• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Оригинальные наушники IPhone

Andliva

Andliva

Новичок
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Украина, Черновцы
Подскажите, пожалуйста, являются ли все наушники по данному запросу оригинальными, или что бы купить оригинал нужно еще что-нибудь знать? В IPhonе-ах сильно не разбираюсь.

P.S. Как не странно, поиск не помог. :p
 
X

xs.over

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
520
Баллы
221
Andliva, тут одним описанием все не решается. Стоить дешевеле 6-7 $ они не могут (мы же говорим о наушниках для iPhone с микрофоном которые).
 
Malish

Malish

Продвинутый
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
248
Баллы
411
Местоположение
Ростов-на-Дону
Дать хоть какую-то надежду, что будет оригинал вам могут: цена (дешёвое хорошим не будет), рейтинг продавца (см. за что негативы стоят), возможно итем локейшен продавца (из США как-то надёжнее, но это спорная гарантия).
 
Andliva

Andliva

Новичок
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Украина, Черновцы
Ой, простите!
Когда формировал запрос сортировка стояла «Price + Shipping: highest first», действительно за 3 USD с free shipping оригиналом не бывают. :p
А «уши» стоимостью 17-19USD от Америкасних продавцов, это точно оригинал?
Пример

Malish опередил. :p
 
E

eeww

Новичок
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
443
Баллы
0
Местоположение
Россия
имхо не стоит их заказывать на ибее :p
 
Andliva

Andliva

Новичок
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Украина, Черновцы
В магазине зарядили 50USD... :p
 
X

xs.over

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
520
Баллы
221
Andliva, могу вам продать в любом колличестве новые, оригиналы. За подробностями в лс.
 
S

stanny_msk

Крутой иБаер
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
99
Баллы
709
Местоположение
Москва