• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужна помощь по двум non-receipt диспутам

S

shamanesco

Новичок
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
22
Баллы
0
нужна помощь по двум non-receipt диспутам

прошу совета по ведению двух диспутов:

1. Label/Receipt Number: LC31 3042 515U S
Class: First-Class Mail International
Service(s): International Letter
Status: Acceptance

Your item was accepted at 1:11 PM on November 25, 2009 in FOLSOM, CA 95630. No further information is available for this item.

До сих пор ничего не пришло. Открыл диспут по истечении 45 дней, переписка с селлером (обратная хронлогия):

From Seller: on 1/12/2010 23:16 PST
So after discussing everything with the post office they advised us that the item does not always get scanned at every point or transfer it makes and once it leaves the air and the country it is out of their hands and there is nothing more to do than wait.

From Seller: on 1/11/2010 19:34 PST
Last week when we were at the post office their systems went down and they were unable to complete the look up, we are going to try and go tomorrow to see what they can do for us. We're trying to get all this straightened out, I do apologize,we are just as frustrated!

From Buyer: on 1/11/2010 13:13 PST
Please initiate the search of the item with USPS: Ukrainian post is unable to perform it as the package was not registered in it's system.

From Seller: on 1/6/2010 00:30 PST
I understand your position, however, we are also in a bad position for we do not have the item and will also be out the money? Not sure what to do at this point.

From Buyer: on 1/4/2010 02:59 PST
Unfortunately I still have not received the item I paid for and have to open this dispute because the 45 days dispute deadline is coming. I will close this dispute immediately when I receive the item. I have checked with my local post office as well as with the Central Post Office in Kiev (the capital of Ukraine), they were unable to provide information about the item stating it never arrived in Ukraine. Ukrainian Customs has no information either. I'd like to have my money refunded if the item doesn't arrive shortly.

Правильна ли моя аргументация и позиция? Чью сторону обычно занимает пейпал при эскалации такого диспута в клейм, если отправление не трекается?

2. Label/Receipt Number: LC71 2782 502U S
Class: First-Class Mail International
Service(s): Registered Mail™
Status: International Dispatch

Your item left the United States from ISC NEW YORK NY(USPS) at 8:26 AM on December 10, 2009. No further information is available for this item.

Отправление до сих пор не пришло. Открыл диспут по истечении 45 дней, переписка с селлером (обратная хронлогия):

From Seller: on 1/20/2010 17:34 PST
The item in question that has not been received by the buyer is in the process of being traced by the carrier, USPS. Tracking number and Customs number were forwarded to the buyer. The carrier has stated that it will take no longer than 60 days from the time the claim has been initiated which is 1/12/2010.

From Buyer: on 1/18/2010 07:27 PST
I'm forced to open the dispute as I still have not received the item and the 45 days deadline is coming. I'm sorry but I have no intention to loose my money.

Я, конечно, рад, что американская почта оперирует дедлайном в 60 дней, но время эскалации диспута в клейм придет раньше. что посоветуете сделать, какую линию поведения выстроить, чтобы пейпал решил исход клейма в мою пользу?
 
aash

aash

Новичок
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
2 726
Баллы
0
Местоположение
Москва
shamanesco
подождите еще не много если не придет то переводите в клейм
 
S

shamanesco

Новичок
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
22
Баллы
0
безусловно я буду переводить в клейм, это даже не обсуждается - я не собираюсь терять свои деньги, будь-то по вине почты или селлера.

Вопрос все же в другом - правильная ли моя линия поведения, чем можно еще аргументировать перед переводом диспутов в клейм, как обычно решаются клеймы по нетрекаемым отправлениям?
 
C

cd-boom

Новичок
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
307
Баллы
0
Местоположение
Испания
так все просто - "не получил" - вот и вся аргументация. Пишешь трек и ссылку на почтовый сайт, вот и все. Только советую подождать по последних деньков истечения кэйса перед переводом в требованиею
Как правило - стоит начать диспут - приходит))))
Так что собери нервы в кулак - никто и не обещал на еБэе, что все будет, как по маслу (хотя обычто так и бывает))))
 
aash

aash

Новичок
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
2 726
Баллы
0
Местоположение
Москва
да все верно делаете
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
я не собираюсь терять свои деньги, будь-то по вине почты или селлера.
впредь, чтобы не терять деньги (ваши или продавца!!) и нервы
не нужно экономить на доставке и отправлять товары First Class, которые на раз-два воруют на почте получателя
 
S

shamanesco

Новичок
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
22
Баллы
0
я не собираюсь терять свои деньги, будь-то по вине почты или селлера.
впредь, чтобы не терять деньги (ваши или продавца!!) и нервы
не нужно экономить на доставке и отправлять товары First Class, которые на раз-два воруют на почте получателя

я абсолютно с вами согласен в данном вопросе, однако, в случае с этими лотами выбора не было: оба лота хоть и недорогие, но специфические, селлеры не хотели отправлять EMS.
 
N

NDM

Новичок
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
shamanesco
У меня ситуация один в один с твоей. :)
Купил фотик, отправили фёрст классом 27 ноября, дали трэк (а толку), посылки до сих пор нету.
Диспут открыл еще 6 января, как чувствовал, что не прийдет. Через 10 дней перевел в клэйм. Прод вроде адекватный, но странный: из последнего, написал мне размеры посылки, говорит, съезди на таможню - пусть поищут :lol:
Вот думу думаю, вернет палка деньги или нет? Кто как думает?
 
S

shamanesco

Новичок
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
22
Баллы
0
на самом деле в произошедшем у меня нет повода винить продавцов - думаю, они нормальные, тут вина почты... с точки зрения логики продавцы не виноваты, но с точки зрения здравого смысла это не повод терять деньги. такая дилема, да... :)

NDM, думаю, мы скоро узнаем, в чью сторону ПП рассудит.
 
L

L17

Новичок
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Омск
та же проблема... 27 ноября отправили, до сих пор жду. с 6 января открыл диспут. Продавец говорит, что у других его клиентов из России такие же проблемы
 
S

shamanesco

Новичок
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
22
Баллы
0
сообщаю хорошие новости:

лот, отправленный 10 декабря, пришел 25 января. Диспут я закрыл и извинился перед продавцом.

второй диспут, который я уже перевел в клейм, был решен в мою пользу не смотря на то, что продавец предоставил трекинг.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live