• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Опять проблемы с ebaytoday

  • Автор темы Александр2677
  • Дата начала
А

Александр2677

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Санкт Петербург
Ситуация следующая. 30 марта я выкупил товар G782533, 31 марта продавец отправил посылку и сообщил трекинг номер 3750507526.
Куда этот номер вписать я не разобрался, попробовал несколько вариантов но ничего не вышло, поэтому и написал в в техподдержку, наивно полагая что она для того и создана чтобы решать такие вопросы. Вот моя переписка по этому поводу.
Добрый день. 30 марта я оплатил товар и мне пришло сообщение:
"Товар G782533 отправлен на наш склад продавцом, ему присвоен трекинг номер 3750507526. "
Где его отслеживать в письме не было указано, но я пробовал на этом сайте http://www.usps.com/ и ещё на каких то, везде пишут что такого номера нет. Помогите мне пожалуйста отследить мой товар.
С уважением Алексеев Александр

Письмо отправлено 11:39 20.04.11

Статус:
закрыто
ID товара: 782533

16:22 07.04.11

Добрый день, Александр!
Если по истечению 30 дней с момента отправки посылка не будет доставлена, мы передадим ее в розыск.
----
С уважением,
команда eBayToday.ru
16:37 07.04.11

Я спрашивал куда я должен ввести трекинг номер который мне прислали.
21:36 07.04.11

Добрый день!
Продавец указал не верный трекинг номер.
----
С уважением,
команда eBayToday.ru

Отвечали быстро но ответа на свой вопрос я так и не получил.
Подождав недельку я уже занервничал, и всё таки самостоятельно разобрался куда забивать трекинг номер, это был DHL Express, вот ссылка на мой трек.
http://www.dhl.ru/content/ru/ru/express/tracking.shtml?brand=DHL&AWB=3750507526
И тут я понял что техподдержка всего лишь отвечает стандартными фразами не вдаваясь в суть проблемы. Оказалось что продавец отправил товар 31 марта а уже 4 апреля сотрудники ebaytoday расписались в получении. Но товара по прежнему нет в списках НА СКЛАДЕ, а сегодня уже 20 апреля. У техподдержки видимо на этот счёт нет стандартных ответов, поэтому она предательски молчит, а хотелось бы всё таки узнать где сейчас оплаченный мной товар?

Добавлено спустя 1 час 27 минут 33 секунды:

Забыл добавить.
С уважением Алексеев Александр :wink:
 
А

Александр2677

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Санкт Петербург
Хотелось бы услышать комментарий представителя команды eBayToday.ru
 
А

Александр2677

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Санкт Петербург
Спасибо за протекцию. Так как здесь мне пока ещё не отвечали, я продублировал тему в группе ВКОНТАКТЕ.
Часы нашлись и в качестве бонуса за ожидания мне зачислили 10$.
Примечательно то что когда я добавлял часы в список неоплаченных товаров они стоили 184$ а когда я их оплачивал на следующий день они подорожали на 10$. Так что ваш бонус пришёлся очень кстати,
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Приносим свои извинения.
Рады что все разрешилось.

Хорошего дня!
 
А

Александр2677

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Санкт Петербург
Что то опять задержки на вашем складе, уже 5 дней висит статус "перед вами очередь на оформление99%"
Опять чтоли мои часы потеряли?
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Здравствуйте, наблюдается достаточно большой рост покупок, связываем его с понижением доллара, есть небольшая нагрузочка.

надеемся проблем нет и вы его давно отправили себе.
 
А

Александр2677

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Санкт Петербург
Часы получил, всё в порядке.
Один вопрос по получению, посылки. На сайте ebaytoday описано как нужно получать посылку, там говорится что можно вскрывать посылку в присутствии сотрудника почты, чтобы проверить есть ли недостача, замена или повреждение находящихся внутри товаров. Но мне отказали в этом, ссылаясь на то что нет описи отправления и нет возможности проверить недостачу.
Так ли это, и должна ли была быть эта опись отправления в моей посылке?
Спасибо за сотрудничество.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Нет, сотрудники почты не правы. Вскрывать можно любые посылки, задача почтовых работников только зафиксировать документально то, что находится в посылке, а не подтверждать факт недостачи какого-либо товара.
 
А

Александр2677

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Санкт Петербург
А где можно скачать какие то документы которые регламентирую правила работы почты, что бы я мог предъявить их сотрудникам?
Извиняюсь если я выхожу за рамки темы Разбор полётов.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
 
Live

Similar threads




Вверх
Live