• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Шаблоны для общения с продавцом на ебей

  • Автор темы Michael W.
  • Дата начала
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Это китайский английский. Насколько можно понять, он говорит что типа не прошло, и предлагает оплатить еще раз. А также проверить, правильно ли ввели данные при оплате.

Напишите:
The money was taken from my card, so the transaction must have been through.
Please check again that you received the payment.
 
K

kikatapa

Новичок
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Спасибо за ответ! Да это японцы! Вернули деньги на карту теперь хотят чтоб я оплатила Paypal. Пока туда сюда возвращали курс нехило вырос. Возможно ли их попросить отсрочить платеж из за резкого скачка курса валют? Помогите составить письмо примерно такого содержания: Дорогой продавец! Я получила ваше письмо со счетом на оплату, но могу ли я попросить об отсрочке платежа на некоторое время из за резкого скачка курса валюты?
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
kikatapa, не дословно, но как вы и хотели, примерно такого содержания:

Dear seller!
I received your e-mail with invoice. Please may I pay this invoice a little bit later due to unfavorable currency exchange rate at this moment? Your help will be highly appreciated.
Thanking you in advance,

[Здесь ваше имя]

Удачи!
 
Qiwi

Qiwi

Новичок
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
41
Баллы
3
Местоположение
Москва
Господа, ситуация следующая. Заказал стекло на смартфон на ибэй.
Прод прислал похожее, но немного меньше по размеру. Открыл процедуру возврата, по пункту "товар не соотв описанию" 18.08.15. Попросил полный возврат. Приложил фото расхождения размеров.
Далее процедура застряла на шаге 1.
и написано следующее сообщение:
We're waiting for the seller to confirm the return addressThe seller will get back to you soon with a return address to send the item back. You should be able to ship the item out on Aug 20, 2015
Перевод гласит о том, что ждите адрес для отправки посылки проду и после того как прод её получит, вы получите от него возврат средств. При этом срок предоставления адреса уже прошёл и адрес его как я понимаю указан в низу.
Поясните пожалуйста последовательность действий и точность перевода. Спасибо.


Image 74.png
 
Мария333

Мария333

Новичок
Регистрация
16 Июл 2015
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Лондон
Господа, ситуация следующая. Заказал стекло на смартфон на ибэй.
Прод прислал похожее, но немного меньше по размеру. Открыл процедуру возврата, по пункту "товар не соотв описанию" 18.08.15. Попросил полный возврат. Приложил фото расхождения размеров.
Далее процедура застряла на шаге 1.
и написано следующее сообщение:
We're waiting for the seller to confirm the return addressThe seller will get back to you soon with a return address to send the item back. You should be able to ship the item out on Aug 20, 2015
Перевод гласит о том, что ждите адрес для отправки посылки проду и после того как прод её получит, вы получите от него возврат средств. При этом срок предоставления адреса уже прошёл и адрес его как я понимаю указан в низу.
Поясните пожалуйста последовательность действий и точность перевода. Спасибо.


Посмотреть вложение 232745

Да, написано, что еВау ждет от прод. подтверждения адреса для возврата лота. Сказано, как только продавец подтвердит адрес для возврата, так вы сразу должны отправить по указанному адресу. Потом написано, что вы должны иметь возможность отослать лот обратно 20 августа.

Шаги такие: вы отправляете обратно, продавец подтверждает получение, деньги возвращаются.

Удачи с возвратом!
 
Qiwi

Qiwi

Новичок
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
41
Баллы
3
Местоположение
Москва
Мария333, Спасибо за пояснения.
На сегодняшний день, статус так и не поменялся. Правильно я понимаю, что пока я не могу отправить посылку ему обратно?, при том что некий адрес там указан.
И по практике, кто имел дело с похожими случаями, я так понимаю, что прод в дальнейшем может попросту не явится за посылкой на почту, соответственно она уйдёт обратно и от возврата он успешно соскочет?
 
Мария333

Мария333

Новичок
Регистрация
16 Июл 2015
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Лондон
Мария333, Спасибо за пояснения.
На сегодняшний день, статус так и не поменялся. Правильно я понимаю, что пока я не могу отправить посылку ему обратно?, при том что некий адрес там указан.
И по практике, кто имел дело с похожими случаями, я так понимаю, что прод в дальнейшем может попросту не явится за посылкой на почту, соответственно она уйдёт обратно и от возврата он успешно соскочет?

Только вот сроки подтверждения адреса продавцом уже прошли, кажется? Там озвучивалась дата 20 августа. А если написать опять в поддержку следующее: Please let me know, it is possible to send the item back to the seller to the address originally provided? Or do I have to wait for the address confirmation? I have the following address stated by the seller: ( тут написать адрес продавца). Пусть поддержка сама скажет, можно отправлять по указаному продавцом адресу или надо ждать его подтверждение. Только пишите в этом же кейсе, чтобы у еВау вся переписка и вопросы в одной куче были.
 
Qiwi

Qiwi

Новичок
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
41
Баллы
3
Местоположение
Москва
Мария333,
Дело в том, что я не вижу окон, где можно что-то написать или задать вопрос именно в этом кейсе.. всё зависло на шаге 1... и прод так до сих пор и не подтвердил свой адрес..

Если только вернуться в purchase history и в этой item выбрать вкладку contact seller

Не исключаю что прод новичок, и не знает как ему подтвердить свой адрес, тк у него всего лишь 735 feedbackов

Если честно, то нет никакого желания и времени носиться с обратной отправкой. Подскажите как правильно сделать, чтобы он вернул деньги? Спасибо.
 
Мария333

Мария333

Новичок
Регистрация
16 Июл 2015
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Лондон
Мария333,
Дело в том, что я не вижу окон, где можно что-то написать или задать вопрос именно в этом кейсе.. всё зависло на шаге 1... и прод так до сих пор и не подтвердил свой адрес..

Если только вернуться в purchase history и в этой item выбрать вкладку contact seller

Не исключаю что прод новичок, и не знает как ему подтвердить свой адрес, тк у него всего лишь 735 feedbackов

Если честно, то нет никакого желания и времени носиться с обратной отправкой. Подскажите как правильно сделать, чтобы он вернул деньги? Спасибо.

Если у продавца столько фидбэков - он опытный продавец :) Он просто надеется, что все и заглохнет и не подтверждает адрес специально. Напишите тогда действительно ему еще раз на этом айтиме : Dear seller, please confirm your return address as you sent me the wrong item and I want to send it back to you for the full refund. Подождите какое-то время, а потом с номером лота уже в саму поддержку пишите: Dear support team, the seller (такой-то) is not responding to my request to confirm his return address and I'm not able to return the item (такую-то). This seller has sent me the wrong item and I want to return it for the full refund. Please help.
 
Лара Счастливая

Лара Счастливая

Новичок
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день, может кто сможет подсказать,как спросить у продавца о стоимости доставки в Россию?
 
S

svetars

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
354
Баллы
21
Местоположение
Отсюда
V

Vitaliy M

Новичок
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Помогите написать письма пожалуйста. Делал заказы на Али 11.11.15 несколько товаров я получил, но 5 посылок так и не дошли до меня, я делал продление для этих заказов дважды, но уже прошло много времени, ждать больше не хочу. Как написать, чтобы мне вернули деньги за заказы, срок одного из заказов заканчивается уже сегодня.

П.С. И по одному заказу система автоматически закрыла его, я сам упустил дату, но там тоже делал продление два раза. Если я поставлю продавцу один балл и напишу что товар так и не получил, это будет правильно? Так как денег я за этот товар уже не получу.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Vitaliy M, какие письма, просто открывайте диспут.
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 017
Баллы
588
Местоположение
СССР
В связи с пропажами безтреков, нужно чтобы али-продавец понял, отправить безтрек - проще выкинуть.
Сделайте пожалуйста грамотный перевод:

Доставка будет с реальным трек номером?
Почтовые отправления без трек номера пропадают.
Вы потеряете деньги, а я время.
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
Alllegro, напишите так:

Will you provide a real tracking number, not a bulk one ?
Packages without tracking number usually getting lost.
So you will loose your money and I will loose my time.

С точки зрения английского, это безграмотно, но это то, что китаец наверняка поймет после гуглпереводчика.
 
T

TanjaF

Новичок
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте, люди добрые!
Пожалуйста, подскажите как правильно написать по-английски продавцу:
"Посылку наконец-то доставили, но содержимое в ужасном состоянии: внутри всё мокрое, заплесневело, покрыто черными невыводимыми пятнами. Пожалуйста верните оплату т.к. товар испорчен, его невозможно использовать. Фото прилагаю. Спасибо"

Большое спасибо.
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
TanjaF, напишите вот так:

Finally package is delivered. However the contents in a terrible condition: wet, moldy, with black irremovable stains. Please refund the purchase price since the goods are damaged and can not be used. Picture is attached. Thank you.
 
T

TanjaF

Новичок
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Finally package is delivered. However the contents in a terrible condition: wet, moldy, with black irremovable stains. Please refund the purchase price since the goods are damaged and can not be used. Picture is attached. Thank you.

данке шён!

Добавлено спустя 8 мин. 19 сек.
Колоброд, если вам нужно будет что-то перевести на немецкий или обратно - обращайтесь. )))
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
TanjaF, Bitte schon!
 
masterplan

masterplan

Новичок
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Добрый день. Помогите мне перевести предложение, так как мой английский кривой и я боюсь что продавец меня не правильно поймет. Заранее спасибо за помощь.

Фраза:
Добрый день. Мне позвонили из почты и сказали, что ваша посылка отправлена на юридическое лицо, я им не являюсь и посылку отправили обратно к вам. Что мне дальше делать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live