A
aswq54
Новичок
Здравствуйте! Нужен ваш совет, как поступить. 15 июня у меня купили товар, 18 числа я поставил отметку "отправлено" и ответил покупателю, что отправил посылку. Но случайно как-то забыл отправить именно в этот день, после чего покупатель открыл диспут, и стал требовать деньги обратно. Я решил вернуть деньги. Хорошо, что еще не успел отправить посылку, подумал я.
Так вот, сегодня этот покупатель оставил отрицательный отзыв, где написал, что не получил посылку. Я ему отправил сообщение, где написал что я отправил вам ваши деньги назад, и отозвал вашу посылку на почте, но ответа нету.
Что мне сделать, чтобы убрать этот негативный отзыв? Помогите пожалуйста!
Так вот, сегодня этот покупатель оставил отрицательный отзыв, где написал, что не получил посылку. Я ему отправил сообщение, где написал что я отправил вам ваши деньги назад, и отозвал вашу посылку на почте, но ответа нету.
Что мне сделать, чтобы убрать этот негативный отзыв? Помогите пожалуйста!