• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Опять про диспут

L

lightweight

Новичок
Регистрация
4 Янв 2007
Сообщения
219
Баллы
0
Открыл диспут.
Пообщался с продавцом.

В Resolution Centre вижу вот такую вот историю:

Dispute History Log - All Results
The Dispute History Log displays all actions related to your claim.
Date Actor Action Details
Mar. 25, 2007 PayPal Additional information requested from buyer
Mar. 25, 2007 PayPal Email sent to buyer
Mar. 23, 2007 PayPal Documentation received from seller
Mar. 12, 2007 PayPal Case under review
Mar. 9, 2007 PayPal Email sent to seller
Mar. 9, 2007 PayPal Email sent to buyer
Mar. 9, 2007 Seller Tracking information received
Mar. 7, 2007 PayPal Email sent to seller
Mar. 7, 2007 PayPal Email sent to buyer
Mar. 7, 2007 Buyer Complaint Case filed

Товар так и не получил.
Сейчас в резолюшин центре доступна только кнопка Cancel Claim.

Еще мне пришло письмо
Please update us on the current status of your claim. If you have reached
an amicable resolution with the seller, please let us know by replying to
this email. Please respond to this email within 3 calendar days. Failure to
respond may result in the cancellation of your claim.

То есть я должен ответить на письмо только если мы договорились с продацом?
Что делать если не договорились?

Escalate Claim вроди бы не могу.

Совсем запутался.
 
L

lightweight

Новичок
Регистрация
4 Янв 2007
Сообщения
219
Баллы
0
Никто ничего не подскажет? :)
 
L

lightweight

Новичок
Регистрация
4 Янв 2007
Сообщения
219
Баллы
0
Злые вы все - не отвечаете :)

Вобщем ответил я на письмо, что ничего не дошло и гоните назад мои деньги.
По одному лоту мне ответили что дело решено в мою пользу.
Вроди бы вернули денежки. По крайней мере paypal.com показывает что вернули. Но на карточку я еще не смотрел.
Про второй лот пока молчат.

Есть еще третий. Но там ждут ответа от продавца.

Эх - не покупайте в ГонКонге!
 
L

lightweight

Новичок
Регистрация
4 Янв 2007
Сообщения
219
Баллы
0
PayPal сообщил что и деньги за вторую покупку у этого же продавца вернут.
Деньги за предыдущий лот уже появились у меня на карточке.

Остался еще один гонконгский продавец :)
Тоже товара нету два месяца.
Но он вообще молчит в диспуте.

А один не захотел покупать товар.
Типа - не хочу платить через посредника.
Открыл Unpai Item диспут. Пока молчит.

Народ, а как у вас с диспутами?
Часто открываете/попадаете?
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
В этом году попадаю часто! Диспуты в основном на меня открывают! :)
К сожалению были некоторые изменения, которые привели к тому, что мои пакеты вернулись обратно и в большом количестве. Возвращал всем подряд деньги. Разговаривать о том, что оплата будет возвращена без доставки,а только за товар не реально, т.к. покупатели обычно очень нервные и для них $20 за товар с доставкой - это как грабеж среди бела дня, сумма граничащая с целым состоянием (доставка обычно у меня $5). Но последний, сегодняшний прикол, это когда покупатель мне написал, что получил вещь с царапиной. Написал, что фото прислать не может, т.к. на фото царапина видна не будет. Открыл диспут в ПП, посредник у меня WB американское отделение. Я предложил обменять вещь на такую же, но без царапины. Покупатель согласился. Не знаю че там писало WB ему, (мне написало что по правилам ПП, покупатель должен возвратить товар на ПП адрес верификации, т.е. в Америку) или быть может по другим соображениям, но покупатель вернул вещь уже в Америку на склад WB (хотя я просил вернуть на украину). Откуда забрать ее не возможно .т.к. стоимость доставки будет сумашедшая ( к примеру CD диск мне прислали оттуда, так взяли за доставку $18! это не комисия WB, комиссия отдельно, это просто отправили в огромной картонной коробке! обычным airmail, а перед этим забыли внести в клиентский уголок то, что они получили мой пришедший им, купленный мною этот CD и поэтому он месяц лежал у них на складе, а я не знал, что он уже ими получен). Чет я отвлекся...
Вобщем по покупателю еще не все. Кроме того, что они получили мой итем себе на склад, они покупателю, еще и вернули мои деньги 8) Ну и теперь ни о какой замене вещи на новую речи не может быть. Не знаю, что еще напишет мне покупатель... он же потратился на возврат итема обратно, и возвращенные деньги лишь не многим больше чем то, что он платил за возврат вещи 8)
я вот подумал еще.. нужно будет написать письмо в WB, что б они выкинули мой возвращенный итем подальше, а то еще отправят его мне и снимут с меня $20... за услугу! :wink:
 
I

INv1ze

Новичок
Регистрация
17 Окт 2005
Сообщения
57
Баллы
0
lightweight, блин, я чтото вообще неверю что можно вернуть деньги.....

купил за $252 коммуникатор, продавец выслал его 26 февраля, я до сих пор его неполучил.

раньше на мыло писал что трэкинг намбер прислать неможет - потерял все документы на отправку

в диспуте пишет
here is the receipt number for your cell phone that was shipped to you. 83097048748240888941. The package was shipped thur a local ups Store

И неизвестно где этот номер проверить......

думаете PP может решить дело в мою пользу?
Озвучьте, может есть какието нюансы в диспуте.... может чтото нужно написать такое....
 
L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
lightweight, блин, я чтото вообще неверю что можно вернуть деньги.....

купил за $252 коммуникатор, продавец выслал его 26 февраля, я до сих пор его неполучил.

раньше на мыло писал что трэкинг намбер прислать неможет - потерял все документы на отправку

в диспуте пишет
here is the receipt number for your cell phone that was shipped to you. 83097048748240888941. The package was shipped thur a local ups Store

И неизвестно где этот номер проверить......

думаете PP может решить дело в мою пользу?
Озвучьте, может есть какието нюансы в диспуте.... может чтото нужно написать такое....
я посмотрела номер тврй и по USPS и по FEDEX...по обоим нет такой отправки и в ЮСПС пишецца что номер неправильный .так что свистит твой продавец как троцкий
 
I

INv1ze

Новичок
Регистрация
17 Окт 2005
Сообщения
57
Баллы
0
Lyubimaya,

а где ты его смотрела? напиши пожалуйста. я чтото ненашёл на usps.com отслеживания по receipt number


он отправил usps parcel post
 
L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
Lyubimaya,

а где ты его смотрела? напиши пожалуйста. я чтото ненашёл на usps.com отслеживания по receipt number


он отправил usps parcel post
ну и что что parcel post...с одной и той же почты все отправляецца...
там и смотрела
www.usps.com
почему тогда я свои receipt number могу просматривать...
 
I

INv1ze

Новичок
Регистрация
17 Окт 2005
Сообщения
57
Баллы
0
ну и что что parcel post...с одной и той же почты все отправляецца...
там и смотрела
ну это я написал к тому, что написала про федекс. чтобы уточнить.

а чёрт, я почемуто думал там тока трэкинг намбер мона вбивать. ща тока прочитал чё там написано.....

хм... а что тогда мона в диспут написать? написать и закрыть его, пусть палка ссама разбирается?
 
L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
ну и что что parcel post...с одной и той же почты все отправляецца...
там и смотрела
ну это я написал к тому, что написала про федекс. чтобы уточнить.

а чёрт, я почемуто думал там тока трэкинг намбер мона вбивать. ща тока прочитал чё там написано.....

хм... а что тогда мона в диспут написать? написать и закрыть его, пусть палка ссама разбирается?
а вообще на квитанции другой номер...он заканчиваеца буквами US?,начинаецца тоже с двух букв,а посредине девять цифр...типа...
CP79 2336 413US
 
I

INv1ze

Новичок
Регистрация
17 Окт 2005
Сообщения
57
Баллы
0
хе, думаете я о нём ненаю?

именно на этой же квитанции?
ну вот почемуто сэллер неможет мне их дать. аще сказал что его комп сломалчся, а там были сканы. ща сказал что пришёлт скан этого receipt number. вот и посмотрим.
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
WB мне сказал что если не будет предоставлен линк по которому можно отследить посылку, то ПП автоматом возвраит деньги. я решил не дожидаться проверки, поверил на слово.
 
L

lightweight

Новичок
Регистрация
4 Янв 2007
Сообщения
219
Баллы
0
Закрыл один диспут.
Статус появился такой - Closed: No FVF granted

Что это значит?
 
I

INv1ze

Новичок
Регистрация
17 Окт 2005
Сообщения
57
Баллы
0
а что собственно значит в диспуте кнопка "Cancel claim" ? типа я закрываю , неимею претензий к продавцу или что?
 
SharkO

SharkO

Powerseller
Регистрация
6 Янв 2005
Сообщения
1 253
Баллы
211
Местоположение
Helsinki, Finland
lightweight, это значит что диспут закрыт без возвращения фии аукциона.

INv1ze, Cancel claim значит закрыть клайм - всё просто. :) А имеешь ты притензии или не имеешь ты должен уточнить выбрав один из вариантов там же. Не понимаю зачем спрашивать то что понятно если внимательно почитать?
 
I

INv1ze

Новичок
Регистрация
17 Окт 2005
Сообщения
57
Баллы
0
ну я уже нажимал в диспуте на клайм... уже выбирал что имею претензии...

теперь типа PP разбирается.... и ещё раз тоже самое?

просто нехочется такие вещи на собственном опыте делать...мало ли, может кансел клайм это значит что типа я неимею претензий и хочу прекратить это.....

"Cancel claim" ничего информативного несодержит.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live