Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация следующая. 30 марта я выкупил товар G782533, 31 марта продавец отправил посылку и сообщил трекинг номер 3750507526. Куда этот номер вписать я не разобрался, попробовал несколько вариантов но ничего не вышло, поэтому и написал в в техподдержку, наивно полагая что она для того и создана чтобы решать такие вопросы. Вот моя переписка по этому поводу.
Добрый день. 30 марта я оплатил товар и мне пришло сообщение: "Товар G782533 отправлен на наш склад продавцом, ему присвоен трекинг номер 3750507526. " Где его отслеживать в письме не было указано, но я пробовал на этом сайте http://www.usps.com/ и ещё на каких то, везде пишут что такого номера нет. Помогите мне пожалуйста отследить мой товар. С уважением Алексеев Александр
Письмо отправлено 11:39 20.04.11
Статус: закрыто ID товара: 782533
16:22 07.04.11
Добрый день, Александр! Если по истечению 30 дней с момента отправки посылка не будет доставлена, мы передадим ее в розыск. ---- С уважением, команда eBayToday.ru 16:37 07.04.11
Я спрашивал куда я должен ввести трекинг номер который мне прислали. 21:36 07.04.11
Добрый день! Продавец указал не верный трекинг номер. ---- С уважением, команда eBayToday.ru
Отвечали быстро но ответа на свой вопрос я так и не получил. Подождав недельку я уже занервничал, и всё таки самостоятельно разобрался куда забивать трекинг номер, это был DHL Express, вот ссылка на мой трек. http://www.dhl.ru/content/ru/ru/express/tracking.shtml?brand=DHL&AWB=3750507526 И тут я понял что техподдержка всего лишь отвечает стандартными фразами не вдаваясь в суть проблемы. Оказалось что продавец отправил товар 31 марта а уже 4 апреля сотрудники ebaytoday расписались в получении. Но товара по прежнему нет в списках НА СКЛАДЕ, а сегодня уже 20 апреля. У техподдержки видимо на этот счёт нет стандартных ответов, поэтому она предательски молчит, а хотелось бы всё таки узнать где сейчас оплаченный мной товар?
Добавлено спустя 1 час 27 минут 33 секунды:
Забыл добавить. С уважением Алексеев Александр :wink:
Спасибо за протекцию. Так как здесь мне пока ещё не отвечали, я продублировал тему в группе ВКОНТАКТЕ. Часы нашлись и в качестве бонуса за ожидания мне зачислили 10$. Примечательно то что когда я добавлял часы в список неоплаченных товаров они стоили 184$ а когда я их оплачивал на следующий день они подорожали на 10$. Так что ваш бонус пришёлся очень кстати,
Часы получил, всё в порядке. Один вопрос по получению, посылки. На сайте ebaytoday описано как нужно получать посылку, там говорится что можно вскрывать посылку в присутствии сотрудника почты, чтобы проверить есть ли недостача, замена или повреждение находящихся внутри товаров. Но мне отказали в этом, ссылаясь на то что нет описи отправления и нет возможности проверить недостачу. Так ли это, и должна ли была быть эта опись отправления в моей посылке? Спасибо за сотрудничество.
Нет, сотрудники почты не правы. Вскрывать можно любые посылки, задача почтовых работников только зафиксировать документально то, что находится в посылке, а не подтверждать факт недостачи какого-либо товара.
А где можно скачать какие то документы которые регламентирую правила работы почты, что бы я мог предъявить их сотрудникам? Извиняюсь если я выхожу за рамки темы Разбор полётов.
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.