь испытывает к этому потерпевшемуИбей, что кушать не может!".(с)
 
С

серЕЖ

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Просто поверьте - удаленные отзывы - это первый звоночек, и очень тревожный. Постарайтесь хотя бы некоторое время вести себя очень тихо и аккуратно, может, и пронесет
Очередное спасибо.
Но дело еще вот в чем. Так уж совпало, что шестая полученная в тот день посылка была с "не соответствием описанию". Прод вместо четырех штук товара прислал только один. Я ему написал письмо - он игнорил четыре дня. Ну я и открыл дело о несоответствии, чтобы проучить редиску. Собираюсь лепить ему свой первый негатив.
Вопрос вот в чем: даже при выставлении негатива, евау ведь тоже заставляет выставить звезды DSR.
Так сколько звезд ему ставить? Поставлю по справедливости, что заслужил - так вдруг опять удалят отзыв, что ему и на руку. Поставлю по пять-четыре звезды - опять ерунда выходит - вот вторая строка DSR - я ведь не доволен общением с продом. Получается, тоже можно удалить отзыв за неадекватность.

И еще вот один случай - не пришли четыре посылки от одного продавца. Получил я от него летом только самую первую посылку, после чего заказал у него еще четыре. От других давно все пришло, от этого нет. Мелочевка, купленная в разное время. Кейс по мелочевке открывать конечно же я не стал. Сроки по трем посылкам для фидбека давно уже вышли, на четвертую - на подходе. Я думаю, он ничего не отсылал. Тоже хотел влепить негатив на последок.
Теперь и не знаю, как быть.

Прошу понять меня правильно, я вовсе не кровожадный покупатель.
Просто уже достали некоторые хитромудрые продавцы.

Добавлено спустя 13 мин. 43 сек.
Нет, то что удалили Ваши отзывы, скорее всего, о чём то сигнализирует. Вы попробуйте написать в Ибей письмо с данным вопросом. Каким бы не был ответ, всегда можно прочесть "между строк".
Спасибо, я как раз думал сегодня об этом.
Напишу-спрошу в поддержку.
 
юрийгагарин

юрийгагарин

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2013
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
Earth
За всё время покупок на Ибей я позволил себе оставить всего 2 негативных отзыва. Оба, eBay Top-rated Sellers, с десятками тысяч продаж... С первым отзывом с любых точек зрения, формально я был прав. Вот со вторым негативом всё было не так однозначно.
И думается мне, что продавец писал в саппорт, что бы этот негатив удалили (поскольку он был единственный за всю его многолетнюю карьеру),но не срослось у него. Я кстати, ради интереса, проанализировал на сколько снизились его продажи после моего нега. 20%. Однако...
 
landre

landre

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
8 157
Баллы
423
Местоположение
Санкт-Петербург
С

серЕЖ

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Ну , наверно стоит озвучить общее число покупок, что бы было понятно, про что речь
Андрей, а при моем рейтинге 110 - два негатива (плюс один нейтрал "за несоответствие" прошлой весной) - это будет перебор?
Один нег планирую поставить за "не получил", второй за "не соответствие" .

Ну или не ставить ни одного нега, в свете последних событий.. :unsure:
 
юрийгагарин

юрийгагарин

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2013
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
Earth
Ну , наверно стоит озвучить общее число покупок, что бы было понятно, про что речь
86. 3 года.
Извините, что мало, но плёнки для телефонов из Китая я не покупал. так сложилось.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 998
Баллы
653
Местоположение
Украина
евау ведь тоже заставляет выставить звезды DSR
Как это он вас заставляет? Я постоянно забываю о звездах, когда отзывы продавцам ставлю. Да и у меня как продавца на всех акках оценок DSR в 3-4 раза меньше, чем фидов. И у всех продавцов так. Так что если сомневаетесь насчет звезд, ставьте только негатив.
серЕЖ, вы не бойтесь нейтралы и негативы ставить. В конце-концов, должно же быть чувство локтя, нужно помогать коллегам-покупателям. Но, во-первых, соизмеряйте наказание и проступок. Во-вторых - грамотно пишите текст отзыва, чтобы он не выглядел как необоснованная претензия слишком балованного покупателя. Вот в той ситуации с нейтралом из-за задержки в отправке на 11 дней я бы не писала срок. Просто "слишком поздно отправил" - и пусть каждый примеряет на себя, что для него "слишком поздно".
 
С

серЕЖ

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Вот что нашел на евау.
Скорее всего мои отзывы срезали по этому пункту:

"Не обвиняйте продавцов в задержках, вызванных работой почтовых служб, задержках на таможне или задержках, связанных с проводкой вашего платежа. "



http://pages.ebay.co...er-ratings.html

Добавлено спустя 7 мин. 6 сек.
Так что если сомневаетесь насчет звезд, ставьте только негатив.
Вот уж точно! Проверил, кнопка "оставить отзыв" активна и без звезд.
Спасибо опять и извиняюсь за свою не внимательность.
 
landre

landre

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
8 157
Баллы
423
Местоположение
Санкт-Петербург
серЕЖ,
С негативами ситуация такая.
Вот стучитесь вы к какому нибудь продавцу например в Америке, который в Россию не шипит.
И просите отослать товар в Россию
Посмотрит он отзывы, которые вы другим продам ставите, и подумает, а ну его,не буду связываться от греха, напишу
- Извините, в Россию не шлю.
 



Вверх
Live