• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Купил лот, покупатель не отправляет. Как вернуть?

B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Купил через кнопку «купить сейчас», не оплатил за 2 дня, открылся автоматически кейс по неуплате программой помощником. Я оплатил товар, мне написали, что кейс закрыт и запись о неуплате не будет записана, стройка не будет. Прод начал говорить, что не отправляет в РФ, хотя была указана доставка международная убей и её естественно тоже оплатил вместе с лотом. Я говорю ему, ладно, давай деньги обратно. Он говорит ОК, только я не могу отменить сделку, не даёт Ибей. И приводит скрин, где правда написано следующее при попытке отменить:
"We weren't able to cancel your order you can't cancel this order right now because there's a case open for it"

Что это за ерунда такая? В Ибей написал, жду ответа. У кого такое было и как вернуть свои деньги? Спасибо. Может открыть запрос «возврат товара» и что там указать за причину ?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А кейс точно закрыт? Не висит в профиле у вас по этому товару?
Письмо от ибей о закрытии кейса когда получали?
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
В моём личном кабинете стоит такая запись «Диспут о неоплаченном товаре закрыт — зарегистрирована оплата». Сейчас решил открыть запрос на возврат через резолюшен центр, открыл, продавец принял возврат и появилось несколько пунктов по отправке товара обратно :( В общем не так сделал, как надо. Потом сразу закрыл возврат и указал как случайно ошибочный. Теперь картина вообще нехорошая, заказ отменён, деньги прод не вернул естественно и больше не отвечает, спрятался. Товар висит теперь в отменённых/возвратах, но там явно видно, что дата доставки 17-24 августа и нет никаких треков, что он его отправил. Короче каламбур. В ибей написал, но они пока ответят, ждать надо. Что подскажете по ситуации? Спасибо.

Добавлено спустя 3 мин. 39 сек.
Письмо о закрытии диспута получил сразу после оплаты, как всегда. 1 августа.

Спасибо за произведенную оплату! Диспут о неоплаченном товаре закрыт, в вашу учетную запись не будет внесена запись о неуплате товара.
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Рассчетный срок доставки в товаре указан до сих пор. Я так понимаю, что если срок пройдет я все равно смогу открыть диспут о не получении? О возврате то точно не смогу, так как уже открывал и закрыл его?
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Купил и оплатил (был открыт кейс автоматически за неоплату и после оплаты закрыт) 1 августа товар на ибей, 750 баксов, доставка через глобальную слжбу доставки ибей. Прод через несколько дней пошел в отказ, что не отправляет товар в Россию. Говорит верну деньги и отменю заказ. Прошло 5 дней и он пишет, что не могу отменить заказ, по типу открыт кейс и не даёт отменить. Кейс автоматом был закрыт 1 августа в день оплаты. Я поторопился и открыл запрос о возврате (отправлен не тот товар), прод тут же принял возврат и дальше мне было предложено вернуть товар продавцу ну и далее 4 шага. Товар даже не был отправлен и естественно возвращать мне нечего. Я закрыл диспут с формулировкой "открыт случайно". Прод теперь довольный и перестал отвечать на мои письма. Что посоветуете дальше? Расчетный срок доставки 24 августа. Хотя не знаю, смогу ли я после возврата открыть кейс о не получении? Короче делема:(
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Палка закрыла дело и прод выплатил деньги обратно. Всем спасибо, иответа не дождался.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live