• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не оплатил лот, что может быть за это

S

stello

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1 240
Баллы
21
Местоположение
Украина
оплатить не могу, я же выше написал.
написало что прошло 30 дней или лота нет.

я думаю нет смысла у него спрашивать про второй экран. Да исказал он что отправил в одной посылке. Может он просто вернул посылку, потому она так долго шла.
 
S

stello

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1 240
Баллы
21
Местоположение
Украина
сделали мне всетаки "An unpaid item was recorded on your account" :roll:

отписался продавцу о проблемном айтеме, сразу ответил + ответил на письмо об отмене сделки, типа без проблем :x).

можно уже что то сделать?
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Case закрыт со страйком для Вас .Если продавец раньше ( ведь Вы ему писали ) не отменял сделку , то теперь , думаю, Cancel a transaction у него не активна ( так же как и у оплаченных лотов ). Да и зачем ему это делать , ведь fee с этой " большой " суммы ему вернули . Хотя может у него это получится :shock: .
Посмотрите информацию здесь :
Appealing unpaid items
How to appeal

If you have proof that you paid for the item before an unpaid item case closes, you can appeal the unpaid item by filling out the online unpaid item appeal form.



To send the appeal by fax:

Include the proof of payment, along with the item number and your user ID.

Write "Bidder Appeal" on the fax cover page.

Fax the appeal to 1-888-379-6251.

Faxed appeals take up to 10 business days to process.
Оплатить эту большую сумму было можно , невзирая на то, что 30 дней прошло и инвойс , к этому времени устарел , т.е. нельзя платить обычным сполсобом через Pay Now . Ведь можно отправить перевод хоть gift . написав в коментариях за что он . Тогда можно было бы аппелировать .
А так же это может пригодиться :
Если селлер сам не уберет strike,то акк закроют?лот оплачен
Unpaid Item Strike - кто его ставит и кто снимает?
 
G

Gulftown

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 429
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
stello, вам в теме объяснили, как платить. Не понимаю, чего вы ждали. Продавцу негатив будет один из многих сделок, а страйков у вас всего три. Он Вам подгадил так, как при всем желании вы ему не сможете.

Дайте данные продавца, чтоб мы знали этого товарища.
 
S

stello

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1 240
Баллы
21
Местоположение
Украина
все приходит с опытом :Yahoo!:
а где этот страйк у себя можно посмотреть . может у меня он не один (шучу конечно :))

Добавлено спустя 27 секунд:

продавец loveelectronics8888
 
G

Gulftown

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 429
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
Вообще под кейсами должна быть строка.

Спасибо, будем иметь в виду. Будете ставить негатив селлеру?

Я бы всё же апеллировал к ибею, объяснив, что продавец, требуя деньги, заявил, что послал два итема, а на самом деле отправил только один, и неясно, как он, уже отправив только один итем, мог требовать деньги за второй. Также стоило бы написать о том, что были попытки заплатить через ибей...

http://contact.ebay.com/ws/eBayISAP...ect=Reporting+a+member&bcrumb=Help>Contact us - попробуйте, Вам терять нечего.

Есть такая вещь - buyer requirements. Например, ограничение по стране получателя. Представьте себе, что завтра продавцы массово ограничат покупателей с одним страйком. Подстрахуйтесь.

Если есть проблемы с языком, пишите.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
How it affects Feedback

If you're using Unpaid Item Assistant, it automatically blocks Feedback from buyers who haven't paid. As soon as it opens a case, the buyer won't be able to leave Feedback for your transaction until the case is closed and you've received payment.

If a buyer doesn't pay, an unpaid item is recorded on their account and any Feedback they left for your transaction before the case was opened is removed. If they haven't left Feedback yet, they won't be able to once the unpaid item is recorded on their account.

However, buyers can leave Feedback in these situations:

Before Unpaid Item Assistant opens the case

If they pay after the case is opened

If they successfully appeal after the case is closed (any previous Feedback left will be reinstated)

If an unpaid item wasn't recorded on their account after the case closed

Ставить негатив за другой лот ... надо бы поаккуратнее . Всё зависит от продавца , но может так получиться , что поставленный негатив будет расценен как злоупотребления/манипуляции и .. принятые меры будут быстрее , чем получение 3 страйков . Да и шансов , что его снимут больше.
Попробуйте, действительно, как советует Gulftown . Если не получится , то по одной из ссылок выше , было сообщение, что покупателю сняли страйк ( не смог оплатить вовремя из-за потрери карточки ) . Можно попробовать сейчас оплатить ( благо сумма копеечная ) , а потом аппелировать в саппорт .. К первому страйку , судя по опыту других пользователей , они лояльнее относятся .
Block bidders and buyers who have received 2 Unpaid Item strike(s) within 12 month(s)
На текущий момент это максимально возможное ограничение по кол-ву страйков .
 
P

pupok5

Новичок
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Москва
Знаю, что выставили 2 уже закрытых "case". Где посмотреть их? Можно ли избавиться и после 3 заблокируют все?(
 
S

stello

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1 240
Баллы
21
Местоположение
Украина
написал в суппорт, ответа от них не долждался как и от продавца

Добавлено спустя 41 секунду:

кстати, У меня 3и не полученных товара заказанных 12 числа.
еще этот проблемный. не покажется ли ибею открытых 4 дисптута подозрительным?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live