• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Очередные мошенники или нет?

A

Andrew J

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
8
Баллы
0
Поймите, что Опинтер-никакая не таможня, а коммерческая организация, которая всунута(по другому и не скажешь)между отправителем-и перевозчиком с вами. Это как воспаленный аппендикс. Отправитель может сейчас подключиться и уже через того-кому он передавал вашу посылку для доставки повлиять на ситуацию. Я не знаю из какого вы города, у меня бодяга с доставкой в ближнее Подмосковье длилось все по срокам(от момента оплаты и отправки из Китая) дважды более месяца. Ваши заказы получат статус импорт-только после того, когда их Опинтер или перевозчик предъявят для таможенной процедуры. А так они будут считаться не прибывшими, даже уже находясь в России.

Понятно.
Получается мне надо спор на алиэкспрессе открывать, чтобы отправитель зашевелелился
 
G

GV7

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
46
Баллы
4
Понятно.
Получается мне надо спор на алиэкспрессе открывать, чтобы отправитель зашевелелися

Не знаю, что у вас там по срокам защиты. Если еще есть время, то сначала напишите отправителю. У меня было три заказа:два в одном магазине, один в другом. Продавец с двойным заказом очень даже активно участвовал в ситуации, вторую посылку от него решили отправить другим перевозчиком-помогло. А вот по второму заказу-другой продавец, молчал до конца. Тут уже важно не пропустить срок защиты, чтобы успеть открыть спор.
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
G

GV7

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
46
Баллы
4
я написал, он мне ответил и не могу понять о чем он спрашивает


Он вас похоже спрашивает о каком-то несоответствии с товаром.Возможно он сам не понял о чем Вы написали? Я стараюсь все предложения писать максимально лаконично и покороче(с английским у меня никак). Попробуйте в Googl translate написать текст сначала на русском, а потом перевод на английский снова перевести на русский. Подгоните текст до состояния-когда ваш перевод на английский,при переводе на русский не будет искажать смысл написанного.
 
A

Andrew J

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
8
Баллы
0
Продавец с али написал: sorry This is a logistics issue И ссылку приложил что товар типа прибыл в Россию...
 
G

GV7

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
46
Баллы
4
Продавец с али написал: sorry This is a logistics issue И ссылку приложил что товар типа прибыл в Россию...

А у вас сколько уже в пути посылка? И какой перевозчик. Не увидела вашу ситуацию в теме.
 
A

Andrew J

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
8
Баллы
0
Больше двух месяцев уже. Защита на али 4 апреля истекает
 
G

GV7

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
46
Баллы
4
Больше двух месяцев уже. Защита на али 4 апреля истекает
Ну про перевозчика возможно уже и не нужно переспрашивать(хотя, просто для информации могли бы и указать). Фактически вам уже спор только 3 апреля открывать, если не случится чудо с доставкой.
 
К

Катеринкаа

Новичок
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
1
Баллы
0
у меня шло две посылки с алиэкспресс еще с 4 февраля. затем на почту пришло письмо от opay.alta заполнить данные,но я увидела это письмо спустя много времени и не стала заполнять так как все указывала продавцу. Когда уже начал подходить к концу срок защиты естественно я запереживала где мои посылки. Открыла спор ,внесла все данные на этом опинтер,деньги мне не вернули так как это типо по моей вине я не заполнила данные. Но я же и не в курсе была что это нужно обязательно. Повторюсь данные давала продавцу,ведь если это обязательно ,должны были либо позвонить,либо смс прислать хотя бы,в общем информация на сайте об отслеживании до сих пор висит заполните данные на этом opay.alta ,с сотого раза я дозвонилась туда и мне сказали что посылки отправили обратно 19.03 ,на вопрос почему не меняется информация в отслеживании сказали какие то технические проблемы и сделают заявку на изменение,но уже неделю ничего не меняется. Продавец готов вернуть деньги не смотря на то,что спор закрыт,но он не видит что посылки возвращаются. Сегодня опять пыталась туда дозвониться,но там включается режим ожидания и ждать нужно бесконечно,а это не дешево,прождала 30 минут сняли кучу денег,в итоге так и не дозвонилась. Посоветуйте что делать? Я до этого куда только не звонила,ни писала никакого толку. Может кто сталкивался с такой проблемой ? Сколько по времени идут обратно посылки?
 
G

GV7

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
46
Баллы
4
у меня шло две посылки с алиэкспресс еще с 4 февраля. затем на почту пришло письмо от opay.alta заполнить данные,но я увидела это письмо спустя много времени и не стала заполнять так как все указывала продавцу. Когда уже начал подходить к концу срок защиты естественно я запереживала где мои посылки. Открыла спор ,внесла все данные на этом опинтер,деньги мне не вернули так как это типо по моей вине я не заполнила данные. Но я же и не в курсе была что это нужно обязательно. Повторюсь данные давала продавцу,ведь если это обязательно ,должны были либо позвонить,либо смс прислать хотя бы,в общем информация на сайте об отслеживании до сих пор висит заполните данные на этом opay.alta ,с сотого раза я дозвонилась туда и мне сказали что посылки отправили обратно 19.03 ,на вопрос почему не меняется информация в отслеживании сказали какие то технические проблемы и сделают заявку на изменение,но уже неделю ничего не меняется. Продавец готов вернуть деньги не смотря на то,что спор закрыт,но он не видит что посылки возвращаются. Сегодня опять пыталась туда дозвониться,но там включается режим ожидания и ждать нужно бесконечно,а это не дешево,прождала 30 минут сняли кучу денег,в итоге так и не дозвонилась. Посоветуйте что делать? Я до этого куда только не звонила,ни писала никакого толку. Может кто сталкивался с такой проблемой ? Сколько по времени идут обратно посылки?


Наверное, всем для начала нужно пытаться заставить именно перевозчика прислать смс или email-сообщение, для заполнения формы. Ну а то,что форму обязательно теперь заполнять(паспортные данные, ИНН, где-то ссылки на страницы покупок), нужно тоже помнить. Разумнее, конечно вообще открыть страницу на сайте таможни(ФТС России, а не некого Опинтера), и гарантия, что к сомнительным структурам личные данные не попадут.И также-для информации: дозвониться до Опинтер-как в уголок Земли-где нет связи. И толку от звонков в Опинтер-ноль. Звонить нужно перевозчику.
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Разумнее, конечно вообще открыть страницу на сайте таможни(ФТС России, а не некого Опинтера), и гарантия, что к сомнительным структурам личные данные не попадут.

Еще раз: нет на сайте таможни возможности декларировать грузы.
 
G

GV7

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
46
Баллы
4
Еще раз: нет на сайте таможни возможности декларировать грузы.


О том-что такой возможности на сайте ФТС России нет, я знаю. Я написала-про то, что было бы разумней открыть такую страницу(для физ.лиц). Тогда вся информация попадала бы только уполномоченной-для проверок организации, и не было бы ситуаций-когда либо перевозчик, либо вообще приклееная структура(типа Опинтер) откровенно саботировали доставку. И для контроля удобно, и спрашивать(в случае нарушений в доставке) только с одной организации.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Вы, россияне сами попустительствуете размножению таких нахлебников типа Опинтер.
В чём проблема написать в прокуратуру заяление на Опинтер? Тем более что ехать никуда не надо, заказным письмом заявление в прокуратуру. Где все подробно описываете, трек... как посылка зависла.. телефоны не отвечают, причем они платные для клиента.. посылки пропадают в стадии декларирования, возможно крадутся...
Будут десятки заяв, прокуратура займется этой проблемой и закроет прокладку либо они сами сдуются, видя кучу жалоб, на которые надо отвечать.
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Я написала-про то, что было бы разумней открыть такую страницу(для физ.лиц).

Доступ на alta.ru Вам для этого и предоставляют, по сути. Некоторые ТК даже этого не делают, и приходится играть в "сломанный телефон" пересылая то один, то другой документ по почте. Если работаете через брокера - свои данные Вы предоставляете брокеру. Не хотите никому предоставлять - имеется возможность собрать все необходимые документы подмышку, и самостоятельно приехать на таможенный пост.

Да, было бы замечательно, если бы можно было самостоятельно отправлять данные прямо на таможню, но тогда ФТС придется раздувать штат до невообразимых размеров, набрав людей, которые все это будут контролировать, т.к. по закону решение по выпуску груза должно быть принято в течении суток. Но у нас в бюджете брешь, поэтому никто на это не пойдет.
 
G

GV7

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
46
Баллы
4
Доступ на alta.ru Вам для этого и предоставляют, по сути. Некоторые ТК даже этого не делают, и приходится играть в "сломанный телефон" пересылая то один, то другой документ по почте. Если работаете через брокера - свои данные Вы предоставляете брокеру. Не хотите никому предоставлять - имеется возможность собрать все необходимые документы подмышку, и самостоятельно приехать на таможенный пост.

Да, было бы замечательно, если бы можно было самостоятельно отправлять данные прямо на таможню, но тогда ФТС придется раздувать штат до невообразимых размеров, набрав людей, которые все это будут контролировать, т.к. по закону решение по выпуску груза должно быть принято в течении суток. Но у нас в бюджете брешь, поэтому никто на это не пойдет.

Почему-то, при получении посылки через Пони Экспресс, мне отдельный брокер не понадобился. Пони экспресс прислали смс и сообщение на электронку,где была ссылка-для заполнения формы, которую я абсолютно спокойно заполнила.Здесь тема о том, что ООО Опинтер-там, где он появился у перевозчика, является не только слабым звеном, а очень странным звеном-как минимум. С Опинтер-задержки в оформлении(подаче информации для растоможки),достигают еще и постыдных по времени величин.С Пони Экспресс(без Опинтера)доставка заказа -после оплаты на 11 день. А вот СПСР(с Опинтером) за месяц, хотя оплачена была срочная доставка. Мне лично спокойнее непосредственно самому перевозчику предоставить свои данные, пусть даже он и работает через ресурс alta.ru, но не Опинтер. Если я передаю свои данные перевозчику,который еще и ответственность несет -за сохранность и доставку груза(пусть даже и теоретически), то вопросов нет. А вот навязанные получателю(физ. лицу) посредники(тот же Опинтер), мне лично абсолютно не нужны.С условием, что я не делаю покупок за рубежом подразумевающих скрытый бизнес, то зачем мне нужен брокер- кроме перевозчика. А уж если появится возможность и надобность делать большую покупку, то найти самостоятельно(без навязывания) брокера найти можно.
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Почему-то, при получении посылки через Пони Экспресс, мне отдельный брокер не понадобился. Пони экспресс прислали смс и сообщение на электронку,где была ссылка-для заполнения формы, которую я абсолютно спокойно заполнила.Здесь тема о том, что ООО Опинтер-там, где он появился у перевозчика, является не только слабым звеном, а очень странным звеном-как минимум.

Опинтер обычный субподрядчик. Скорее всего СПСР заключило договор с алиэкспрессом на доставку, а непосредственно растаможку отдали стороннему брокеру.

С Опинтер-задержки в оформлении(подаче информации для растоможки),достигают еще и постыдных по времени величин.С Пони Экспресс(без Опинтера)доставка заказа -после оплаты на 11 день. А вот СПСР(с Опинтером) за месяц, хотя оплачена была срочная доставка.

Естественно, при таких объемах задержки будут. И не важно СПСР это, или Пони-Экспресс (если бы договор был заключен с ними). Не хотите задержек - выбирайте другие способы доставки, отличные от стандартных от алиэкспресса. Хоть Пони-Экспресс, хоть ЕМС.

Мне лично спокойнее непосредственно самому перевозчику предоставить свои данные, пусть даже он и работает через ресурс alta.ru, но не Опинтер. Если я передаю свои данные перевозчику,который еще и ответственность несет -за сохранность и доставку груза(пусть даже и теоретически), то вопросов нет.

Отправитель не имеет право декларировать товары. Это может сделать либо получатель, либо его представитель, а именно брокер, имеющий соответствующую лицензию.

А вот навязанные получателю(физ. лицу) посредники(тот же Опинтер), мне лично абсолютно не нужны.С условием, что я не делаю покупок за рубежом подразумевающих скрытый бизнес, то зачем мне нужен брокер- кроме перевозчика.

Курите таможенный кодекс - декларированию подлежат все товары, пересекающие границы ЕАС, следующие в адрес физ.лиц.

А уж если появится возможность и надобность делать большую покупку, то найти самостоятельно(без навязывания) брокера найти можно.

Можете. К стати, даже сейчас это можете сделать. Услуги стороннего брокера обойдутся Вам примерно в 12000-20000.
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Написал продавцу, что не получил товар. Он мне ответил:
Have you uploaded INN info at opay.alta.ru/login?
И опять пришло письмо
Уважаемый клиент!

Вы сделали заказ на сайте aliexpress.com. Номер заказа LP00095213380851.
Для того, чтобы оперативно задекларировать Вашу посылку, нам необходимы следующие данные для предоставления в Федеральную Таможенную Службу (в соответствии с Соглашением "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском"):
  • Полное имя (ФИО) на русском языке (обязательно)
  • ИНН (обязательно)
  • Серия и номер паспорта или документа его заменяющего (обязательно)
  • Дата выдачи паспорта (обязательно)
  • Кем выдан (обязательно)
Пожалуйста, пройдите по ссылке и заполните предложенные поля: opay.alta.ru
 
M

m1503

Новичок
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
2
Баллы
0
Я бы написал продавцу и попросил разобраться с доставкой.
Он, скорее всего, отморозится - но как срок доставки совсем к концу подойдет, открывать диспут по неполучению.

Открыла спор, продавец продлил защиту, а Алиэкспресс просит доказательства, что с моей стороны всё сделано. Что там предоставлять надо? Скриншоты не отвеченных писем?
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Вывод - надо заполнять данные на opay.alta.ru
получил ответ из таможни
 

Вложения

  • таможня_1.jpg
    таможня_1.jpg
    293 КБ · Просмотры: 653
  • таможня_2.jpg
    таможня_2.jpg
    147.8 КБ · Просмотры: 554
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Продавец мне ответил - Hello my friend, I'm sorry to have let you wait so long. Logistics company feedback: You can contact the distribution center
Call-center 8 800 555 54 45
 
Live

Similar threads




Вверх
Live