• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Осторожно - PayPal мошенники.

bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Дим, мошенники не пытаются обмануть РР, а обманывают! А РР видя и понимая всю суть происходящего, становится на сторону мошенников, обманывает другую сторону, тем самым сам становится мошенником.
Почитал бы правила палки повнимательней и не было бы дебильной темы)),кто вас кинул вообще,мошенники это те кто уже кинул вас на бабки,а вам их вернули,хотя я не знаю к примеру на какую сумму вы продали товар,хотя это важная информация!
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 017
Баллы
588
Местоположение
СССР
банк не сделает чарджбак при оплате через палку
Сделает или нет - решает банк, невзирая на палку. Палка же из арбитра перемещается по другую сторону баррикады, и может отказать чарджбэтнику в своем сервисе платежной системы на будущее.
 
B

Babaj

Новичок
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
27
Баллы
1
Почитал бы правила палки повнимательней и не было бы дебильной темы)),кто вас кинул вообще,мошенники это те кто уже кинул вас на бабки,а вам их вернули,хотя я не знаю к примеру на какую сумму вы продали товар,хотя это важная информация!
Вы наверное один читаете правила, а все остальные действуют наобум. ))) И конечно же Вы вправе давать оценки такого рода - ведь Вы не альтернативномыслящий.))) А вообще, если Вы хотели указать, что где-то и в чем-то я сам действовал не правильно, то надо было так и сделать, а не писать столь "высокоинтеллектуальную", ни на чем не основанную и необоснованную критику.
Меня именно кинули, они не собирались отдавать мне мои деньги. Было два решения не в мою пользу, далее мне отказывали в разбирательствах... Не знаю, какое значение имеет сумма, но если это так сильно важно, то 1500$.

Добавлено спустя 8 мин. 55 сек.
Если мне память не изменяет, то банк не сделает чарджбак при оплате через палку. Такое ощущение, что вас работник палки кинул, сам заказал и потом отмену провернул.
Даже не знаю что и предполагать по этому поводу. Одно наверняка - покупатель был как минимум в сговоре либо с работниками банка, либо с РР - он действовал по отработанной схеме. Но я поднял эту тему, не для того чтобы рассказать какой плохой покупатель, а чтобы показать, что РР не всегда действует по правилам, которые сам же и установил. Мошенников среди покупателей много, и это данность, с которой приходится сталкиваться. Этого не стоило бы сильно опасаться, если уверен, что за тебя горой встанет твой гарант. Но когда гарант оказывается не гарантом... в общем стоит быть предельно аккуратным и в случае необходимости упорным и настойчивым.
 
S

samun

Продвинутый
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
122
Баллы
221
Местоположение
Россия
Была идентичная ситуация, и ПайПал затребовал у меня как у продавца документы о получении !!!
повезло что получатель находился в стране (давно было, уже страну не помню) где хранят сканы с квитками о получении. по моей просьбе почтовая служба страны покупателя провела расследование (!) прислала документы, где есть инф о том что отправление было доставлено и за него расписались (!) я их и переслал в ПайПал.
Дело решили в мою пользу (продавца).
Покупатель упорно доказывал что Лот получил не он и не его близкие...
 
B

Babaj

Новичок
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
27
Баллы
1
Дело решили в мою пользу (продавца).
Покупатель упорно доказывал что Лот получил не он и не его близкие...
Вам повезло. Я писал запросы в Customer Service Parcelforce Worldwide - это UK почта. Но они мне дают данные по отправлению, такие же, какие я сам могу увидеть на сайте. Долго молчат, видать не очень они желают сотрудничать. Сейчас жду от них ответа на очередное мое письмо, может быть все таки соизволят найти получателя.
 
S

samun

Продвинутый
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
122
Баллы
221
Местоположение
Россия
сам был удивлен. Но был у меня еще вариант написать письмо в полицию отделение которого расположено рядом с домом покупателя :) но вот дело до этого не дошло.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
B

Babaj

Новичок
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
27
Баллы
1

Спасибо, прочел еще раз... Ни одного нарушения со своей стороны я там так и не увидел (как не видел ранее). Все мои обязанности были исполнены строго и согласно "букве закона".))) А так же я не увидел там пункта, что продавец при чарджбэке должен остаться без денег и товара на "законных" основаниях.
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
Правила все знают, а тем не менее это далеко не первая тема, когда все видят лояльность палки к своим, и как она мутят клиентов из третьих стран. И причем не важно покупатель ты или продавец.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Заглавие темы должно выглядеть так на мой скромный взгляд, о чем я и писал с самого начала:
ПОКУПАТЕЛЬ-МОШЕННИК КИНУЛ PAYPAL НА 1520 $ :)
А вы же утверждаете что мошенники палка, хотя кинули то по сути её, ваши денежки забрал покупашка, а как думаете чьи вам отдали))
 
LENA1211

LENA1211

Крутой иБаер
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
2 498
Баллы
588
Местоположение
Belgium
bon2013, ну так палка же покупателя покрывала все это время
 
B

Babaj

Новичок
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
27
Баллы
1
Заглавие темы должно выглядеть так на мой скромный взгляд, о чем я и писал с самого начала:
ПОКУПАТЕЛЬ-МОШЕННИК КИНУЛ PAYPAL НА 1520 $ :smile:
А вы же утверждаете что мошенники палка, хотя кинули то по сути её, ваши денежки забрал покупашка, а как думаете чьи вам отдали))

Вы конечно же имеете право как угодно представлять себе "заглавие". Что касается моего выбора заголовка, то это сделано не случайно, а с целью показать, что РР не всегда на стороне правого. А так же, являясь гарантом безопасности сделок, РР не всегда компенсирует потери своих клиентов.
Что касается покупалы, то он забрал СВОИ деньги. Мы не можем утверждать что это не так, ибо не знаем как оно есть на самом деле. И если покупатель действительно не получил свой товар, то он вправе получить свои деньги назад.
Что касается меня (продавца), то мне отдали тоже МОИ деньги. Я, как продавец, надлежащим образом выполнил все требования, которые применимы к продавцу согласно полиси РР. Я действовал по их указаниям. Даже команду "как можно быстрее отправить товар к покупателю" я получил от РР. Не моя ответственность проверять законность платежа. Таким образом я попадаю под политику защиты продавца, которую сам же РР прописал и которую он же не хотел выполнять.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Продавцу в данном случае очень повезло, это не может не радовать. А то что Пэйпал очень посредственно относиться к расследованию обстоятельств я сталкиваюсь практически ежедневно. Простой тому пример:

Продавец-мошенник, которого уже забанили на иБэй, отправил посылку по территории США в город и штат покупателя, но по хитрости своего ума указал доставку на отличную от оригинальной улицу и дом. По треку всё красиво видно, что доставили посылку. Посылку конечно же доставили, но не по адресу покупателя. Открывается спор. Пэйпал решает спор в пользу продавца-мошенника. Подается апелляция. В ней Пэйпал тоже отказывает. Теперь придется проходить процедуру чарджбэка и требовать повторного рассмотрения дела. А на все эти процедуры уходят долгие часы рабочего времени.

А ведь расследовать данное дело это операция не больше 15-20 минут полезного времени. Достаточно одного звонка в почтовое отделение по отправке посылки и менеджер почтового управления подтвердит версию покупателя как на словах, так и документально. Работник Пэйпал рассмотревший данное дело аж два раза - делать это просто не захотел и не сделал. Я же ответ от почтового управления получил за указанные выше 15 рабочих минут.
 
B

Babaj

Новичок
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
27
Баллы
1
Продавцу в данном случае очень повезло, это не может не радовать. А то что Пэйпал очень посредственно относиться к расследованию обстоятельств я сталкиваюсь практически ежедневно.
Благодарю за поддержку и желаю успешного разрешения Вашего дела.
 
Maximus Panin

Maximus Panin

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
140
Баллы
213
Местоположение
Россия
Разве банк не должен до принятия решения по отмене транзакции связаться с магазином или с PayPal (в данном случае посредником безопасной сделки) и только не получив доказательств легитимности операции отменять транзакцию ? За что мы платим % PayPal ? Не за то ли, чтобы все документы сторон были изучены и принято решение согласно фактам. Если посылку выдали 3-й стороне, это проблема почты, курьера, но ни как не продавца выславшего товар по адресу покупателя.
Вот и пойми, гарантом чего выступает PayPal ?
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
Ну как бы он гарантирует, что ваши денюжки переправим из пункта А в пункт Б, при определенных условиях.
 
Maximus Panin

Maximus Panin

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
140
Баллы
213
Местоположение
Россия
troyka, "определённые условия" - это и есть, факты добросовестных отношения между продавцом и покупателем.

Добавлено спустя 3 мин. 33 сек.
Babaj, если покупатель оказался какахой и предложит вам на eBay в ЛС купить товар вне аукциона - напишите на него жалобу, с приложение переписки.
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
"определённые условия" - это и есть, факты добросовестных отношения между продавцом и покупателем.
Ага, в основном варианте так и есть. Но часто бывают ситуации очень мутные и спорные. И вот тогда, то что выделено жирным, начинает называться Политикой ПП, она же внутренняя политика ПП. И когда решение выносится без каких либо обьяснений, нате получите и все дела.
Приходится мириться с этой политикой. которую в двух словах можно назвать так- не нравится. не ешь... :mellow:
 
B

Babaj

Новичок
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
27
Баллы
1
Babaj, если покупатель оказался какахой и предложит вам на eBay в ЛС купить товар вне аукциона - напишите на него жалобу, с приложение переписки.
Благодарю за совет. Дело в том, что он предложил, но я то согласился и продал. Так что "преступники" мы оба.))) Он (покупала) может написать такую же кляузу и на меня.
И еще, я не могу утверждать, что покупала какаха - у меня нет доказательств. На мои запросы кто получил посылку, мне ответили из службы поддержки Parcelforce Worldwide (это UK почта), ожидаемо отправив меня в то место, откуда начала движение эта посылка (на нашу родную почту EMS).

As you are the sender, you must contact the postal authority that the parcel was sent through.

They have the facility to investigate this internally with us via our internal system (IPC/RUGBY). The sending delivery agents request updates and investigations via this method of communication.

I'm sorry I can't be of any further help at this point

Martin Smith - Email Team
Ранее я подавал заявление на розыск посылки (ушла в Австралию), уже почти год жду ответа....

Добавлено спустя 12 мин. 12 сек.
Приходится мириться с этой политикой. которую в двух словах можно назвать так- не нравится. не ешь...
Абсолютно с Вами согласен. Но разве нельзя с РР судиться? если они предоставляют услуги (причем недешевые), в которых обещают нашу безопасность, то разве мы не в праве требовать соблюдения взятых ими на себя обязательств? Мне кажется, что если дошло бы до суда, то РР явно не выиграл бы это дело. Наверное и они в этом не сомневались, иначе вряд ли вернули бы деньги.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live