• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Очередные мошенники или нет?

P

paullogistov

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1
Баллы
0
Купил товар в Алиэкспресс и они мне отгрузили его Алиэкспрессшиппинг. Тоже попала посылка в этот опинтер!!! Посылка в их лапах с 19 февраля! Получить не могу. Дозвониться так и не смог - звонил несколько дней - постоянно занято там! На письма в почту не отвечают - писал два раза. Китайские "друзья" не торопятся что-то делать - деньги отказываются возвращать. Так что опинтер - это мошенники. И жаль, что управу на них найти практически невозможно. Будьте осторожны!
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Купил товар в Алиэкспресс и они мне отгрузили его Алиэкспрессшиппинг.
у меня такая же проблема
я написал по электронке в СПСР-Экспресс service@spsr.ru
Анатолий Витальевич, добрый день.
Спасибо за направленное письмо.
Свои персональные данные Вы можете выслать нам на эл. адрес: sbor_pd@spsr.ru. Необходимые данные для таможенного оформления:
1. Полное ФИО:
2. Дата рождения:
3. Серию и номер паспорта:
4. Дату выдачи паспорта:
5. Кем выдан паспорт:
6. Номер телефона:
7. ИНН
Благодарим за обращение.
P.S. При ответе просьба не изменять тему письма и не удалять переписку.
С уважением,
Марина Егорова
Консультант группы обработки письменных запросов| Департамент обслуживания клиентов
+7 (495) 981-1010
отправил им данные по запросу без сканов
Анатолий Витальевич, добрый день.
Спасибо за направленное письмо.
Ваши персональные данные успешно сохранены. Ожидайте поступление заказа в нашу компанию для доставки.
Благодарим за обращение.
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Третье письмо от Опинтера прикатило.

В раздражении ответил таким манером: "Никаких Опинтеров SPSR не признаёт своим подразделением и потому ваше желание получить от меня личные данные выглядит крайне подозрительным, тем более, что SPSR напрямую предупреждает на своём сайте: "SPSR Express предупреждает об участившихся случаях мошенничества в Интернете, связанных с использованием бренда компании. Будьте бдительны и не оплачивайте услуги доставки по запросу мошенников! "
Если Опинтер аффилированная структура SPSR, то почему компания SPSR не признаёт это?
Если Опинтер мошенники, то владельцам и работникам/исполнителям мошеннической компании место в тюрьме."

В общем, вопросы риторические. В наших краях принято, что не сервис для клиента, а наоборот.
Подожду еще, когда на сайте перевозчика появится сообщение о поступлении моего заказа в СПСР-Экспресс для дальнейшей доставки. Возможно придётся, чтобы выручить посыль, навязать свои данные СПСР-Экспресс. А в дальнейшем надо будет старательно избегать попадания на услуги данного перевозчика.
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
мне ответил продавец
Hello my friend, I have feedback to the logistics company, but they said you need to submit INN information through this site: opay.alta.ru/login
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
а ведь кто-то прочитав, может и всерьез так ответить :smile:
каждый волен поступать как он думает сам.
Но будь я в такой ситуации в России, то так бы и ответил. И ище указал бы китайцу на государственный сайт таможни, а эти появившиеся из ниоткуда посредники по сравнению с гос. таможней - мошенники.
И пусть он думает :)
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Но будь я в такой ситуации в России, то так бы и ответил.

Хм, а я думал, что это был сарказм :(

И ище указал бы китайцу на государственный сайт таможни, а эти появившиеся из ниоткуда посредники по сравнению с гос. таможней - мошенники.

Боюсь, что сайт таможни тут не поможет - для самостоятельной растаможки только личное присутствие. А вот если хотите через брокера, то сайт alta для этого как раз и предназначен, т.к. "сертифицирован" таможенными органами, и создан специально для удаленного предоставления данных, необходимых для таможенного оформления. Уж, понадежней, чем по мылу их [данные] предоставлять, так точно.
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Дело в том, что моя посылка не требует растаможки. Инн я предоставил, а в ответ тишина
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
...если хотите через брокера, то сайт alta для этого как раз и предназначен, т.к. "сертифицирован" таможенными органами, и создан специально для удаленного предоставления данных, необходимых для таможенного оформления. Уж, понадежней, чем по мылу их [данные] предоставлять, так точно.
Насчёт надёжности можно поспорить.
На их сайте в неизменяемой форме указана заниженная стоимость заказа (в моём случае в четыре раза, читал и о десятикратном занижении), т.е. они мухлюют, а отвечать, в случае чего, придётся покупателю - ведь данные от его имени.
 
G

GV7

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
46
Баллы
4
Всем привет. По SPSR-написала на сайте прокуратуры заявление, чтобы проверили их деятельность. Мне "повезло" получать через них-SPSR/DPD две посылки, более нервозной ситуации не было никогда. По второй посылке доконала смс от 24 марта, о том, что посылку доставят 6 марта. Сегодня получила письмо от юго-восточной прокуратуры(у SPSR офис именно там, в ЮВО), о том, что обращение направлено для проверки. По Опинтеру в заявлении тоже написала, пусть проверят всю эту цепочку. Буду ждать результата. Посылки все же доставили,ждала практически месяц-при заказе доставка была Алиэкспресс Премиум Шипинг, Али обещал за 7 дней(теперь даже не смешно).Вывод, который сделала: буду писать сначала отправителю(при заказах в интернет магазинах), чтобы исключить доставку через SPSR/DPD, если такая возможность будет. К примеру, одна из трех посылок была отправлена с доставкой Пони Экспресс, никакого Опинтера не было и в помине(смс и email от самого Пони), доставка была за 11 дней со дня оплаты.
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
...буду писать сначала отправителю(при заказах в интернет магазинах), чтобы исключить доставку через SPSR/DPD...
В отрицалово добавьте, помимо DPD и SPSR с дочками (Pelican International, «СПСР-экспресс», таможенный брокер «Опинтер»), ещё DHL и UPS - все они участвуют в эксперименте ФТС по введению ИНН (Приказ ФТС России от 24.11.2017 № 1861 «Об использовании в качестве пассажирской таможенной декларации документов, содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования»).
 
A

artem.guy

Новичок
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
Вам лучше не знать
Ребята, привет. Получил две посылки через opay.alta.ru. Ждал пару недель. Всё нормально, все оказалось не так страшно, как мне казалось. :smile: Посылки доставил курьер DPD.
А вот качество доставки - отвратное! Коробки измяты похуже,чем на Почте России :russianru: (заказывал несколько раз такой же по габаритам товар, в таких же картонных упаковках)! Так что нифига курьерская доставка по качеству не отличается :Bravo: а я то думал, там хотя бы играть в футбол моими коробками не будут :crazy: ...
Так что, можно было бы подешевле посылочки сделать, отправив их старой-доброй Почтой России :comando: . Разницы не вижу, скорее через DPD только хуже...

Добавлено спустя 6 мин. 32 сек.
да ещё в их форме, где заниженная (в моём случае в четыре раза) стоимость заказа и её исправить не получится - это всё может привести к неприятностям, ведь это получатель предоставляет (и несёт ответственность за их достоверность) данные.
Проверьте продавца своего по этому поводу. Обратите внимание на декларацию,когда получите свой товар. В моем случае продавец, зараза, сам занизил (причем я не знал, а он мне сказал, что укажет реальную стоимость!!!). Короче, как я понял - китайцам на нас чхать вообще (многим), им лишь бы объявленная ценность ниже намного была,чтобы самим меньше денег платить. Наши проблемы - их не волнуют)
 
G

GV7

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
46
Баллы
4
Ребята, привет. Получил две посылки через opay.alta.ru. Ждал пару недель. Всё нормально, все оказалось не так страшно, как мне казалось. :smile: Посылки доставил курьер DPD.
А вот качество доставки - отвратное! Коробки измяты похуже,чем на Почте России :russianru: (заказывал несколько раз такой же по габаритам товар, в таких же картонных упаковках)! Так что нифига курьерская доставка по качеству не отличается :Bravo: а я то думал, там хотя бы играть в футбол моими коробками не будут :crazy: ...
Так что, можно было бы подешевле посылочки сделать, отправив их старой-доброй Почтой России :comando: . Разницы не вижу, скорее через DPD только хуже...

Добавлено спустя 6 мин. 32 сек.

Проверьте продавца своего по этому поводу. Обратите внимание на декларацию,когда получите свой товар. В моем случае продавец, зараза, сам занизил (причем я не знал, а он мне сказал, что укажет реальную стоимость!!!). Короче, как я понял - китайцам на нас чхать вообще (многим), им лишь бы объявленная ценность ниже намного была,чтобы самим меньше денег платить. Наши проблемы - их не волнуют)

А трек номера не напишите? сомнительно быстро получилось, либо очень повезло
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
подал жалобу в таможню
Добрый день! Ваше обращение зарегистрировано в ФТС России 29.03.2018, № Г-2092. Ответ на Ваше обращение будет направлен на указанный адрес в установленный законодательством Российской Федерации срок (в течение 30 дней со дня регистрации). ФТС России
 
G

GV7

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
46
Баллы
4
подал жалобу в таможню

Зря вы на таможню обиделись, они в ситуации с Опинтер+SPSR+DPD не виноваты. У них даже на сайте есть страница с информацией, что все задержки-по вине перевозчика. Я им писала обращение, но на то, чтобы С Опинтером разобрались(Опинтер себя в телефонном разговоре (сотрудница)выдавал за структурное подразделение). Потом я еще звонила в ФТС, где мне также подтвердили, что таможня обрабатывает сразу МПО-как только перевозчик им их передает. Заявление нужно писать на сайте Прокуратуры, так быстрее сдвинется. Посмотрите смс от DPD(дата доставки смс, и дата-когда собственно и должны были доставить), при чем тут таможня, она свою работу быстро выполнила, а вот -те, кто должен был вовремя на таможню предоставить для таможенной процедуры, а потом забрать и доставить до адресата, вот они............По смс видно-как работает перевозчик.

Добавлено спустя 5 мин. 37 сек.
 

Вложения

  • IMG-20180329-WA0002.jpg
    IMG-20180329-WA0002.jpg
    94.3 КБ · Просмотры: 190
A

Andrew J

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
8
Баллы
0
По опинтеру так и никто не ответил, как с ними связаться, кроме как в суд подать.
Никаких паролей , логинов не приходило
3 месяц скоро пойдет с момента, когда посылка повисла на опинтере
 
G

GV7

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
46
Баллы
4
По опинтеру так и никто не ответил, как с ними связаться, кроме как в суд подать.
Никаких паролей , логинов не приходило
3 месяц скоро пойдет с момента, когда посылка повисла на опинтере

По ссылке-от Опинтера, откроется страница в интернете. Там внизу страницы есть раздел Контактная информация, кликните на нее и попадете на страницу-где первый телефон это опинтеровский.Мне удалось первый раз дозвониться с 47 раза, второй_когда стало очевидно, что все плохо-только с 230 раза. В первый раз сотрудница врала ласковым голосом, что они структурное подразделение ФТС, и обещала быстрое оформление. Во второй раз сотрудница запутавшись в своих(?)именах Таня-Лена уже орала в трубку, что сколько им надо-столько и будут оформлять, далее она бросила трубку. Я к тому, что правду-про свою посылку вы у них не получите, пишите отправителю и требуйте подключиться к ситуации.

Добавлено спустя 1 мин. 45 сек.
По опинтеру так и никто не ответил, как с ними связаться, кроме как в суд подать.
Никаких паролей , логинов не приходило
3 месяц скоро пойдет с момента, когда посылка повисла на опинтере

Пароль и логин должен был прийти в смс сообщении

 
A

Andrew J

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
8
Баллы
0
G

GV7

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
46
Баллы
4
  • Спасибо за ответ
  • В смс ничего не приходило и на почту тоже.
  • А как отправитель в Китае может повлиять на таможню в России?

Поймите, что Опинтер-никакая не таможня, а коммерческая организация, которая всунута(по другому и не скажешь)между отправителем-и перевозчиком с вами. Это как воспаленный аппендикс. Отправитель может сейчас подключиться и уже через того-кому он передавал вашу посылку для доставки повлиять на ситуацию. Я не знаю из какого вы города, у меня бодяга с доставкой в ближнее Подмосковье длилось все по срокам(от момента оплаты и отправки из Китая) дважды более месяца. Ваши заказы получат статус импорт-только после того, когда их Опинтер или перевозчик предъявят для таможенной процедуры. А так они будут считаться не прибывшими, даже уже находясь в России. Есть еще момент:бесплатное хранение на складе перевозчика тоже имеет ограниченный срок, а потом отправят обратно.Так, что срочно пишите отправителю.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live