• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужен совет! (Как снять негатив?)

A

aswq54

Новичок
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Октябрьский
Здравствуйте! Нужен ваш совет, как поступить. 15 июня у меня купили товар, 18 числа я поставил отметку "отправлено" и ответил покупателю, что отправил посылку. Но случайно как-то забыл отправить именно в этот день, после чего покупатель открыл диспут, и стал требовать деньги обратно. Я решил вернуть деньги. Хорошо, что еще не успел отправить посылку, подумал я.
Так вот, сегодня этот покупатель оставил отрицательный отзыв, где написал, что не получил посылку. Я ему отправил сообщение, где написал что я отправил вам ваши деньги назад, и отозвал вашу посылку на почте, но ответа нету.

Что мне сделать, чтобы убрать этот негативный отзыв? Помогите пожалуйста!
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
тут думаю, верняк писать или звонить саппорту!!
а вообще еще слышал что можно открыть диспут о неуплате, но сам с таким не сталкивался.
 
A

aswq54

Новичок
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Октябрьский
xazergus,
Не знаю английского что бы звонить, ну а если других вариантов не будет, то придется наверно писать саппорту.
А вообще, он ведь сначала оплатил, потом только я ему вернул деньги, и поэтому в статусе платежа написано "оплачено", а не "платеж возвращен" а если посмотреть платеж в пайпале, то там статус "платеж возращен".
Жду еще советов :) сталкиваюсь с таким впервые.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
A

aswq54

Новичок
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Октябрьский
bon2013,
про это я знаю, но тут дело в том, что покупатель похоже не совсем адекватный.
 
A

alexis_m

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
211
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
Я могу ошибаться, но ebay не дает открывать диспут в течение нескольких дней после покупки. Может там дело было не в одном дне ? Или покупатель требовал трек-номер ?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
покупатель похоже не совсем адекватный.
15 июня у меня купили товар, 18 числа я поставил отметку "отправлено" и ответил покупателю, что отправил посылку. Но случайно как-то забыл отправить именно в этот день
А продавец совсем адекватный, да?

Не снимете вы этот отзыв - поддержка даже рассматривать его не будет.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
aswq54, не тратьте эти исправления фидов, с вашей адекватностью они вам ещё понадобятся.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
после чего покупатель открыл диспут, и стал требовать деньги обратно
все же - когда покупатель открыл диспут? И что он указал как причину - просто передумал, по неполучению или еще что-то?
 
B

BiW

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
1 584
Баллы
19
Местоположение
Витебск
Но случайно как-то забыл отправить именно в этот день, после чего покупатель открыл диспут, и стал требовать деньги обратно.
Т.е. вы ее еще потом 40 дней подряд забывали отправить?
 
A

aswq54

Новичок
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Октябрьский
Хочу подробно объяснить ситуацию. 15 июня он купил и оплатил за товар. 18 июня я отметил заказ как "отправлено", но не отправил его. 21 июня он открыл диспут и 25 июня я сделал полный возврат денег. Пожалуйста не судите меня из-за того что я такое долгое время не отправлял посылку. И теперь 11 августа мне поставили негативный отзыв.
Получается покупатель хотел и товар приобрести и деньги свои вернуть, но товара так и не дождался. Интересно узнать, можно ли как-то убрать этот отзыв, помимо Ask eBay to remove Feedback due to a Feedback violation, потому что покупатель пока не выходит на связь.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
aswq54, что в отзыве-то написано?

Понял.

Попробуйте пообщаться с саппортом в чате.
 
A

aswq54

Новичок
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Октябрьский
Higem,
В отзыве написано "Он сказал, что пункт был отправлен, но это не так"
Спасибо за совет, попробую сегодня пообщаться.
Я зарегистрирован на ebay.com, захожу по этой ссылке:
https://cschatlb-na.corp.ebay.com/chat.asp?profile=15

Но там они пока что не работают. Куда можно еще написать?
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
aswq54, co.uk. На .com нет чата.

Могу вам помочь, напишите в личку)
 
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
сложно сказать, как можно снять негатив выставленный по справедливости? :) Вам покупатель правду написал, вы неделю не могли отправить товар, еслиб вы его реально отправили, в диспуте можно было бы дать ссылку на сайт с треккингом и трек, и тогда, даже проиграв диспут можно было давить на то что посылка уже в штатах, вы деньги вернули, покупатель все получил и нег вам поставил...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Да я вот тоже сижу и тащуся. Один получил 100% заслуженный негатив, а другие дружно ему советуют, как его снять. Советчики, у вас хоть какое-то чувство справедливости вообще есть? Или земляческие чувства напрочь глаза застят?
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Helga, попробовать-то не грех. Не матами же орать на саппорт, а поинтересоваться мило "а можно ли".
 
-=COPA=-

-=COPA=-

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
837
Баллы
203
A

aswq54

Новичок
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Октябрьский
Да я вот тоже сижу и тащуся. Один получил 100% заслуженный негатив, а другие дружно ему советуют, как его снять. Советчики, у вас хоть какое-то чувство справедливости вообще есть? Или земляческие чувства напрочь глаза застят?

Уважаемый модератор, почему вы именно ко мне высказываетесь негативно?
А история закончилась тем, что покупатель связался со мной и мы решили проблему. Ведь если реально подумать, то он хотел бесплатно получить товар.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live