• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Неудачная покупка с tigerdirect

  • Автор темы Nitro785
  • Дата начала
N

Nitro785

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
1 482
Баллы
271
Местоположение
Сочи
Покупал в жтом магазине ранее планшет и все было ок.

Вчера оплатил бук. Однако в статусе заказа на сайте появилась надпись Пожалуйста позвоните чтобы подтвердить заказ...

Пробовал писать... ответ только звонить

Позвонил.... В отыет услвшал что мол платежи с иностранных карт не берут... предложили отменить заказ и сделать refund... ну выхода не было, согласился.



Сколько в подобных случаях идет возмещение?
Этот заказ вначале висел в статусе ОТМЕНЕН, а потом и вовсе пропал из аккаунта.
Звонил в банк там промычали что сумма отправлена и вернуть ее нельзя, ждите как возместит прод, больше ничем помочь не могут.
 
WerWolf

WerWolf

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
4 600
Баллы
748
Местоположение
Самара
Nitro785

О как, я даже не думал что Тайгер Директ принимаЛ наши карты, кстати Бест Бай официально заявил что принмает иностранные карты, но вот с пересылкой на форвардеров вопросы.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Nitro785


Ваш банк, имхо что-то темнит, обычно деньги только блокируются, а списание происходит когда товар фактически отгружен из магазина. Если деньги заблокированы, то блокировку может снять Ваш банк по письменному заявлению, или она будет висеть до 33 дней, когда автоматом отменится.
 
N

Nitro785

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
1 482
Баллы
271
Местоположение
Сочи
да принемал... я и заказ один уже получил а вот тут затык...

интересно как то можно их уговорить отправить ? ...

если нет то сколько занимает такое возмещение на карту Visa

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Да может чтото и темнит.... но блин банк - КИВИ...
Барышни тупят и отвечают заученными фразам, пол ночи им звонил
толку нет.


Попробую еще початится с магазином... Постараюсь их уговорить?
Есть идеи как?

Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:

хм.... вот что ответили в магазине по поводу возмещения...

money is not received back on the card...


Urek W: We did not receive payment. Your bank will have a authorization. You will need to contact your bank to find out how long it takes to remove an authorization


Зашибись...
 
WerWolf

WerWolf

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
4 600
Баллы
748
Местоположение
Самара
Nitro785



Ну я же написал, что не списывают сразу деньги, а только блокируют, у Вас какой банк? Бобите их звонками или пишите по электронке письмо, что бы сняли блокировку. Им видимо просто было лень :)
 
N

Nitro785

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
1 482
Баллы
271
Местоположение
Сочи
Звонил раз 100 уже...

Вначале говорили что 7 дней... надо ждать

Потом я наставиал что магазни НЕ получил платеж!
ТОгда вроде как сказали что в течении дня вернутся деньги

Блин постоянно разное говорят!

Что посоветуете?
 
WerWolf

WerWolf

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
4 600
Баллы
748
Местоположение
Самара
Мой мелкий региональный банк, снимает по заявлению клиента блокировку, это зависит от банка. Я бы дождался понедельника и говорил бы с начальником отдела, раз сотрудники другие не знают четко порядок.
 
N

Nitro785

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
1 482
Баллы
271
Местоположение
Сочи
А сколько эта блокировка может длиться?

Добавлено спустя 34 секунды:

Не может получиться что банк проморосит, и таки впихнет бабло насильно магазину?

Я не очень понимаю процесс.
 
WerWolf

WerWolf

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
4 600
Баллы
748
Местоположение
Самара
Nitro785

В худшем случае блокировка длится 33 дня, потом отвалится автоматом. Нет банк не может впихнуть :) магазину насильно, если от него нет запроса на списание средств. В любом случае есть так называемый чардж бэк, то есть опротестование даже совершенного платежа, но пока это Вам не нужно)
 
N

Nitro785

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
1 482
Баллы
271
Местоположение
Сочи
меня парит вот что

1. Банк судя по всему фуфло.. поддержка это просто жесть!

2. Ночью когда звонил, однозначно сказали все вопросы к магазину, как он вернет так и вернутся бабки. (Как она такое могла сказать когда магазин не получал вообще денег)

3. Сегодня днем вначале, сказали 7 дней, потом когда я сказал какие 7 дней?!... магазин вообще не видел денег! Снимите блокировку да и все!

Тогда через минуту она ответила что мол ждите тогда в течении дня!


Я говорю "Вы можете подтвердить что деньги заблокированы? Вы видите где деньги?".... ответ данной информацие мы не располагаем... жесть короче.



Какие предельные сроки для снятия блокировки и чарджбека?
И что мне необходимо сделать ? Чтоб не пропустить сроки?

Сам банк вообще не понятно где находится.. я так понял Киви банк это ж виртуал? там Первый процессинговый банк на самом деле...
 
BABR

BABR

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
560
Баллы
411
Местоположение
Иркутская область
Nitro785
Если у Вас QVC или Visa Virtual Qiwi тнадо обращаться в 1пб
visa@1pb.ru
 
N

Nitro785

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
1 482
Баллы
271
Местоположение
Сочи
Как написать чтобы они поняли что необходимо сделать и какую информацию приложить ?

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:

Написал всю инфу которое имел и процитировал тайгер директ.

По телефону в банке уже говорят лучше.
Поглядим...

Жаль бук ушел.. скидка хорошая была!
 
N

Nitro785

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
1 482
Баллы
271
Местоположение
Сочи
UPD

Вот не хрена!

Теперь КИВИ утверждает что платеж проведен. А магазин пишет что они снимают деньги только когда заказ покинет их склад....

И еще... телефон живого человека с поддержки карт НЕ ДАЮТ, мол только пишите на почту.




Какие мысли и варианты?
Чардж бек?
 
WerWolf

WerWolf

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
4 600
Баллы
748
Местоположение
Самара
Nitro785


То что Киви утверждает это ничего не значит, я не знаю как там с виртуальными картами, есть возможность получить выписку БУМАЖНУЮ или хотя бы на электронную почту, что бы на самом деле посомтреть деньги в холде или списаны, если списаны то номер транзакции
 
N

Nitro785

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
1 482
Баллы
271
Местоположение
Сочи
Я вижу выписку электронно.
Все реквизиты есть.

Можешь помочь с этим ?
Как узнать что с деньгами?
 
WerWolf

WerWolf

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
4 600
Баллы
748
Местоположение
Самара
Nitro785


Тебе никто не сможет помочь кроме банка. Только они видят на самом деле ушли ли деньги или только заморожены. Если заморожены, то спроси их что нужно что-бы разморозить? Если списались (в чем я сильно сомневаюсь) то опять таки нужно писать им так как процедура чардж-бэка в кажом банке сделана по разному, но в любом случае отправь им письмо от Тайгер-директ, где они пишут что не списывали еще деньги.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic43124.html про чарджбэк
 
N

Nitro785

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
1 482
Баллы
271
Местоположение
Сочи
Вот что отвечает киви банк по почте
Здравствуйте!

Магазин прислал запрос на авторизацию платежа (холд).
Надо связаться с ними и попросить прислать письмо на наш адрес support@qiwi.ru с просьбой отменить платеж.
Письмо должно содержать реквизиты платежа.
После получения данного письма мы досрочно снимем холд.

По телефону вообще говорят что платеж проведен, и магазин его получил!




Магазин на письмо не отвечает.
В чате менеджер сообщает:

Urek W: We did not receive payment. Your bank will have a authorization. You will need to contact your bank to find out how long it takes to remove an authorization

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 12 секунд:

UPD


Ради прикола решил чере некоторое время позвонить еще раз
и спросить у киви о судьбе бабла еще раз, вопрос был сформулирован слово в слово. Я четко и последовательно информировал оператора о проблеме с цифрами, датами и полной информацией.


Итак я звонил всего 13 раз...
Вот ответы:


1. Ваши деньги успешно списались и продавец их получил! (и это через 4 часа после платеда по карте Visa!)

2. Ваши деньги списались и требуйте возмещения.
Какой либо чарджбэк системой не предусмотрен и что жто такое она вообще не знала.

3. Ваши деньги не списались и вы их получите через 33 дня, ничего сделать нельзя только ждать.

4. Ваши деньги не списались и возврат будет в тебчении 7ми дней.

5. Ваши деньги не списались и мы их вернем вам до конца дня.
(такое слышал 3 раза, примерно раз в день)

6. Далее опять ваши деньги списались и продавец их получил мы непричем.
(тоже раз в день)


7. И вот только что первый раз я услышал.. да деньги не получал продавец, на сумме стоит холд, вернем в течении 10 дней.

Честно говоря верится с трудом.


Отсюда вопрос... кому вообще у нас стоит жаловаться на такую работу банка?

О дальнейших шагах буду сообщать.

С уважением.
 
N

Nitro785

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
1 482
Баллы
271
Местоположение
Сочи
Поддержка по почте отвечает более профессионально.
support@qiwi.ru


Денег все нет.
Продолжаю бороться.
 
WerWolf

WerWolf

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
4 600
Баллы
748
Местоположение
Самара
Nitro785

Они, хоть подтвердили что холд, а не списание?
 
N

Nitro785

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
1 482
Баллы
271
Местоположение
Сочи
К сожалению нет.

Они вообще четко ни разу не сказали КОНКРЕТНО что с суммой денег.
Вернее говорили но постоянно разное.
Даже если скажут что холд, верить в это нельзя...
Звонок им же чепез час опровергнет инфу.
Так уже было много раз.
 
V

VortexianZzz

Новичок
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Орск
Автору, Киви это не банк это фрукт прикидывающийся банком :).
Следующий раз заводите карточку в БАНКЕ!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live