M
Monster1024
Новичок
Собственно сабж, продавец пишет следующее:
# You are suggested to buy optional insurance. We will NOT be responsible for any loss and damages incurred during delivery if the item is not insured. If your parcel is covered by insurance, you will be refunded once the item is lost or damaged during delivery.
Краткое содержание - не хотите платить за страховку - я за доставку итема не отвечаю. Правомерно ли такое поведение продавца или по недоставке можно открывать диспут и требовать рефунд? А в случае прихода "битой" посылки?
з.ы: ситуация еще не настала - просто интересуюсь(к примеру если заказывать дешевые итемы - где 2$ за страховку это 1/4 цены(например лопасти на Lama).
------------
И еще хотелось бы так мельком спросить: в соседней теме крайне советовали открывать посылки в присутствии работников почты. На почте естественно посылочку вскрыть не дадут пока не распишешься в получении(,так?), описи содержимого продавцом не делается - по какому "правилу" они могут принять посылку назад, если:
а) ее содержимое не соответствует моим ожиданиям(ну и соотв. купленному товару);
б)имеет повреждения?
# You are suggested to buy optional insurance. We will NOT be responsible for any loss and damages incurred during delivery if the item is not insured. If your parcel is covered by insurance, you will be refunded once the item is lost or damaged during delivery.
Краткое содержание - не хотите платить за страховку - я за доставку итема не отвечаю. Правомерно ли такое поведение продавца или по недоставке можно открывать диспут и требовать рефунд? А в случае прихода "битой" посылки?
з.ы: ситуация еще не настала - просто интересуюсь(к примеру если заказывать дешевые итемы - где 2$ за страховку это 1/4 цены(например лопасти на Lama).
------------
И еще хотелось бы так мельком спросить: в соседней теме крайне советовали открывать посылки в присутствии работников почты. На почте естественно посылочку вскрыть не дадут пока не распишешься в получении(,так?), описи содержимого продавцом не делается - по какому "правилу" они могут принять посылку назад, если:
а) ее содержимое не соответствует моим ожиданиям(ну и соотв. купленному товару);
б)имеет повреждения?