• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не открыть спор/диспут

Y

YellowCat

Начинающий
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
SPb
Здравствуйте!
Помогите советом, что делать или я 100% попал?

ситуация:
на ebay выигран- paypal-ом оплачен товар.
продавец отправляет его Fedex-ом, те не могут его растаможить. груз висит на таможне, я пишу продавцу-описываю ситуацию - он отвечает - не боись, я все разрулю. конечно ничего не происходит.
45 дней на исходе, я пытаюсь открыть спор на ebay - получаю сообщение - на ebay новые правила открытия споров, надо подождать пока истечет срок доставки, указанный продавцом (а он истекает только сегодня!). почитал правила - и правда так. успокоился.

вижу - Fedex не смог растаможить груз, и выписал новый трекномер на возврат товара продавцу.
думаю - а не открыть ли мне спор на paypal в связи со всем этим? открыл. paypal сразу же спор закрыл с формулировкой - прошло больше 45 дней с момента оплаты. думаю - ну и ладно, истечет срок доставки, указанный продавцом на ebay - открою спор на ebay.

сегодня настал тот день когда этот срок истек - при попытке открыть спор на ebay получаю сообщение - а вы уже открыли спор на paypal, решайте все вопросы там.
включаю живой чат поддержки на ebay - получаю тот же посыл - раз открыли спор на paypal - у нас на ebay больше ничего не откроете. paypal меня уже 1 раз послал, уверен пошлет так же и во второй раз ибо 45 дней прошли.

вопрос - что же теперь делать?????
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
15 176
Баллы
1 853
Местоположение
Самара
что же теперь делать?????
Идти в банк, который эмитировал вашу карту и узнавать какие документы нужны для чарджбэка. Да и то если сумма того стоит.
А вообще - сначала нужно читать правила защиты покупателей и только потом какие либо споры пытаться открывать. В данном случае Вы тут сами накосячили...
 
Y

YellowCat

Начинающий
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
SPb
Отчет: кажется все удалось разрулить :)

позвонил по телефону горячей линии paypal (его можно найти на сайте) - объяснил ситуацию - попросили время на принятие решения.
сегодня (через день после разговора с палкой) получил письмо - пейпал принял решение в мою пользу, деньги будут возвращены.
как я понял из общения с саппортом - 45 дней для них не догма, и на небольшую задержку подачи претензии они готовы закрыть глаза :)
 
MissPiggy

MissPiggy

Крутой иБаер
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
964
Баллы
0
Местоположение
Европа
Опять поменялось что- то в способе открытия диспута?
Чего им там всё не сидится....
Тыкаюсь в попытке открыть диспут (время истекает), а там всё не так, как было- кидает в инструкции.
В разделе же, где якобы можно открыть диспут, вылазит список всех покупок, даже старых, но при этои ИМЕННО нужного айтема в списке нет....
Глючит сайт, или я?
Ничего не понимаю.... :(
 
L

LexStroilin

Начинающий
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
6
Баллы
0
Да, тут нужно взаимодействовать с PayPal, думаю, звонком в техподдержку проблема решится. Но вообще, конечно, ситуация почти комичная
 



Вверх
Live