• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Оплата товара 100% Ebay Bucks, где открывать диспут

  • Автор темы Mishgun75
  • Дата начала
M

Mishgun75

Крутой иБаер
Регистрация
4 Дек 2006
Сообщения
466
Баллы
521
Местоположение
Россия, Якутия, Удачный
Приобрел PS4 Pro, продавец с нулевым рейтингом, хорошие фото. Оплатил полностью с помощью Ebay Bucks, доставка по США на склад SF. Через пару дней продавец дает трекинг UPS, смутил вес, всего 0,1 lb, закралось подозрение о мошеннических действиях. Сегодня смотрю трек, а посылка уже 5 дней как доставлена, причем получатель расписался в получении. Поддержка посредника говорит, что такого сотрудника не было и нет, посылка не приходила на склад, возможно курьер ошибся и вручил человеку по другому адресу. Ни разу не сталкивался с подобным, даже не представляю как действовать. Просить у продавца скан квитанции UPS, чтобы убедиться, что продавец отправил на правильный адрес? Если он мошенник, то вообще ничего не пришлет и не ответит. Так понимаю, что открывать диспут только на Ebay, т.к. по транзакции Paypal я сделал перевод 0USD в пользу продавца?
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Прикольно :)
Открывать на палке, но тут даже незнаю, я бы не открывал ближайщий месяц
Если прод не дурак то не будет доджить диспут и воспользуется косяком посредника(если конечно он мошенник). Я даже догадываюсь какой посредник потерял дорогое ups.
Сканы вам выдавать никто не обязан и они ничем не помогут.
 
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
Просить у продавца скан квитанции UPS

Обязательно ( тем более это UPS ) , оплата от кого была ? от вас или от посредника ?
Какой адрес был указан ( для доставки ) в PP счете ? или вы устно договаривались об адресе доставке.
Да.., у вас серьезная ситуация . Нужно понять попадаете вы под защиту покупателя или нет ( в смысле посредник попадает под защиту или нет )
 
M

Mishgun75

Крутой иБаер
Регистрация
4 Дек 2006
Сообщения
466
Баллы
521
Местоположение
Россия, Якутия, Удачный
Kati-richi, оплата от меня, в транзакции PP адрес в DE посредника SF. По сути что мешает любому мошеннику поменять номер дома на одну цифру и доказывай потом что ты посылку не получил. Написал продавцу письмо с просьбой связаться с UPS, попросил пояснить почему вес посылки в 100 раз меньше того, какой должен быть, но думаю, что это бесполезно, надо открывать диспут. Если в претензии писать, что в квитанции о получении UPS не моя подпись и делать упор на разницу в весе, а также требовать от продавца приложить квитанцию UPS, чтобы был виден адрес доставки, есть шансы вернуть деньги?
Есть ли смысл писать в UPS, пояснив ситуацию, единственно не сообщать, что доставка была до адреса mailforwarding company?
 
Frederick

Frederick

Продвинутый
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
343
Баллы
203
Местоположение
Россия
Есть ли смысл писать в UPS, пояснив ситуацию, единственно не сообщать, что доставка была до адреса mailforwarding company?
в такой ситуации писал в курьерскую службу (в моем случае fedex) просьбу подтвердить, что посылка с таким-то треком была доставлена НЕ по адресу посредника (они, естественно, не скажут, куда её доставили, но могут сказать куда конкретно они её НЕ доставляли).
это подтверждение (просто скриншот электронного письма) приложил к апелляции в paypal (сам диспут я проиграл).
дополнительно позвонил в paypal и объяснил всю ситуацию, в т.ч. не скрывал, что слал на посредника.
через день решили в мою пользу.
но продавец еще одного покупашку кинул, может еще и это сыграло роль.
ну и там живые деньги были, ебаксы стараюсь только на проверенных продавцах использовать.
 
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
в такой ситуации писал в курьерскую службу (в моем случае fedex) просьбу подтвердить, что посылка с таким-то треком была доставлена НЕ по адресу посредника

Это было бы идеально , но на запрос будут реагировать - если его подаст продавец ( или продавец должен выслать инвойс/счета покупателю ) , что как мы видим... невозможно ( но можно попробовать съездить в местное отделение UPS с платежным поручением PP и № трека) , могут подсказать конкретно своей организации.
Диспут в PP открывать .
У меня ( я как продавец ) , была обратная ситуация -я отправила товар, трек ( с окончательным статусом о вручении) . И открывается диспут о неполучении , я отправляю скан квитанции с треком ( что вот все вручено -смотрите ). И спор закрывают в пользу покупателя - позже я получила ответ от PP / устный , что отправления без адресного ярлыка не гарантирует доставки до адреса покупателя.

Я это к чему , что если товар отправлен ( да ещё UPS ) при диспуте , должны запросить подтверждение адреса доставки -указанного в платежном поручении PP .
 
Live

Similar threads




Вверх
Live