• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Моторное масло

zzzMouse

zzzMouse

Крутой иБаер
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
2 368
Баллы
163
Местоположение
Санкт-Петербург
И опять подростковый бред из детского сада.
...
Учи азы. Или в детском саду таблицы еще не проходят? ;)
Хватит хамить, угомонись уже.


Она ниже при расчетных температурах как того требует спецификация SАЕ. В детском саду еще не понимают, что вязкость изменяется линейно? ))
Покажи пальцем в таблицу, где вязкость ниже. Я лично не вижу в этой таблице никакого норматива минимальной вязкости. И ты не видишь, поэтому и флудишь вместо ответа на простой вопрос. Скажи: "вот для 5w вязкость такая-то, а вот для 0w меньше". Это что, так сложно?


Повторю еще раз. Цифры в обозначении масла - 0W, 5W и тд. обозначают вязкость. Стыдно этого не знать.
Это максимальная вязкость, её нормируют, чтобы обеспечить пуск. И она наверняка выше рабочей, за которую ты так боишься.


И причем здесь снижение вязкости, если оно не снижается, а изначально жидкое? Вязкость не я определил, а она задана требованиями SAE.
Требованиями SAE задана максимальная вязкость при отрицательной температуре и диапазон вязкости при рабочей температуре. Ты утверждаешь что-то про условия вне рабочей температуры, говоришь, что там низкая вязкость. Покажи, с чего ты это взял.
 
bachelor

bachelor

Крутой иБаер
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1 154
Баллы
101
Местоположение
Донецк, Украина
Хватит хамить, угомонись уже.
Хватит кривляться. Лучше саморазвитием займись.
Покажи пальцем в таблицу, где вязкость ниже. Я лично не вижу в этой таблице никакого норматива минимальной вязкости. И ты не видишь, поэтому и флудишь вместо ответа на простой вопрос. Скажи: "вот для 5w вязкость такая-то, а вот для 0w меньше". Это что, так сложно?
Дать урок пользования таблицей что ли? Носом ткнуть? Поищи, может, умнее кого - с таблицей помогут. Воспитательницу, например. Мне отсюда проблематично
Это максимальная вязкость, её нормируют, чтобы обеспечить пуск. И она наверняка выше рабочей, за которую ты так боишься
Очередной словесный понос из детского сада. Чем ниже число в обозначении SAE тем ниже вязкость, а не наоборот. Включи мозг уже, малыш.
Требованиями SAE задана максимальная вязкость при отрицательной температуре и диапазон вязкости при рабочей температуре. Ты утверждаешь что-то про условия вне рабочей температуры, говоришь, что там низкая вязкость. Покажи, с чего ты это взял.
Я ничего никуда не брал. Вязкость можно посмотреть в таблице вообще-то.
 
zzzMouse

zzzMouse

Крутой иБаер
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
2 368
Баллы
163
Местоположение
Санкт-Петербург
Дать урок пользования таблицей что ли? Носом ткнуть?
Да, меня нужно ткнуть носом. Обведи красным кружком, опиши словами, или подай какой-нибудь другой знак, на какое число ты смотришь. Напоминаю: это число должно показывать, что вязкость масла 0w ниже, чем у масла 5w.


Очередной словесный понос из детского сада. Чем ниже число в обозначении SAE тем ниже вязкость, а не наоборот. Включи мозг уже, малыш.
Чем ниже "зимний" класс, тем ниже температура, при которой достигается нормальная прокачиваемость и проворачиваемость, и для этого нормируется максимальная вязкость. Из таблицы видно это и только это, остальное - всего лишь твои выдумки, традиционно снабжённые хамством. Максимально допустимая вязкость устанавливается примерно одинаковая (в пределах погрешности) для классов 0w, 5w, 10w и 15w, но должна быть обеспечена на разных температурах. С чего ты взял, что на какой-то одной температуре у одного масла фактическая вязкость окажется ниже, чем у другого? Только не говори, что потому что оно "изначально более жидкое", я второй раз не вынесу такого приступа смеха.


Я ничего никуда не брал. Вязкость можно посмотреть в таблице вообще-то.
Покажи, где в таблице указано требование к вязкости, и оно у 0w ниже, чем у 5w.
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 775
Баллы
423
Местоположение
Демократическая Республика Конго
bachelor

bachelor

Крутой иБаер
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1 154
Баллы
101
Местоположение
Донецк, Украина
Да, меня нужно ткнуть носом. Обведи красным кружком, опиши словами, или подай какой-нибудь другой знак, на какое число ты смотришь. Напоминаю: это число должно показывать, что вязкость масла 0w ниже, чем у масла 5w.
Тут логика бессильна. Некоторые таким родились. Санитаров пора вызвать.
Чем ниже "зимний" класс, тем ниже температура, при которой достигается нормальная прокачиваемость и проворачиваемость, и для этого нормируется максимальная вязкость. Из таблицы видно это и только это, остальное - всего лишь твои выдумки, традиционно снабжённые хамством. Максимально допустимая вязкость устанавливается примерно одинаковая (в пределах погрешности) для классов 0w, 5w, 10w и 15w, но должна быть обеспечена на разных температурах. С чего ты взял, что на какой-то одной температуре у одного масла фактическая вязкость окажется ниже, чем у другого? Только не говори, что потому что оно "изначально более жидкое", я второй раз не вынесу такого приступа смеха.
Очередной словесный понос из детского сада. Даже бредом дилетанта назвать нельзя. ;)
Во-первых. Ты утверждаешь, что прокачиваемость не зависит от вязкости? Поздравляю. Более глупого утверждения и придумать сложно. Даже в детском саду.
Во вторых, кончай юлить и уводить разговор в другую сторону. Не знаешь, что сказать? Не хватает элементарных базовых познаний? Про "какие-то разные температуры". :ROFL: . Мы говорим о тех температурах когда масло 0W менее вязкое чем 5w.
Покажи, где в таблице указано требование к вязкости, и оно у 0w ниже, чем у 5w.
Цифры 0W, 5W и другие обозначают вязкость масла. Я тебе уже в 8 раз об этом говорю. Хотя такие элементарные вещи должен знать каждый. Что тут доказывать? Таблицу смотри. Хочешь доказать обратное?
 
zzzMouse

zzzMouse

Крутой иБаер
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
2 368
Баллы
163
Местоположение
Санкт-Петербург
Извините, вряд ли этим кто то займется.
Не вижу в этом проблемы - человек написал два десятка постов, в которых придумывает оскорбления в мой адрес, ссылаясь на некую таблицу, и что, не может ткнуть пальцем, о каких именно числах он говорит?
 
bachelor

bachelor

Крутой иБаер
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1 154
Баллы
101
Местоположение
Донецк, Украина
zzzMouse,
Начни изучение основ - что такое "вязкость". Что такое SAE и как классифицируются масла по степени вязкости.
 
zzzMouse

zzzMouse

Крутой иБаер
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
2 368
Баллы
163
Местоположение
Санкт-Петербург
Во-первых. Ты утверждаешь, что прокачиваемость не зависит от вязкости? Поздравляю. Более глупого утверждения и придумать сложно. Даже в детском саду.
Я такого не писал, пожалуйста, прочитай второй раз:

Чем ниже "зимний" класс, тем ниже температура, при которой достигается нормальная прокачиваемость и проворачиваемость, и для этого нормируется максимальная вязкость.


Мы говорим о тех температурах когда масло 0W менее вязкое чем 5w.
Некорректно поставленный вопрос. Давай говорить, например, о температуре -10[sup]o[/sup]C. При ней масло 0w менее вязкое, чем 5w? Ты утверждаешь, что да, более того, когда производитель нормирует минимальную вязкость масла, то "как правило" 0w этому требованию не удовлетворяет. Покажи мне в таблице место, из которого это можно понять. Чего ты боишься-то?


Цифры 0W, 5W и другие обозначают вязкость масла. Я тебе уже в 8 раз об этом говорю. Хотя такие элементарные вещи должен знать каждый. Что тут доказывать? Таблицу смотри. Хочешь доказать обратное?
Послушай, успокойся уже наконец, и прочитай внимательно свою таблицу. 0w обозначает максимальную вязкость масла. МАКСИМАЛЬНУЮ, понимаешь? Ну, как это до тебя донести? Максимально возможная она. Если она будет больше, то всё, кирдык - двигатель не завести будет. Эта вязкость может быть в десятки раз больше требуемой именно для смазки, что мы, собственно и наблюдаем в жизни - какая жидкость вытекает из горячего двигателя, и что еле корёжится в банке, вынутой из багажника зимой - из канистры не вылить, не говоря уже о вискозиметре. Ну и кого из них вязкость маленькая?
 
bachelor

bachelor

Крутой иБаер
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1 154
Баллы
101
Местоположение
Донецк, Украина
Я такого не писал, пожалуйста, прочитай второй раз:
Изъясняйся яснее. Я кроме набора слов не вижу ничего.
Некорректно поставленный вопрос. Давай говорить, например, о температуре -10[sup]o[/sup]C. При ней масло 0w менее вязкое, чем 5w? Ты утверждаешь, что да, более того, когда производитель нормирует минимальную вязкость масла, то "как правило" 0w этому требованию не удовлетворяет. Покажи мне в таблице место, из которого это можно понять. Чего ты боишься-то?
"когда производитель нормирует минимальную вязкость масла, то "как правило" 0w этому требованию не удовлетворяет" - кто нибудь понимает о чем он?
Послушай, успокойся уже наконец, и прочитай внимательно свою таблицу. 0w обозначает максимальную вязкость масла. МАКСИМАЛЬНУЮ, понимаешь? Ну, как это до тебя донести? Максимально возможная она. Если она будет больше, то всё, кирдык - двигатель не завести будет. Эта вязкость может быть в десятки раз больше требуемой именно для смазки, что мы, собственно и наблюдаем в жизни - какая жидкость вытекает из горячего двигателя, и что еле корёжится в банке, вынутой из багажника зимой - из канистры не вылить, не говоря уже о вискозиметре. Ну и кого из них вязкость маленькая?
Повторю еще раз. Для каждого двигателя есть определенный оптимум вязкости масла, учитываемый инженерами. И именно поэтому нужно заливать масло рекомендованной вязкости. И если масла 0W не рекомендованы к применению, то их использование может отрицательно повлиять на работу двигателя и его ресурс. Так понятно?
И не нужно тут заявлять, что залью масло пожиже - так лучше заведусь, а вы доказывайте мне насколько больше будет износ.
 
zzzMouse

zzzMouse

Крутой иБаер
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
2 368
Баллы
163
Местоположение
Санкт-Петербург
Изъясняйся яснее. Я кроме набора слов не вижу ничего.

"когда производитель нормирует минимальную вязкость масла, то "как правило" 0w этому требованию не удовлетворяет" - кто нибудь понимает о чем он?
Если ты не понимаешь, о чём я, то я всегда готов пояснить. Но, судя по тому, что ты пишешь, ниже, то прекрасно ты всё понял, просто пытаешься включить дурку и съехать с темы.


Повторю еще раз. Для каждого двигателя есть определенный оптимум вязкости масла, учитываемый инженерами. И именно поэтому нужно заливать масло рекомендованной вязкости. И если масла 0W не рекомендованы к применению, то их использование может отрицательно повлиять на работу двигателя и его ресурс. Так понятно?
Конечно понятно, но ты опять объясняешь мне вещи, о которых я в курсе. Рекомендованная вязкость, инженеры - всё правильные слова, но не имеют отношения к обсуждаемому вопросу. Просто покажи мне в своей таблице норматив на вязкость масел "зимнего" класса. Где я могу увидеть, какая вязкость допускается для масел определённого класса при нерабочей температуре? Ну давай, назови число, я найду его в твоей таблице, и всё станет ясно. В чём у тебя с этим проблема? Нет такого числа в этой таблице?


И не нужно тут заявлять, что залью масло пожиже - так лучше заведусь, а вы доказывайте мне насколько больше будет износ.
Вообще-то это ты заявил, что износ будет выше. Но аргументировать не можешь.
 
bachelor

bachelor

Крутой иБаер
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1 154
Баллы
101
Местоположение
Донецк, Украина
Если ты не понимаешь, о чём я, то я всегда готов пояснить. Но, судя по тому, что ты пишешь, ниже, то прекрасно ты всё понял, просто пытаешься включить дурку и съехать с темы.
Перестань кривляться и косить под дурака. Все давно поняли, что масла 0W менее вязкие чем 5W.
Конечно понятно, но ты опять объясняешь мне вещи, о которых я в курсе. Рекомендованная вязкость, инженеры - всё правильные слова, но не имеют отношения к обсуждаемому вопросу. Просто покажи мне в своей таблице норматив на вязкость масел "зимнего" класса. Где я могу увидеть, какая вязкость допускается для масел определённого класса при нерабочей температуре? Ну давай, назови число, я найду его в твоей таблице, и всё станет ясно. В чём у тебя с этим проблема? Нет такого числа в этой таблице?
Нормальному человеку достаточно знать рекомендацию к своему мотору и необходимый минимум знаний по маслам. А нести всякую чушь "покажи мне то, покажи мне сё, а что будет если так, а что будет если эдак" - признак нездоровой фантазии.
Вообще-то это ты заявил, что износ будет выше. Но аргументировать не можешь.
О повышенном износе на маслах нетипичной для мотора вязкости косвенно говорит производитель мотора когда рекомендует (или не рекомендует) ту или иную вязкость. Ты умнее инженеров?
А как влияет вязкость масла на износ было видно на приведенных рисунках.
 
zzzMouse

zzzMouse

Крутой иБаер
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
2 368
Баллы
163
Местоположение
Санкт-Петербург
Перестань кривляться и косить под дурака. Все давно поняли, что масла 0W менее вязкие чем 5W.
Видимо, оттого, что ты повторил это сорок раз? :ROFL: Извини, но мантры, как и любые другие религиозные практики, здесь, мягко говоря, неуместны.


Нормальному человеку достаточно знать рекомендацию к своему мотору и необходимый минимум знаний по маслам. А нести всякую чушь "покажи мне то, покажи мне сё, а что будет если так, а что будет если эдак" - признак нездоровой фантазии.
Ты привёл таблицу, сказал, что в ней что-то написано, но этого в ней не написано. Я прошу тебя показать, что ты имел в виду. Просто показать в твоей таблице. Не понимаю, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?


О повышенном износе на маслах нетипичной для мотора вязкости косвенно говорит производитель мотора когда рекомендует (или не рекомендует) ту или иную вязкость. Ты умнее инженеров?
Производитель вообще-то рекомендует класс масла, во всяком случае для общего доступа, который ограничен руководством пользователя. Рекомендуется выбирать масло в соответствии с вязкостью и температурой воздуха. Вот пример (это Chevrolet):

Выбор моторного масла осуществляется на основе коэффициента вязкости в зависимости от температуры воздуха на улице. При незначительных изменениях температуры добавлять моторное масло с другим коэффициентом вязкости не следует.

До -25 °C и ниже: 0W-X, X=30 или 40
До -25 °C: 5W-X, X=30 или 40
До -20 °C: 10W-X, X=30 или 40
До -15 °C: 15W-X, X=30 или 40
Как видишь, в зависимости от температуры воздуха рекомендуются эксперименты с первым числом, против которых ты так возражал. Или ты опять скажешь, что "просто этот двигатель рассчитан на любое масло"? ;)


А как влияет вязкость масла на износ было видно на приведенных рисунках.
Спасибо, но как влияет вязкость на износ я и без тебя знаю. Ты мне покажи как зависит вязкость от зимнего класса. Тебя за язык никто не тянул.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 084
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
zzzMouse, bachelor,
Вам понятен был намек, когда тема вчера исчезла, чтобы вы отдохнули и охладились?
В следующий раз исчезать на отдых придется вам обоим, если будете продолжать некорректно спорить.
 
bachelor

bachelor

Крутой иБаер
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1 154
Баллы
101
Местоположение
Донецк, Украина
Видимо, оттого, что ты повторил это сорок раз? :ROFL: Извини, но мантры, как и любые другие религиозные практики, здесь, мягко говоря, неуместны.
Я понял. Все, что касается знаний, опыта, интеллекта и здравого смысла в разговоре с тобой неуместно. Невежество помноженное на глупость твой принцип. :ROFL:
Производитель вообще-то рекомендует класс масла, во всяком случае для общего доступа, который ограничен руководством пользователя. Рекомендуется выбирать масло в соответствии с вязкостью и температурой воздуха. Вот пример (это Chevrolet):
Уже прогресс. Наконец-то от тебя добился что бы на рекомендации производителя внимание обратил. Начал исправляться. Хоть чему то тебя научил. Наконец-то ты признал свою неправоту.
Как видишь, в зависимости от температуры воздуха рекомендуются эксперименты с первым числом, против которых ты так возражал. Или ты опять скажешь, что "просто этот двигатель рассчитан на любое масло"?
Как видишь, производителю виднее какое масло заливать. Не то что ты - предлагал везде и всюду заливать 0W. Это еще раз подтверждает твои первоначальные заблуждения.
Спасибо, но как влияет вязкость на износ я и без тебя знаю. Ты мне покажи как зависит вязкость от зимнего класса. Тебя за язык никто не тянул.
Таблицей пользоваться научись. ;)

P.S. В принципе все уже давно поняли, что масло надо заливать только допускаемой производителем мотора вязкости и с рекомендуемыми допусками. Поэтому всякий пустой троллинг типа "я не умею читать", "покажите мне в таблице", "тыкните меня носом", "ой, а что это за цифры" я предлагаю прекратить.
 
zzzMouse

zzzMouse

Крутой иБаер
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
2 368
Баллы
163
Местоположение
Санкт-Петербург
Уже прогресс. Наконец-то от тебя добился что бы на рекомендации производителя внимание обратил. Начал исправляться. Хоть чему то тебя научил. Наконец-то ты признал свою неправоту.
Очень смешно. Как видишь, рекомендации производителя вполне чёткие - выбирать первое число на своё усмотрение, по погоде. Что, собственно, и предлагалось изначально, и против чего ты выступил.


Это еще раз подтверждает твои первоначальные заблуждения.
О, золотые слова. Производитель действительно подтвердил мои "заблуждения". Оказывается, у нас с Chevrolet общие заблуждения, а у тебя истина, ага. И ещё ты - в отличие от Ford - не рекомендуешь Castrol и Mobil. Чудесно просто. :p


Таблицей пользоваться научись. ;)

P.S. В принципе все уже давно поняли, что масло надо заливать только допускаемой производителем мотора вязкости и с рекомендуемыми допусками. Поэтому всякий пустой троллинг типа "я не умею читать", "покажите мне в таблице", "тыкните меня носом", "ой, а что это за цифры" я предлагаю прекратить.
Да уж, пора заканчивать. Давай резюмируем: ты выдвигаешь тезис ("масло 0w имеет меньшую вязкость, чем 5w"), приводишь как бы в доказательство некую таблицу, но сам не можешь в этой таблице показать свои "доказательства". Просьбы ткнуть пальцем в ячейку называешь провокациями и троллингом. Вывод прост: если ты пять раз не смог показать в своей таблице две ячейки с разными значениями, а вместо этого предпочёл произносить какие-то слова о троллинге, значит этих ячеек с разными значениями и нет. Такая ситуация зовётся "слив", дальнейший разговор очевидно бесполезен, так что до свидания. Буду рад, если эта тема поможет людям внимательнее относиться к советам "специалистов".
 
bachelor2

bachelor2

Новичок
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Очень смешно. Как видишь, рекомендации производителя вполне чёткие - выбирать первое число на своё усмотрение, по погоде. Что, собственно, и предлагалось изначально, и против чего ты выступил.
Не кривляйся. Опозорился со своим невежеством по полной программе. Изначально ты даже не знал, что масла 0W более жидкие чем 5W. Можешь уже успокоиться. :ROFL:
Как видишь, мотор имеет определенные рекомендации производителя. И заливать масла нужно только допускаемой вязкости. Рад, что хоть чему то тебя научил.
О, золотые слова. Производитель действительно подтвердил мои "заблуждения". Оказывается, у нас с Chevrolet общие заблуждения, а у тебя истина, ага. И ещё ты - в отличие от Ford - не рекомендуешь Castrol и Mobil. Чудесно просто.
Производитель подтвердил, твое невежество. Твои глупые идеи заливать любое масло тут не прошли. Но ты продолжаешь юлить и врать. Смирись уже со своим поражением. Да и масло ты никакое порекомендовать не можешь - потому что ты пустой тролль. Единственная здравая мысль в твоей голове - это обратить внимание на рекомендации производителя мотора. И то - эту мысль вложил в твою голову я после 4 страниц твоей пустой болтовни. Хоть бы спасибо сказал. ;)
Да уж, пора заканчивать. Давай резюмируем: ты выдвигаешь тезис ("масло 0w имеет меньшую вязкость, чем 5w"), приводишь как бы в доказательство некую таблицу, но сам не можешь в этой таблице показать свои "доказательства". Просьбы ткнуть пальцем в ячейку называешь провокациями и троллингом. Вывод прост: если ты пять раз не смог показать в своей таблице две ячейки с разными значениями, а вместо этого предпочёл произносить какие-то слова о троллинге, значит этих ячеек с разными значениями и нет. Такая ситуация зовётся "слив", дальнейший разговор очевидно бесполезен, так что до свидания. Буду рад, если эта тема поможет людям внимательнее относиться к советам "специалистов".
Тема была ясна уже на 1 странице - заливать масла рекомендованной вязкости. После этого - просто пустой троллинг пустого тролля, который в конце концов признал, что это так и есть. Особенно цинично и глупо звучало твое утверждение, что масло 5W более жидкое чем 0W. Умный человек такие вещи знает или хотя бы глянул в таблице. Благо таблицу я давал. А поскольку ты тролль, ты просто увел разговор в стиль "тыкните меня носом", "я не понимаю таблиц", "я плохо читаю".
И твой троллинг аж никак не поможет людям. Тут ты опять сел в лужу. Единственное чему ты можешь радоваться - это тому, что тебе удалось изгадить всю тему. Вам, троллям, за это медали дают? ;)
 
zzzMouse

zzzMouse

Крутой иБаер
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
2 368
Баллы
163
Местоположение
Санкт-Петербург
Тема была ясна уже на 1 странице - заливать масла рекомендованной вязкости.
Ну да. Производитель устанавливает для своего мотора класс масла. Летний. А зимнюю часть ты выбираешь по погоде.Пример рекомендаций я привёл, у тебя возражений не возникло. Почему ты сам себе противоречишь?



Благо таблицу я давал. А поскольку ты тролль, ты просто увел разговор в стиль "тыкните меня носом", "я не понимаю таблиц", "я плохо читаю".
Ну как так может быть "увёл в сторону, попросив показать место в таблице"? Вот твоя табличка, я пронумеровал строки (синими циферками) и столбцы (красными буковками). Покажи мне пожалуйста (ячейки называются так: A1, B2 и т.д.), где именно здесь видно, что масло 0wNN имеет вязкость ниже, чем 5wNN.
 

Вложения

  • clip_image015 copy.jpg
    clip_image015 copy.jpg
    53.2 КБ · Просмотры: 22
bachelor2

bachelor2

Новичок
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Ну да. Производитель устанавливает для своего мотора класс масла. Летний. А зимнюю часть ты выбираешь по погоде.Пример рекомендаций я привёл, у тебя возражений не возникло. Почему ты сам себе противоречишь?
Производитель дает пользователю выбор в некоторых пределах? Зачем ты утверждаешь, что всегда можно использовать масло 0w? И на рекомендации производителя ты обратил внимание только после 4 страниц? Поначалу ты на них плевал, а теперь их же и приводишь. Ты сам себе противоречишь.
Ну как так может быть "увёл в сторону, попросив показать место в таблице"? Вот твоя табличка, я пронумеровал строки (синими циферками) и столбцы (красными буковками). Покажи мне пожалуйста (ячейки называются так: A1, B2 и т.д.), где именно здесь видно, что масло 0wNN имеет вязкость ниже, чем 5wNN.
Научись пользоваться таблицей. А перед этим займись самообразованием - выучи, что такое вязкость и как она измеряется. Подсказка - масло 0W менее вязкое чем 5w.
 
zzzMouse

zzzMouse

Крутой иБаер
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
2 368
Баллы
163
Местоположение
Санкт-Петербург
Подсказка - масло 0W менее вязкое чем 5w.
Как это видно из твоей таблицы? Покажи же мне, наконец, как из неё следует, что масло 0wNN имеет вязкость меньше, чем 5wNN. Покажи хотя бы где вообще зимний класс всесезонного масла определяет его вязкость.

clip_image015 copy.jpg
 
zzzMouse

zzzMouse

Крутой иБаер
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
2 368
Баллы
163
Местоположение
Санкт-Петербург
Как это видно из твоей таблицы? Покажи же мне, наконец, как из неё следует, что масло 0wNN имеет вязкость меньше, чем 5wNN. Покажи хотя бы где вообще зимний класс всесезонного масла определяет его вязкость.
Очень жаль, что после заявлений об очевидности некого факта и "из таблицы всё видно", просьба показать это место в таблице вызвала затруднения. Таким образом, вопрос остаётся: что же такого случится с двигателем, если, допустим, вместо масла 5w40 налить в него 0w40. Вязкость масла в момент пуска двигателя в разы превышает вязкость при рабочей температуре и у того, и у другого, так что разговор о низкой вязкости как бы неуместен, причём вне зависимости от температуры двигателя. Тема зависимости HTHS от зимнего класса тоже не раскрыта.

P.S. Ну, и на закуску. Цитата из руководства по Lacetti была приведена не просто так. Дело в том, что тот же двигатель используется на другом автомобиле (Nexia) но в её руководстве про 0w30 ничего не написано. То ли в Nexia нельзя 0w лить, а в Lacetti можно, то ли само собой разумеется, что эксперименты с принадлежностью к зимнему классу вполне безобидны.
 



Вверх
Live