• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal закрыл кейс не в мою пользу

E

Eider

Новичок
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Москва
Приветствую!

В хронологическом порядке:
1. Продавец отправил посылку без указания индекса и три недели не давал трек, ссылаясь на то, что приоритетная почта без трека. Потом всё-таки трек дал.

2. По треку посылка зависла в сортировке на Казанском вокзале. По факту, посылка три недели отлеживалась в соседнем почтовом отделении (сотрудник почты кинул бумажку с просьбой зайти).

3. За пару дней до получения посылки я открыл диспут на палке о неполучении товара (44 день с оплаты).

4. Товар был получен в несоответствующем описанию состоянии. Посылка была целая, без повреждений. Об этом было сообщено продавцу. Он не отрицал.

5. Диспут на палке перевел в клейм о несоответствии описанию, где привел фотографии и всю историю. Я настаивал на возвращении товара (продавец заявил 7 дней манибэка). Продавец согласился возместить даже стоимость обратной пересылки, в обмен на позитивный фидбэк.

6. Посылка (обыкновенная авиа) сразу же была отправлена.

7. По треку, 1го декабря посылка экспортирована. На почте США появилась следующая запись:
Label/Receipt Number: CA01 6696 725R U
Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): International Parcels
Status: Origin Post is Preparing Shipment

We have received notice that the originating post is preparing to dispatch this mail piece.
Detailed Results:
Origin Post is Preparing Shipment
Foreign International Dispatch, December 01, 2010, 12:01 am, MOSKVA PCI 3, RUSSIA
и всё...

8. Сегодня пришло сообщение от палки:
The tracking information you provided was invalid and we were unable to
confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the
case is now considered closed and we are unable to process a refund.

We encourage you to work directly with the seller to find a resolution.

Thank you for your cooperation.


Как поступать дальше? Цена вопроса 212$.
 
M

Multy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
Можете подать аппеляцию (насколько помню, есть ссылка в письме от палки). Судя по сообщения на форуме, шансов почти нет. В штатах сейчас вообще беда с проставлением статусов посылок.
 
E

Eider

Новичок
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Москва
В письме от палки нет ничего по поводу апелляции. В закрытом кейсе тоже ничего нет. Написал письмо в службу поддержки...
Интересная ситуация выходит: нет ни денег, ни товара. :)
 
S

Swimak93

Новичок
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Казахстан, Усть-Каменогорск
Да... Сожалею.... Сам чуть 2 месяца назад 200 баксов не пропукал, таможеники себе прикарманили мой нетбук, а мне пустую упаковку, еле как в кляйме отстоял свои деньги!
 
Котяра

Котяра

Крутой иБаер
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
1 157
Баллы
1 053
Местоположение
Россия, Рязань.
E

Eider

Новичок
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Москва
Товар был получен
Сожалею.:wink: PayPal возмещает, только неполучение.
Почему же только неполучение? И несоответствие тоже, именно эту причину я и выбирал при переводе в клейм. Тут проблема в том, что на почте США номер не трекается. Скорее всего, посылка уже у продавца, а он молчит.
 
A

alexiszp

Новичок
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
235
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Подождите пару дней, могут быть завалы на стороне США или задержка с обновлением трека.
Прод что-то ответил? До 60 дней время есть, чтобы отзыв оставить?
Можно поставить негатив, а потом если прийдет проду посылка, пересмотреть отзыв.
 
A

Acden

Начинающий
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
1 622
Баллы
21
Местоположение
Камчатский край
Eider, уверенны?

вроде должно быть так:
PayPal - только жалобы о неполучении
eBay - несоответствие рассматривают.
 
E

Eider

Новичок
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подождите пару дней, могут быть завалы на стороне США или задержка с обновлением трека.
Прод что-то ответил? До 60 дней время есть, чтобы отзыв оставить?
Можно поставить негатив, а потом если прийдет проду посылка, пересмотреть отзыв.
Посылка с 1го декабря висит без импорта. В субботу зайду на почту, напишу заявление на розыск - пусть работают. По этой же посылке писал заявление, когда она в Москве затерялась, так ПР уже два заказных письма прислали с отчетом о поиске.
60 дней, к сожалению, уже прошло. :)

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Eider, уверенны?

вроде должно быть так:
PayPal - только жалобы о неполучении
eBay - несоответствие рассматривают.
В палке при открытии диспута/клейма можно выбрать и то и то.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Eider, уверенны?

вроде должно быть так:
PayPal - только жалобы о неполучении
eBay - несоответствие рассматривают.

Не верно. И PayPal и eBay дают защиту и от неполучения, и от несоответствия. Но только PayPal обычно не вникает в суть и диспуты по несоответствию чаще всего закрывает не в пользу покупателя. Им как бы по барабану, они платежная система. Но в их политике защиты ясно написано, что можно открыть диспут по причине "Товар существенно отличается от описанного". Только вот их понятие "Существенно" настораживает.
А вот при диспуте на eBay аукцион рассматривает такие диспуты более корректно и намного чаще встают на сторону покупателей. Потому что они аукцион, и больше заботятся о своих покупателях.
 
E

Eider

Новичок
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Москва
Eider, уверенны?

вроде должно быть так:
PayPal - только жалобы о неполучении
eBay - несоответствие рассматривают.

Не верно. И PayPal и eBay дают защиту и от неполучения, и от несоответствия. Но только PayPal обычно не вникает в суть и диспуты по несоответствию чаще всего закрывает не в пользу покупателя. Им как бы по барабану, они платежная система. Но в их политике защиты ясно написано, что можно открыть диспут по причине "Товар существенно отличается от описанного". Только вот их понятие "Существенно" настораживает.
А вот при диспуте на eBay аукцион рассматривает такие диспуты более корректно и намного чаще встают на сторону покупателей. Потому что они аукцион, и больше заботятся о своих покупателях.
Спасибо за ясность! На будущее буду знать.
В любом случае, думаю, сейчас остаётся только подавать заявление на розыск. Пусть наша почта со штатовской разбираются, где посылка. В случае, если посылка всё же доставлена, то требовать официальное письмо с подтверждением этого факта.
 
A

alexiszp

Новичок
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
235
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Что-то еще пишут, что большие посылки в США на почте сейчас не принимают из-за истории с террористическими картриджами.
Может. и Вашу из-за этого не впускают на территорию США ?
Получается, что остается только розыск, контакт с продавцом и поддержка пейпел. Они, кстати, довольно оперативно реагируют на письма, но на мой взгляд им имеет смысл писать только когда в трекинге со стороны штатов что-то будет(в идеале вручение)

вообще неудобное время для покупок, у меня много посылок вылетели из пунктов назначения в Украину и уже некоторые больше недели нигде не могут приземлиться :roll:
 
E

Eider

Новичок
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Москва
На палке поменялся статус дела на следующий:

We have completed our investigation of this case. We have denied this claim and a refund will not be issued. The tracking information provided by the seller did not confirm that the item was shipped to you.

Конечно, мой французский не так силён, но причем тут информация от продавца? Может, они говорят о том, что продавец предоставил им трек, по которому посылка зависла на сортировке и фактически я её не получил? Но ведь я прилагал к кейсу фотографии и посылки, которую я получил и содержимого, которое не соответствовало описанию.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live