• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как писать жалобы и искать посылки, подавать в розыск

  • Автор темы zakaztovarov.net
  • Дата начала
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ТАМОЖНИ И УМЕТЬ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА

«Кто владеет информацией, тот владеет миром».
Майер Амшель Бауэр (Ротшильд)

Нередко мы попадаем в ситуации, когда нам катастрофически не хватает нужной информации, которая могла бы не только помочь нам разобраться с определенными проблемами, но и существенно сократить время, проведенное в поисках истины и сохранить наши нервные клетки. Словом, обладая достаточным количеством полезной информации, мы упрощаем себе жизнь. Перейдем от общего к частному и сразу поговорим о проблемах насущных.
Речь пойдет о правах потребителей таможенного и почтового сервиса. То есть, мы поговорим об услугах, которыми все большее число граждан пользуется практически регулярно. В этой статье собрана самая важная и самая полезная информация, позволяющая ориентироваться в основных вопросах, связанных с правами пользователей почтовых и таможенных служб, правилами доставки товаров из-за границы и многим другим. Вы получите практическую информацию и конкретные советы, словом, здесь вы найдете ответы на многие свои вопросы.
Задержка посылок на российской таможне

Начнем, пожалуй, с самого главного, с ответа на вопрос, который интересует многих граждан – какие конкретно шаги нужно предпринимать в случае, если посылку задержали на таможне? Мы сейчас не говорим о ситуации, когда в посылке обнаружен запрещенный товар или коммерческая партия. Рассмотрим типичный случай, когда получатель не нарушил ни единого правила «совершения таможенных операций в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях», но посылку задержали.

Случай № 1.
Посылка пересылается от физического лица к физическому лицу, допустимая таможенная стоимость не нарушена, название вложения, например, «Подарок». Посылку задерживают по причине якобы заниженной стоимости вложения. К примеру, инспектор решил, что посылка весом 25 кг не может стоить 400 долларов, если в ней всего 25 позиций, а на самом деле он невнимательно посмотрел декларацию и пропустил лист, где расписаны еще 25 позиций. Что делать в таком случае?

Первое, с чего вы начинаете борьбу за справедливость, это пишете заявление на таможню. В «шапке» можете написать «Заявление от получателя». В заявлении вы пишете, какого числа, какого года, кому (то есть вам и указываете ваше ФИО) была отправлена посылка (ее номер, трекинг), от какого отправителя (его ФИО или название фирмы, страна и даже можно указать адрес).
Указываете статус посылки, то есть пишете, что посылка являлась, например, подарком и все вещи, находящиеся в ней, предназначены исключительно для личного пользования. В скобках можете пояснить, какие это именно вещи: одежда, электроника, косметика, товары для дома и др. для вас и вашей семьи. Напишите и о том, что в декларации была сделана пометка «Gift».

К письму приложите письмо отправителя, в котором подробно описано вложение посылки. В завершение письма укажите вашу просьбу, например: «Прошу не задерживать посылку, в связи с отсутствием нарушений таможенных правил». Далее упомяните о приложении к письму. В приложение должны входить: список вещей, составленный отправителем, и копия паспорта. Лучше сделайте несколько копий, на всякий случай. Окончание письма стандартное: «С уважением, ФИО. Дата».
Следующим документом, который вы также обязательно должны предъявить на таможне, является письмо от отправителя. В нем отправитель должен подробно перечислить все вещи в посылке (можно в произвольном порядке), указав примерную стоимость каждой единицы товара.

К этим двум письмам добавляете копию декларации и копию вашего паспорта (конечно, если вы являетесь получателем). Если в вашей посылке имеется много детских вещей, то не лишним будет сделать и копию страницы, на которой зарегистрированы ваши дети.
На таможню ехать не обязательно должен получатель, за него это может сделать и кто-то другой, например, супруг. Отстаивать свои права рекомендуется начинать как можно быстрее. Возможно, одно только заявление уже даст положительные результаты. Если берете с собой инвойсы, то лучше берите их в двух экземплярах. Если же вдруг на таможне отказывают вашему заявлению, требуйте письменного отказа с подробным описанием причины.

Случай № 2.

Вам приходит уведомление о том, что ваша посылка принята за коммерческую партию. Если это случилось, то вы уже врядли, докажете, что партия не являлась таковой. Как поступать в данном случае?
Есть несколько вариантов.
Первый – пишете письмо начальнику таможни.
Второй – растамаживаете свою посылку, путем получения и перевода сертификатов от отправителя, и обращением в Ростест (но они работают только с юридическими лицами) и Роспотребнадзор. Для растамаживания берете с собой следующие документы: выписку с карты (ее берете в банке и, обязательно, с печатями), распечатку квитанций с электронной платежной системы, распечатку инвойса на оплату, паспорт. Если оплата производилась со счета другого человека, то он также должен явиться со своим паспортом.
Если адреса делились, то возьмите с собой письма или инвойс деления. Не забудьте сделать принт-скрин страниц с сайта, где были приобретены вещи. На вашей распечатке должны быть видны артикулы товара, которые указаны в инвойсах (на оплату и на посылку). Инспектор может оценить ваш товар по своему усмотрению, так что принт-скрин товара с интернет-магазина будет вашим единственным доказательством реальной стоимости вложения.
Ну, а третий вариант не самый приятный. Это возврат посылки.
Стоит отметить, что в любой ситуации, какая бы у вас не сложилась, на таможне вас не примут с распростертыми объятиями. Будьте готовы к тому что, вам придется потратить несколько часов или даже дней в ожидании приема вашего заявления. В силу загруженности работой, отсутствии достаточного количества сотрудников или еще каких-то причин, работники таможни не смогут оперативно уделить вам время. И хоть на таможне отсутствуют очереди, квалифицированная помощь и консультация там отсутствуют также.

Куда обращаться с заявлениями

Если у вас возникли проблемы с получением посылки: ваше отправление было задержано или утеряно, вот вам контакты таможенных служб:
- Приемная ФТС России: (499) 449-7771, 449-7675; факс: (499) 913-93-90, 449-73-00;
- Справочная телефонная служба ФТС России: (499) 449-72-35;
- Управление по связям c общественностью: (499) 449-72-52, факс: (499) 449-73-19;
- Телефон доверия ФТС России: (499) 449-79-97
- Телефон цеха, в котором задерживаются посылки после таможни: (499) 782-25-93;
- Телефон, по которому можно узнать, где находится посылка, которая прошла таможню: (499) 956-20-67, доб. 12-33.

Работники таможни обязаны вас бесплатно консультировать – это предусмотрено законодательством. Для этого сотрудники таможни имеют специальное расписание. Чтобы получить консультацию вживую или по телефону, обратитесь на сайт http://www.customs.ru/. Также существует телефонно-информационная служба, где можно получить краткую справку общего характера. Телефон службы: 449-77-71,449-72-35.

Координаты таможенных отделений, куда можно обращаться с заявлениями:

Северо-Западное таможенное управление
Адрес: набережная Кутузова, д. 20, г. Санкт-Петербург, 191187;
Телефон: (812) 275-77-06;
Электронный сайт: http://sztu.customs.ru
Прием заявлений граждан: понедельник, вторник, среда, четверг: с 9-30 до 17-30; пятница с 9-30 до 16-30.

Если у вас имеются частные вопросы и вам требуется помощь квалифицированного специалиста, вам рекомендуется обратиться в информационные таможенные структуры, такие как «РОСТЭК-Таможинформ» или Справочно-консультационный центр Центрального таможенного управления. Их данные:

1) ЗАО «РОСТЭК-Таможинформ»
Адрес: Москва, улица Новодмитровская д.5А (м. Дмитровская)
Телефон: (499) 781-34-80;
2) Справочно-консультационный центр Центрального таможенного управления
Адрес: Москва, улица Новорязанская 2/7 (м. Комсомольская)
Телефон: 8 (499) 607-99-21; 607-53-61; 607-98-65.

Если вас не устраивает работа «Почты России», то для этого также существуют специальные контакты, по которым можно проконсультироваться по вопросам, связанным с доставкой ваших посылок. Во-первых, у «Почты России» существует горячая линия. Ее телефон 8-800-2005-888. Во-вторых, вы можете позвонить на основные номера «Почты России»: (495) 223-44-44, добавочный 347, 348, 349. Факс: (495)956-99-51.

Также можно обратиться в высшие инстанции, контролирующие деятельность таможенных служб. Не оставляйте без внимания следующие контакты и адреса, потому что, нередко, именно эти организации способны помочь в решении ваших проблем с посылками.

1) Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
Адрес: 125375, Москва, ул. Тверская, 7;
Справочный телефон по обращениям граждан: (495) 771-81-00;
Факс для обращений граждан: (495) 771-87-10;
Электронная почта: office@minsvyaz.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен джаваскрипт .

2) Главный центр магистральных перевозок почты филиал ФГУП «Почта России»
Адрес: 107140, Москва, Краснопрудный переулок, д. 7;
Факс: (495) 607-60-96;
Электронная почта: quality.gc@gcmpp.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен джаваскрипт .

3) Федеральное агентство связи
Адрес: Москва, ул. Тверская, д. 5;
Телефон: (495) 771–84–39;
Электронная почта: mail@minsvyaz.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен джаваскрипт

Нередко заявления, написанные в Областную транспортную прокуратуру или в Московскую Межрайонную транспортную прокуратуру, являются также очень действенными. Веб-сайт последней: http://www.mmtproc.ru/.
Рекомендуется писать не только заявление-жалобу в электронном виде, но и письмо с уведомлением. Это будет надежнее и быстрее, т.к. вы сразу будете извещены о том, что прокуратура получила ваше заявление. После получения извещения позвоните в прокуратуру, и поинтересуйтесь, кто конкретно занимается рассмотрением вашего письма и сделайте акцент на том, что ваша посылка может быть в скором времени возвращена обратно отправителю, и поэтому вы потеряете деньги за доставку, которые вам должны возместить. Попросите представителя прокуратуры как можно быстрее предпринять меры по вашей жалобе.

Куда жаловаться на недобросовестную работу EMS

Если у вас есть жалобы на работу почты EMS, свои заявления отправляйте в «Роспотребндзор» и Министерство связи и массовых коммуникаций. Телефон генерального директора EMS «Почты России» Буданова Андрея Александровича – (495) 956-08-08.

Далее предлагаем вам адреса электронной почты сотрудников Отдела по претензионной работе:
- Руководитель отдела Таловова Елена Анатольевна: elena.talovova@emspost.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен джаваскрипт ;
- Ведущий специалист Косинская Ольга Борисовна: olga.kosinskaya@emspost.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен джаваскрипт ;
- Ведущий специалист Пискунова Марина Вячеславовна: m.piskunova@emspost.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен джаваскрипт ;
- Ведущий специалист Лебедева Александра Павловна: a.lebedeva@emspost.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен джаваскрипт ;
- Ведущий специалист Любимова Татьяна Владимировна: t.lyubimova@emspost.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен джаваскрипт .
· Врио Руководителя группы по работе с международными отправлениями Претензионного отдела Шкиря Екатерина​
Телефон: (495) 988-68-58 доб. 6024;​
Электронная почта: shkirja@emspost.ru
· Контакты Мытищинского сортировочного центра:​
- Руководитель Лебедюк Ольга Магомедовна: myt-ruk@ems.post.ru
- Сотрудники, ответственные за доставку: (926) 779-55-14, (926) 779-55-15
- Операторы доставки: (926) 776-75-37, (926) 776-75-38.

· Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством
Телефон: (495) 232-09-96; 988-68-58 доб. 6024, 6062, 6116; (495) 956-20-67, доб. 2266, 2267, 2269;
Факс: (495) 232-67-44
Электронная почта: quality@russianpost.ruquality@gcmpp.ru


· Рассмотрение претензий EMS по международным почтовым отправлениям
Телефон: (495) 988-68-58 доб. 6024, 6062, 6116
· Претензионно-исковая служба
Телефон: (495) 623-72-58; (495) 628-72-06
· Круглосуточная горячая линия федеральной таможенной службы
Телефон: (495) 740-18-18
· PCI-1 (сортировочный цех)
Телефон: (495) 628-72-06
· PCI-2 (сортировочный цех)
Телефон: (495) 918-55-11
· PCI-3 (цех сортировки после таможни)
Телефон: (495) 303-81-01
- Начальник смены: (495) 303-81-01 доб. 3194;
- Начальник участка: (495) 303-81-01 доб. 3202;
- Служба розыска: (495) 956-20-67 доб. 2269;
- Склад задержанных МПО: (495) 956-20-67 доб. 1464;
- Таможенный пункт: (499) 611-23-13.

· PI-7
- Управление Федеральной Почтовой Связи г. Санкт-Петербурга: (812) 314-88-58;
- Служба жалоб и претензий г. Санкт-Петербург («Почта России»): (812) 312-52-33; (812) 312-75-66.
· Отдел по работе с запросами:
- Справочная информация по прохождению международных и внутрироссийских отправлений EMS: (800) 200-50-55 (круглосуточно);
- Письменные запросы на розыск, заявления на переадресацию внутрироссийских отправлений EMS: (495) 988-68-58, доб.: 6047, 6067, 6088
Электронная почта: zapros1@emspost.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен джаваскрипт ,
zapros2@emspost.ruzapros@emspost.ru

- Заявление на розыск отправления: (495) 988-68-58, доб.: 6051
Электронная почта: perevod@emspost.ru– сюда нужно отправлять заявления на розыск переводов наложенных платежей за отправления EMS с обязательным предоставлением копии адресного ярлыка;

- Уточнение адресных данных получателя, переадресация внутрироссийских отправлений EMS, указание о возврате: (495) 988-68-58, доб. 6051
Факс: (495) 627-55-60
Время работы: пн.- чт. 9.00 – 18.00, пят. 9.00 – 16.45
Электронная почта: address@emspost.ru

· Письменные запросы на розыск, переадресацию международных отправлений EMS:
- запросы на розыск исходящих из России международных отправлений EMS (копия адресного ярлыка обязательна): export@emspost.ru

- розыск входящих на территорию России международных отправлений EMS, при условии, что отправление пересекло границу РФ: import@emspost.ru
- уточнение адресных данных получателя и переадресация международных отправлений, адресованных в регионы (в заявлении необходимо указать старый и новый адреса): intaddress@emspost.ru
- уточнение адресных данных получателя и переадресация международных отправлений, адресованных на Москву (в заявлении необходимо указать старый и новый адреса):
address@emspost.ru
Время работы: пн.– чт. 9.00 –18.00, пят. 9.00 – 16.45
Телефон: (495) 988-68-58, доб. 6023, 6024, 6062;
Моб. телефон: 8-926-009-24-43, 8-926-009-24-45;
Факс: (495) 627-55-60.
· Информация по вопросам таможенного оформления, задержка или выпуск отправлений таможней​

Время работы: 9.00 – 18.00, по рабочим дням.
Телефон: 988-68-58 доб. 61-25;
Электронная почта: Veronika.Popkova@emspost.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен джаваскрипт .

Электронные адреса для обращений граждан «Роспотребсоюза» и «Россвязи»:
1) «Роспотребсоюз»: http://rospotrebnadz...irtual/feedback
2) «Россвязь»: http://www.rossvyaz....ments/feedback/

Электронные адреса для обращений в зарубежные отделения:
Основная электронная почта: EMS.Unit@upu.intЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен джаваскрипт

1) Посылки: parcels@upu.intЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен джаваскрипт ;
2) Центр почтовых технологий: info.ptc@upu.intЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен джаваскрипт ;
3) Почтовые технические стандарты: standards@upu.intЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен джаваскрипт ;
4) Отдел по общим вопросам Всемирного почтового союза: info@upu.int
5) ВПС качества обслуживания деятельности: seydou.konate@upu.int , suresh.mansukhani@upu.int
6) Региональный центр поддержки почтовых технологий: info.ptc@upu.int


На эти адреса вы можете отправлять письмо с таким текстом:

Dear Sirs/Madams!
My name is____________________, I am from Russia (my contact phone No is (здесь вы пишете номер телефона) или post address (пишете свой почтовый адрес)). I kindly ask you to pay attention to this message or to forward it to another deparment/provide me with contact information if you are not responsible for these cases.
I would like to ask Universal Postal uniоn as a supervisory authority for assistance in the current situation with Russian EMS. The fact is that EMS in Russia constantly violates time terms for express delivery, apart from that Russian EMS does not follow most important rules and regulations mentioned in the Universal Postal Convention and EMS agreement – permanent delays in deliveries within Russia, denied iquiries for investigation of packages, shifting their blame to other shoulders and refusal to pay compensations for delayed and lost packages.
Please belive that this is not a particular case of mine, its common practice for Russian EMSs part.
I tried to find ways out with Russian EMSs customer service, its authorities, but with no result – I still have to wait for my package with Express delivery shipping cost for a month or even more and to listen to lies from EMS. Therefore I kindly ask you to influence the situation with EMS in Russia and oblige them to abide by the rules of Postal Convention and EMS agreement. From my side I will also try to change the situation by appealing to the Ministry of Mass Communications (В этом предложении вы говорите о том, что вы сами постараетесь обратиться за помощью в Министерство связи и массовых коммуникаций).
In ordеr to prove that the above mentioned information is not unfounded accusation please try to track this EMS packages of mine to see delayed time terms for express delivery:
1) Здесь пишете номера отправлений;
2) Здесь пишете номера отправлений;
3) Здесь пишете номера отправлений;
I am looking forward to your reply,
Thank you.


Для большей надежности, можно обратиться к Президенту РФ: http://letters.kremlin.ru/, сказав о том, что вы были вынуждены обратиться с заявлением во Всемирный Почтовый Союз или обратиться с письмом к Премьеру через его официальный сайт http://premier.gov.ru/, либо, написав ему на электронную почту: priem.pp@edinros.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен джаваскрипт .

Проблемы с посылкой на «Укрпочте»

Теперь, что касается деятельности «Укрпочты». Как поступать, когда посылка, высланная из другой страны, покинув ее границы, не появилась на территории Украины? Сейчас мы рассмотрим реальный случай, который произошел с одним из пользователей «Укрпочты» и расскажем о том, какие шаги были им предприняты для возвращения своего имущества.
Ситуацию можно назвать типичной. Из Китая на Украину было выслано четыре отправления. Спустя два месяца посылки так и не оказались в руках получателя. После этого получатель, обратившись в местное отделение «Укрпочты» с просьбой отыскать посылки по трек-номеру, получил отказ. Сотрудники «Укрпочты» сослались на то, что посылка не принадлежит получателю до тех пор, пока он ее не получил на руки. Поэтому в данной ситуации было рекомендовано обратиться к отправителю, что и сделал получатель.
Результат таков: на почте Китая ответили, что посылка благополучно пересекла их границу, поэтому за дальнейшую ее судьбу китайцы больше не отвечают.

После этого получатель решил обратиться на таможню, связавшись с ней через их официальный сайт (http://www.customs.g...ol/uk/faq/theme). Поиски четырех отправлений опять-таки не дали никакого результата – на таможне ответили, что указанные получателем отправления в Украине не зарегистрированы, то есть на территории страны их нет.
К слову сказать, в интернете можно найти информацию о различных схемах воровства посылок сотрудниками таможни. Например, один из способов – просто не сканировать приглянувшуюся посылку. Таким образом, посылка хоть и прибыла на территорию страны, но официально она нигде не зарегистрирована, поэтому найти ее становится практически невозможным.
Разве что, подняв на уши руководство таможни, что и сделал в своей ситуации получатель. В последний раз, понадеявшись на добросовестность сотрудников таможни, он позвонил в отдел таможенной сортировки (247-88-10 – телефон в Киеве) и назвал трек-номера своих посылок. В ответ услышал: «Отправления с названными вами трек-номерами в Украину не были доставлены».

Перестав надеяться на чью-либо помощь, получатель обратился с официальным заявлением к руководству «Укрпочты», Министерству инфраструктуры Украины (т.к. ему подчиняется «Укрпочта») и государственной таможенной службе Украины. Отправив заявления в вышеназванные инстанции, через короткое время у заявителя не только оказались уведомления о том, что письма получены адресатами, но и все его четыре посылки были уже у него. И это случилось это через два дня после отправки заявлений.

Если вы оказались в подобной ситуации и попробовали разобраться на «местном уровне», обратившись к сотрудникам таможни и почты, рекомендуем вам не тратить зря время и нервы и сразу писать заявление в вышестоящие органы.
Начать писать заявления на Укрпочту можно здесь
Кроме того, в таком случае вы можете требовать возмещение стоимости доставки, в связи с нарушением срока пересылки почтовых отправлений.
 
K

Kochevnik

Новичок
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
москва
Да - да пожалуйста, и мне эта тема сейчас актуальна. Так и не нашел информацию о квитанции об оплате, которую почта запрашивает при подаче в розыск. И вообще хотелось бы понять исполнение этой процедуры на наглядном примере.
 
V

vad711

Продвинутый
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
364
Баллы
219
Местоположение
Россия

Согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи «Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи».


ФГУП «Почта России» разработан порядок рассмотрения претензий, соответствующий требованиям федерального закона «О почтовой связи» и Правил оказания услуг почтовой связи. Для информирования клиентов в каждом ОПС размещены «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий».


Для организации проведения проверок сообщаем:

  • Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС.
  • Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.), в письменной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.

В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное отделение почтовой связи, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу.


Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).


К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).


Бланки заявлений можно взять в любом ОПС или воспользоваться размещенными ниже:
http://www.russianpo.../remove_clients
 
K

Kochevnik

Новичок
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
москва
Не понятно, для подачи в розыск в почтовом отделении требуют квитанцию об оплате, где ее взять? Запросить у продавца? И как она правильно называется, может имеется в виду инвойс?
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
инвойс отправки посылки - декларацию

это нужно
 
Z

Ze_us

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
82
Баллы
6
Местоположение
МО г. Подольск
Подскажите пожалуйста, как выглядит инвойс (счет фактура, или по нашему квитанции об отправлении) из Гонконга. Может быть у вас есть образец.
Заранее спасибо.
 
A

ALGR89

Новичок
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Russia
Я пока ознакомился только с FAQ по трек номерам.
В этой секции задам свой вопрос , так как посылка с присвоенным на ebaytoday.ru номером LJ*********US отправленная 10.12.12(согласно usps.com), так и не пришла на сегодняшний день.15.03.13
На почте говорят что нужна квитанция отправителя и.т.д, по номеру как выясняется тем более с этими начальными литерами ПО не отслеживается вообще.
Какой то замкнутый круг получается.

Всё это угнетает, ещё и потому что другое ПО, приобретённое непосредственно у зарубежного магазина, со статусом Priority также не появляется, хотя уже больше заявленного срока прошло.
Здесь продавец просто сообщил что мой заказ за номером таким то ,отправлен на следующий день после оплаты.Но никакого трек номера не обозначил.Отправил 28.02.13 на доставку обозначил срок 6-10 рабочих дней,и пока тишина. Боюсь как бы и эту посылку не потеряли.

Пожалуйста подскажите что делать.
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
это бандероль
страховки нет
трек тоже может отсутствовать
вас должны были предупредить о такой ситуации

Добавлено спустя 1 мин. 24 сек.
Подскажите пожалуйста, как выглядит инвойс (счет фактура, или по нашему квитанции об отправлении) из Гонконга. Может быть у вас есть образец.
Заранее спасибо.

20130315-4pdr-41kb.jpg
 
S

Slawanchik

Новичок
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
RUSSIA
Ко мне с Гонконга в начале марта пришла бандеролька отправленная ко мне в ноябре, так что, думаю что по срокам ещё не всё потеряно - ждите и надейтесь на лучшее!
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
да
все придет
 
V

vmz

Продвинутый
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
15
Баллы
204
Местоположение
Togliatti
Отправил почтой России мелкий пакет в США (наземным путём). 19 марта был статус Экспорт, с тех пор ни слуху ни духу. Могу ли я инициировать розыск посылки в этом случае? И спустя какое время это следует делать?
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Отправил почтой России мелкий пакет в США (наземным путём). 19 марта был статус Экспорт, с тех пор ни слуху ни духу. Могу ли я инициировать розыск посылки в этом случае? И спустя какое время это следует делать?

Инициировать можете. Если в Почтовом отделении будут говорить, что посылка принадлежит отправителю, пока она не доставлена получателю - будьте настойчивее.
Заявление можно подавать на следующий день после окончания контрольных сроков доставки (т.е. в первый день нарушения сроков).
 
T

Tia-2

Новичок
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подскажите, пожалуйста, куда жаловаться, если долго ищут потерянное международное отправление. В начале января подала пару заявлений на розыск. Спустя два месяца получила ОДНО письмо, что мое заявление передано в ИПА. То есть, по идее, должны уже все порешать, а они только-только направили. Я взяла на почте телефон Инспекции, куда писала заявление, позвонила и мне вежливо так объяснили, что у них мало сотрудников и вот так, да, примите как есть. Теперь уже прошло три с половиной месяца и я хочу что-нибудь предпринять, дать, так сказать, пинка для ускорения. Что посоветуете?
Спасибо.
 
Z

ZHDUN

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
12
Баллы
0

Подскажите, посылка (мелкий пакет, с треком вида RO*********CN) уже 9 календарных дней (6 рабочих) находится в сортировочном центре, города вручения, уже посылки которые позже туда пришли я получил даже, как взбодрить Почту?
Сюда https://www.pochta.r...M_INTERNATIONAL и выбирать пункт Замедление в прохождении?

<p class="ipsLikeBar right clearfix" id="rep_post_265074" style="margin: 10px 0px; padding: 0px; float: right; font-size: 11px;">
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
очень много ненужной информации. Проще написать заявление в Роскомнадзор и пусть они занимаются.
ЗАЯВЛЕНИЕ
(в порядке ст. 28.1 КоАП РФ подается по месту нахождения ФГУП «Почта России»)
Очень жаль, что поводом для моего обращения послужило постоянное причинение морального вреда Горовенко А.В. вызванного чувством глубокой скорби и болью, в связи с нарушением на протяжении более трех лет правил предоставления услуг почтовой связи со стороны ФГУП «Почта России».
При этом премия Генерального директора ФГУП «Почта России» Д.Е. Страшнова в 2014 году составила 95 млн руб. и более того в соответствии с приказом министра связи от 31 октября 2016 г. его зарплата превысит 500 средних зарплат работников и может достичь 120 млн руб. в год.
Источникhttp://www.vedomosti...sot-pochtalonov
«Вопреки интересам «Почты России» Страшнов выдал премии своим заместителям по итогам работы в 2014–2015 годах. Общая сумма превысила 269,3 миллионов рублей»
Источникhttps://www.gazeta.r.../10539143.shtml
Пользуясь случаем, хочу пожелать, чтобы государство ценило ваш труд также как Генерального директора ФГУП «Почта России» Д.Е. Страшнова.
Несмотря на обеспечение высокого дохода Генерального директора ФГУП "Почта России" продолжает нарушать лицензионные требования, а именно: нарушен установленный Постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 № 160 срок пересылки почтового отправления №RR929550220JP , что является общеизвестным фактом и не подлежит доказыванию.
Прибыло на территорию России
08 марта 2017, 19:36 102976, Мр Лц Внуково
Получено 06 апреля 2017, 18:05 140140, Удельная
Факт совершения административного правонарушения подтверждается данными ОАСУ РПО размещёнными в сети интернет для использования неопределенным кругом лиц и моими объяснениями
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 28.1 КоАП РФ,

ПРОШУ:
Составить протокол об АПН, тем самым в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 28.1 КоАП РФ возбудить дело об АПН в отношении ФГУП «Почта России» по ст. 14.1 КоАП РФ, а также в отношении Д.Е. Страшнова.
Подавать нужно именно тот текст, который указан выше изменив в нем только номер почтового отправления и даты получения. Иначе большая вероятность, что Роскомнадзор ничего делать не будет, так как по моему мнению их основная задача состоит в защите любыми способами интересов ПР.

Добавлено спустя 2 мин. 51 сек.
Подскажите, посылка (мелкий пакет, с треком вида RO*********CN) уже 9 календарных дней (6 рабочих) находится в сортировочном центре, города вручения, уже посылки которые позже туда пришли я получил даже, как взбодрить Почту?
скорее всего мп был утрачен, случаев таких море
 
Live

Similar threads




Вверх
Live