Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет. Продавец отправил China Post Air Mail вместо EMS, что делать?
Народ есть такая проблема. Писал в этой ветке /topic/47701-faq-по-трекинг-номерам-два/.... Сначала начал спрашивать в этой же ветке /topic/47701-faq-по-трекинг-номерам-два/..., но потом решил все таки создать новую тему, потому что думаю что все таки советов будет много и не хочется засорять ветку "FAQ по трекинг номерам - ДВА", да и все таки правильнее будет создать новую ветку.
Напишу еще раз. Продавец отправил China Post Air Mail вместо EMS, что делать? Вотссылкана лот. Сейчас доставка платная. До этого все виды доставки были бесплатные. Оговорюсь сразу же, камеру получил в целости и сохранности и она работает.
I got your parcel. You have sent a parcel by post "China Post Air Mail". You had to send a parcel by mail "EMS". You mixed up way to deliver the parcel.
если ты заплатил US $44.77 , а трек был вида RA...CN и а не ЕМС, то смело пиши ему пусть вернет разницу в доставке по сравнению с обычной почтой! ( правда в твоем лоте в выборе доставке нет обычной почты ). У меня также было на ебее, продавец вернул разницу без проблем. Если не согласится пригрози ему палкой, там есть такая строка когда будешь спор открывать!
мда если так всегда думать, то смысл какой смысл переплачивать за быструю доставку? Человек возможно хотел чтоб товар пришел быстрее, чем обычной почтой, где задержки ужас какие! Некоторые товары 2й месяц не объявились, хотя даже есть треки при этом!
если ты заплатил US $44.77 , а трек был вида RA...CN и а не ЕМС, то смело пиши ему пусть вернет разницу в доставке по сравнению с обычной почтой! ( правда в твоем лоте в выборе доставке нет обычной почты ). У меня также было на ебее, продавец вернул разницу без проблем. Если не согласится пригрози ему палкой, там есть такая строка когда будешь спор открывать!
Уважаемый, вы прочитайте внимательней, о чём пишет ТС. Во первых, какая палка? Товар покупался на али. Во вторых какие 44.77, если товар стоит 52.63. И судя по цене ну никак в стоимости не может быть заложена доставка ЕМС. Тут совсем другой случай.
Добавлено спустя 2 мин. 13 сек. Вариантов 3: 1. "Отпустить с Богом" и не заморачиваться, благо что все нормально. 2. Попытаться снять с него денег за неправильную доставку. 3. Выставить ему негатив и забыть о проблеме.
Вариантов 3: 1. "Отпустить с Богом" и не заморачиваться, благо что все нормально. 2. Попытаться снять с него денег за неправильную доставку. 3. Выставить ему негатив.
Вы посмотрите сами скоко на али таких продов, которые шлют и FREE EMS, и FREE DHL, и FREE другими платными службами доставки. Вот так понадеешься на быструю доставку, а тебе на самом деле China Post Air Mail и 2 месяца ожидания. :angry:
Вы посмотрите сами скоко на али таких продов, которые шлют и FREE EMS, и FREE DHL, и FREE другими платными службами доставки. Вот так понадеешься на быструю доставку, а тебе на самом деле China Post Air Mail и 2 месяца ожидания. :angry:
Дешевле 59 дол. на али такой камеры не вижу. Поэтому ожидать доставки ЕМС за такую цены наивно. А что там было, или неправильное оформление, или обман для заманухи... Кто его знает. Я бы даже не надеялся на доставку ЕМС. Главное что по деньгам не обманули и целая пришла. Ставьте уже что-нибудь и забудьте.
Есть но, не на али. По крайней мере на то время было.
Так что самое интересное прод сначала написал что отправил "China Post Air Mail" и дал трек именно RR941***335CN. Потом, после того как я ему написал что тот трек что он дал не EMS. Он написал что ошибся и дал другой трек RR419***276CN. И написал что это типа EMS. Через 2 недели после этого письма я написал ему что посылка не отслеживается и с этим треком. И тут он написал что ошибся и дал снова новый трек.
Ну была же тут совсем недавно аналогичная тема. Кто-то из наших опытных продавцов давал объяснение по особенностям выставления лотов на Али: в случае бесплатной (FREE) доставки не для всех стран есть возможность указать недорогую почту Китая. По-моему так. В результате там многие не заморачиваются - если указана доставка бесплатная, то типа вид ее - на усмотрение продавца. В некоторых случаях продавцы уточняют вид доставки в зависимости от суммы заказа. Я думаю, что в данном случае нет повода для негатива - товар получен в целости и исправности, за доставку продавец не взял ни копейки (цента) сверх оговоренного в описании. Если сроки доставки оказались чрезмерно высоки - можно отразить это в отзыве, что-то вроде: продавец шлет медленной почтой, ужасная доставка более 2-ух месяцев. Но если и сроки оказались приемлимыми, то остается списать этот случай на небрежность продавца при составлении описания и иметь в виду на будущее: если требуется конкретный вид доставки - не забывайте уточнять о нем у продавца до покупки товара.
Если продавец указал 5-12 дней EMS, то наверное вы будете надеяться получить посылку через 5-12 дней, а не будете ждать ее как все посылки из китая по 1-2 месяца, не взирая на выбранный вами способ доставки.
Дык, потому я и указал несколько вариантов, что решает каждый самостоятельно, как ему поступить. Здесь спрашивался совет - я сформулировал свое видение вопроса. Устраивает или нет - решать не мне.
Такое ощущение, что вы хотите чтобы вас от негатива отговорили. Ну раз считаете, что вас обманули, ставьте негатив. А то вопрос не стоит того времени, которое вы затрачиваете на его решение.
Голосом Шуры - Твааари даааабро на всеееей землееее, тварии дааабро людям ва блаагаа... ))