Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да, эта же карта привязана к палке. Сумма есть с избытком.
Я думаю, что может быть в Billing address указать нужно точно такой же адрес как в анкете при получении карты, но я не помню на латинице ли его вообще указывал в анкете.
Вообще, к нашим картам никакие адреса не привязываются - во всяком случае, проверить это их банк не в состоянии. Вероятно, что в этом и загвоздка - стоит написать продавцу и описать ситуацию. Другого выхода пока не вижу. Как я понял, то, что вы обозвали СIN - это CVV-код? Или что-то иное?
Вы ему всё-таки напишите о проблеме, чего уж сразу сделку-то разрывать? Вероятно, что у него уже были российские покупатели, и он в курсе, как решить вопрос. Если проблема, по его мнению и после усилий, не решается, тогда и будете просить об отмене сделки по обоюдному согласию. Да и продавец будет сам морально готов к этому.
Проверьте, пожалуйста, а то я в английском не особо силен.
Hello. I bought the item. But when I've tried to pay it, I've received the following message. “Some of your credit card information is missing or incorrect.” But information was right.
Кривовато, но, в принципе, всё понятно. Только When I've tried to pay for this item и But all my information is correct - если уж eBay вам incorrect написал... Всё-таки right - это скорее к правильности действия, а не к верности информации. Например, I want it done right...
И можно what to do next и I bought your item.
Ну, и в конце что-то вроде - а то вопроса-то нет, одна жалоба: