• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal закрыл диспут. Что делать?

G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Выиграл 04/04/2011 понравившийся лот. Заплатил в тот же день через PP. Когда лот пришел, то выяснилось, что он не исправен. Сообщил об этом продавцу. Он согласился вернуть деньги после того, как получит назад лот. Я 17/04/2011 открыл диспут на PP. В диспуте продавец подтвердил свое согласие вернуть деньги после получения лота. Я отправил лот и указал в диспуте дату его отправки, его тракинг и Web-страницу для онлайн контроля. Периодически проверял получение продавцом посылки с возвратом. В последние несколько дней указывалось, что посылка каждый день на стадии доставки продавцу, но продавцу так и не вручена. Вчера ночью вдруг увидел, что PP 07/02/2011 закрыл диспут мотивируя тем, что он открыт уже больше 20 дней (в реальности прошел 21 день). Раньше вроде PP закрывал диспут через 90 дней если он висел открытым и не закрывался участниками диспута. Удивляет то, что за все время диспута не пришло ни разу ни одно сообщение от PP ни по одному событию – ответ продавца, предупреждение о скором закрытии диспута, сообщение о факте закрытия диспута.

Вопрос в том, как мне теперь поступить? Диспут закрыт. Продавец посылку еще не получил и деньги мне не вернул. Я без лота и без денег с закрытым диспутом, а продавец с деньгами и сегодня или завтра получит обратно свой лот. При этом он имеет сейчас похоже все возможности деньги мне не отправлять, тк диспут уже закрыт и наказать его не могут. Возможно он вернет деньги, а возможно и нет. Если вернет деньги, то тут вопроса нет. Что делать если не вернет? Как я понимаю диспут уже снова открыть нельзя. И, следовательно, если продавец деньги не вернет, то РР мне тоже уже ничего не вернет. Конечно, если продавец не вернет деньги, то остается возможность поставить ему негатив. Что делать в этой ситуации? Какие есть варианты? Сколько ждать возврата денег или ответа от продавца? Возможно он вообще теперь не захочет ничего мне писать и возвращать деньги…
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
надо было переводить в клейм. сделать вы ничего не можете, деньги вернутся только если продавец захочет быть честным и сделает рефанд сам

единственным инструментом влияния у вас останется только негативный отзыв
 
G

GrafZ

Новичок
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
Куда, куда переводить?
У меня просто похожая ситуация. Прислали не совсем то. Часть договорились, что я верну и он мне вышлет нужную часть. Отправил, он получил. Но мне ничего не выслал и на письма не отвечает вообще. Срок даже фидбэка уже истек. Сделать ничего уже нельзя по идее да?
Можт как нибудь выпендриться и сделать к нему иск за мошенничество? Интересно это работает?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
если можете - сделайте иск, конечно.
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
Позвоните в PayPal и попросите их восстановить диспут, объяснив ситуацию.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Да, зевать не надо было. После открытия диспута в течении 20 дней нужно было переводить диспут в режим Claim (требование). А так конечно же он сам закрылся на 21 день. При открытии диспута вас кстати говоря предупреждали об этом, просто вы наверное не обратили внимание на непонятные надписи на английском языке.

А сейчас - будет очень трудно достучаться до сапорта пайпал и попросить их повторно открыть диспут :)

Раньше вроде PP закрывал диспут через 90 дней если он висел открытым и не закрывался участниками
Когда такое было? Я пользуюсь пайпал далеко не первый год, но такого не припомню :)
Всегда было 20 дней, или я совсем уже забыл что было раньше....
 
M

micado24

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
389
Баллы
19
Местоположение
красноярск
Открывал диспут о неполучении. От PP приходило сообщение на русском языке .
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
micado24 это вы к чему?
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Позвоните в PayPal и попросите их восстановить диспут, объяснив ситуацию.

А что были прециденты? Вроде везде вроде толкуется, что раз закрыт диспут, то повторно нельзя открыть!

Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:

Да, зевать не надо было. После открытия диспута в течении 20 дней нужно было переводить диспут в режим Claim (требование).

Наверное так, но согласно тому, как ситуация развивалась, вроде не было в этом особого смысла. Продавец на всех этапах был сразу согласен вернуть деньги. Не хотелось его напрягать Claimом. Кто же знал, что вручение посылки продавцу на месте его проживания чуть ли не на неделю растянется!

При открытии диспута вас кстати говоря предупреждали об этом, просто вы наверное не обратили внимание на непонятные надписи на английском языке

Посмотрел сейчас все сообщения. При открытии НЕ придупреждали, а вот за 3 дня ДО закрытия пришло 2 предупреждения о скором закрытии с указанием конкретного числа. Проблема в том, что пришли они на электронную почту, которую я и не смотрю почти никогда (там сотнями письма с eBay и PP приходят. Если их все читать, то времени ни на что не останется). А я почему-то ожидал сообщения на ящик входящих на eBay. В общем, конечно, сам виноват. Продавца подозревать ни в чем не хочу. Будь, что будет.

А сейчас - будет очень трудно достучаться до сапорта пайпал и попросить их повторно открыть диспут :)
В предупреждениях, которые прислал PP за 3 дня до закрытия диспута четко и ясно написано, что повторно закрытый диспут открыть нельзя, как и нельзя его уже перевести в Ciaim. В общем жду с надеждой, что продавец честный парень. Негатив лепить ему тоже никакого желания нет.

Раньше вроде PP закрывал диспут через 90 дней если он висел открытым и не закрывался участниками
Когда такое было? Я пользуюсь пайпал далеко не первый год, но такого не припомню :( Всегда было 20 дней, или я совсем уже забыл что было раньше....:(

Сам я с этим не сталкивался, но вот в книжке умной прочитал, что так и было.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
При открытии НЕ придупреждали, а вот за 3 дня ДО закрытия пришло 2 предупреждения о скором закрытии с указанием конкретного числа.
В самом диспуте, где идет диалог написано до какого числа вы должны его перевести в клайм или закрыть.


Проблема в том, что пришли они на электронную почту, которую я и не смотрю почти никогда (там сотнями письма с eBay и PP приходят. Если их все читать, то времени ни на что не останется).
Отпишитесь в своем профиле на ebay от лишних рассылок (спец предложения и реклама) и сообщений станет намного меньше. Останутся только действительно важные письма, которые всегда надо читать (например изменения в приват полиси).

Ну да ладно, не все же продавцы мошенники, большинство из них хорошие, честные ребята. Будем надеяться что он оценит ваш жест (что вы не перевели диспут в клайм) и вернет вам деньги :)
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
gregar
Там даже есть снока внизу на странице диспута (или в разделе всех диспутов), что апелляцию можно подавать в течение 10 дней.
Прецеденты были, так что можете позвонить.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live