• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ozon.ru - крупнейший интернет магазин.

Avatar555

Avatar555

Новичок
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
335
Баллы
0
Местоположение
Александров/Москва
Мало того, что заказ от 13-го июля отправили 30-го, так теперь ещё служба доставки (которая, кстати, по нормативам ещё 5 дней назад должна была вручить заказ) мозги парит - уже три дня, как они звонят с предупреждением о доставке. Я отменяю дела и сижу дома. Никто не приезжает. Это уже просто наглость.
Вряд ли я ещё что-то закажу на Озоне.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А я сегодня опять заказала. По двум кодовым словам скидка просуммировалась до 15%. Наверно олимпийцы наши все же какую-то медаль выиграли :)
 
irchik

irchik

Новичок
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Заказ № 01986340-... 01 июля 12 выполнен 20 июля 12
Заказ № 01986340-.... 08 мая 12 выполнен 01 июня 12
Заказ № 01986340-.... 30 апр. 12 выполнен 18 мая 12
Заказ № 01986340-.... 30 марта 12 выполнен 11 апр. 12
Заказ № 01986340-.... 07 янв. 12 выполнен 26 янв. 12
выполнен = дата получения, но по факту от этой даты надо вычитать 4-5 дней, т.к. не сразу езжу забирать.
в марте только быстро забрала, меня сроки устраивают

Как вы это делаете? Я, наверное, просто не очень везучая. мне на ру-таобао один и тотже товар трижы из заказа выбрасывали с формулировкой "по причине отказа клиента". на Озоне последний заказ 18 дней ждала( А обещали 7-10 максимум, когда звонила.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Как вы это делаете?
Что? заказы? как обычно. Но 7-10 дней у меня тоже не бывает почти. Но меня это нисколько не напрягает. С ибея дольше ждать приходится . И тоже не напрягает :) Я не заказываю в горящем порядке. И спокойно жду.
Ну что изменится за 5-7-10 дней?
 
maxta

maxta

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
1 399
Баллы
461
Местоположение
Irkutsk,Baikal Lake,Russia
Хехе, ребятки тоже не дураки: чуть более менее ходовой товар, типа флешек или карт памяти, так сразу прикручивают специальную цену, которую не срежешь никакими купонами. Хотя 10 дней назад покупал с 5% скидкой и не было никаких специальных цен.
 
irchik

irchik

Новичок
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Что? заказы? как обычно. Но 7-10 дней у меня тоже не бывает почти. Но меня это нисколько не напрягает. С ибея дольше ждать приходится . И тоже не напрягает :) Я не заказываю в горящем порядке. И спокойно жду.
Ну что изменится за 5-7-10 дней?

Это я сначала ждала пока книга у них появится. Саму книгу ещё не получила. обещают 20-ого. Но меня уже тянет вообще отказаться. Я её на английском уже скачала в сети :ROFL:
Да, мне надо было не то чтоб срочно, но быстро. И заявленные сроки вполне устраивали. А теперь и не знаю. 5-7-10 дней - это много, очень!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
5-7-10 дней - это много, очень!
Если б все магазины в сети укладывались в 5-7 дней это то-то невообразимое было бы :) Но может по Москве и так бывает, но иногородним и 10 дней очень быстро считается. Обычно дольше приходится.
Вообще-то он-лайн срочно да еще 100% ничего нельзя рассчитывать, это непреложное правило интернет-покупок. В ином разе конечно, лучше оф-лайн покупать, увидел и тут же купил. И ждать не надо. Я очень люблю в книжных рыться, выбирать, но увы, ассортимент у нас дохленький, потому в основном он-лайн покупаю.
 
maxta

maxta

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
1 399
Баллы
461
Местоположение
Irkutsk,Baikal Lake,Russia
Если б все магазины в сети укладывались в 5-7 дней это то-то невообразимое было бы Но может по Москве и так бывает, но иногородним и 10 дней очень быстро считается. Обычно дольше приходится.
Те магазины, в которых я делаю покупки: навскидку...кабелас, компьтерюниверс, айхерб (далеко не весь список, конечно), как правило, спокойно укладываются в эти сроки и даже меньшие. Разумеется, если вы покупаете товар "в наличии".
Рекордсменом-тормозом можно смело считать дилэкстрим - мой рекорд ожидания отправки купленного товара около 3-х месяцев. Мои выводы - я перестал покупать в этом магазе и ушел на алиэкспресс.
Так что про пару недель ожидания отправки товара "в наличии" на "озоне" - это нормально...я бы не стал так утверждать. Это совсем даже не нормально (мягко говоря).
Про терпение и тд. при онлайн покупках - это все давно уже проехали и менталитет давно поменялся. Я уже не могу представить себя бродящего по магазинам города, переплачивая в разы барыганам и убивая время...
 
Maidaneh

Maidaneh

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
252
Баллы
401
Местоположение
Набережные Челны
На делэкстриме же пишут ожидаемый срок отправления
У меня всегда оттуда отправляют через 2-3 дня

А с озона приходит за 4-5)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Я уже не могу представить себя бродящего по магазинам города, переплачивая в разы барыганам и убивая время...
Ой, как я Вас понимаю! :) Я вообще уже забываю, когда бегала по магазинам особенно за мелочевкой.

Добавлено спустя 36 сек.
Рекордсменом-тормозом можно смело считать дилэкстрим
тоже ушла с него после последней покупки в августе прошлого года

Добавлено спустя 2 мин. 24 сек.
пару недель ожидания отправки товара "в наличии" на "озоне"
айхерб ..., как правило, спокойно укладываются в эти сроки и даже меньшие.
Да, с отгрузкой у них быстрее, на другой или следующий день. Но прохождение в пути .... :) Тут с тем же Озоном не сравнить.
 
P

prismatic

Начинающий
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
91
Баллы
11
Местоположение
Ундоры
Хочу обратить внимание на то, как оно у них иногда бывает:

Подходил срок, когда должны были пропасть бонусы, плюс еще и бесплатная доставка в сентябре ну и я решил заказать товар. Благо в информации о товаре было написано, что поставка ожидается в сентябре. Оплатить его я решил по карте - то есть по предоплате.

Однако наступило 10е, 15е, 20е сентября, а от озона ни слуху ни духу. Начал я уже волноваться, названивая им по телефону и попадая естественно все время на разных операторов, которые мне сочувствовали обещали, что передадут информацию в другой отдел и мне перезвонят в течении 48 часов. Однако наши телефонные линии видимо в параллельных вселенных находятся, так как никто так мне и не позвонил.
Зато я им звонил с завидной регулярностью, вдруг думаю, переживают, что мои деньги у них на счету, а товар для меня они ну никак не отправят.

В конце концов удалось мне выяснить, что де не вышло у производителя продать Озону в сентябре мультиварку. И подвинули они срок поставки аж до 28 декабря. Надо так понимать именно тогда у них закрываются операции в этом году.

И вновь я звоню им со встречным предложением - а давайте я у вас что-то другое куплю на тех же условиях, чтобы деньги туда-сюда не гонять, но нет - очередная вежливая оператор решила - нет, сие невозможно (не смотря на то, что до нее сказали, что попробуют помочь).
И вот теперь я в стадии возврата денег (надо еще недельку подождать пока их принесут мне на карту)

Вывод
- если товар в категории ожидается поставка - не факт, что она будет
- если вам говорят, что перезвонят - они просто предельно вежливы и просто очень хотят, чтобы вам позвонили
- если оператор вам что-то обещает, не факт что оно так и будет - он не снабженец, не юрист и может просто не знать о чем-то
- известнейшие интернет магазины могут вести себя еще более чудно, чем китайцы. Месяцами отправляя несуществующий товар.

Справедливости ради - раньше все было ОК, думаю данный случай один из частных.
 
E

EvgenRu

Новичок
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Хотел на озоне товар заказать по заманчивой цене. Пока думал, кончился. Сейчас только по предзаказу. Так вот. Если я сделаю предзаказ не может ли потом цена изменится?
 
D

dklmn

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Саратов
В ноябре заказал ребенку на день рождения на озоне игрушки.
Пришло письмо, "22 ноября ваш заказ был передан в службу доставки."
Доставка курьерской службы
И, - все. Тишина.
Звоню через десять дней в местное представительство по доставке, - да, заказ числится, но не пришел.
Пишу им письма - отвечают звоните на телефон горячей линии.
Звоню на горячую линию, - обещают разобраться.
И так по не сколько раз с нулевым результатом.
День рождения у ребенка на носу, - у меня ни подарка, ни ясности относительно судьбы заказа.
Что посоветуете делать?
 
P

ProMax

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Москва
Посомтре цена на озоне, дороговато как то, даже очень. А если потеряется деньги вернут?
 
Zzlata

Zzlata

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
158
Баллы
0
Местоположение
Россия
Оплатила однажды товар на ozone.ru. Ждала отправки. Товар долго не отправляли. Связалась с ними.
Ответили, что товара, мною оплаченного, нет в наличии (!) и в ближайшее время не будет. :shock:
Деньги долго не хотели возвращать.
После долбежки по эл. почте и по телефону с горем пополам согласились на возврат.
Нервы они мне изрядно потрепали. :evil:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Товар долго не отправляли
с горем пополам согласились на возврат.
Озон хороший магазин, работаю с ним не первый год, косяков пока (тьфу 3 раза!) не было.
Но вот такие досадные оплошности, как у Вас, конечно, имидж портят. Недорабатывают товарищи. А жаль.
 
Zzlata

Zzlata

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
158
Баллы
0
Местоположение
Россия
Vega2, рада, что у вас только положительный опыт.
Мне не повезло. Осадок остался.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
само собой
и, главное, после таких "осадков" в место, где их получил, заглядывать больше не тянет, правда есть немногие фирмы, которые стараются исправить свои ляпы извинениями, доп бонусами, но таких очень-очень мало
жаль, что продавцы не понимают. что удачные покупки к ним притягивают, человек всегда стремится лишний раз заглянуть туда, где ему было хорошо
 
Zzlata

Zzlata

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
158
Баллы
0
Местоположение
Россия
D

dklmn

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Саратов
Ну а все таки, подскажите, какой оптимальный алгоритм действий с целью вернуть деньги от них за недоставленный товар?
Все звонки и написания писем заканчиваются "Мы разберемся и вам сообщим".
 
Live



Вверх
Live