• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Моторное масло

whois

whois

Продвинутый
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
1 051
Баллы
261
Местоположение
Europa
Через пару сотню км. надо менять масло, только вот озадачился какое заливать, Заливал до этого Mobil 10w40 сказали можеш 15 000 км ездить. Вспомнил что есть такое же но 0w40 типо на 30 000 км. Вот и думаю не вредно ли для мотора такое. кто говорит больше 20 тыщ не рекомендуеться, некоторые говорят лучше каждых 10 тыщ менять. в общем кто что думает по этому поводу.
 
BlastOff

BlastOff

Продвинутый
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
420
Баллы
111
Частота замены масла зависит от множества параметров: качество бензина, стиль езды, возраст мотора, пробег и т.д. Я на субаре меняю вообще каждые 5-7 тысяч.
0в40 и 10в40 отличаются по вязкозти, считаю, что смена масла на 0в40 не даёт плюсов на 15 тыс. км по сравнению с 10в40.
 
whois

whois

Продвинутый
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
1 051
Баллы
261
Местоположение
Europa
Ну пробег у меня не большой. 60 тыщ. стиль езды спокойный, бензин 3.0. думал залить 0w40 что б по сервисам не кататься каждых 10 тыщ
 
rusal-ka

rusal-ka

Новичок
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Производитель Авто дает на свои моторы рекомендации по тех обслуживанию и качеству масла, а также по срокам его замены. И неважно 0W или 5W - это всего лишь зимняя вязкость оба этих масла нужно менять не реже чем рекомендовано автопроизводителем.
 
N

Nikkolaev235

Новичок
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Омск, Россия
Отец на KIA масло меняет каждые 7 тыс. км, 5W-40 Shell Helix
 
rusal-ka

rusal-ka

Новичок
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Отец на KIA масло меняет каждые 7 тыс. км,
Вот это, если честно расточительство и глупость. Интервал замены масла на современных Kia- 15000 км. VW вообще допускает замену масла long life через 30 000 км. А ваш папа меняет еще не отработанное масло. Имхо это глупость, но если его не напрягает, то пусть. У меня самого ВАЗ 21093 - заливаю синтетику 5w30 BP5000. Интервал замены 15000 км. Пробег машины 208000км без капитального ремонта - полет нормальный. Расхода масла нет. Вот как то так.
 
N

Nikkolaev235

Новичок
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Омск, Россия
rusal-ka, сам не углублялся в эту тему, но он говорит, что все на тематических форумах пишут, что лучше масло менять каждые 7 000км, его это дело не напрягает, вот и меняет себе в удовольствие. От этого явно хуже не станет :)
 
bachelor

bachelor

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1 154
Баллы
101
Местоположение
Донецк, Украина
Масло нужно менять не на 7 или 30 тысяч, а согласно регламенту ТО автомобиля. И кончайте эксперименты со сменой вязкости. С 0w-40 эксперимент может плохо кончиться. Заливайте хорошее масло, например XENUM (всякие попсовые Mobil, Castrol и тд. не рекомендую) , вовремя меняйте и все будет хорошо.
 
seadon

seadon

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
812
Баллы
101
Местоположение
Донецк
Меняю масло каждые 7-8 тысяч, по регламенту 20 тысяч
Можете вообще не менять масло - такие клиенты нужны любому сервису. При работе масло теряет свои свойства, увеличивается трение и износ двигателя
 
bachelor

bachelor

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1 154
Баллы
101
Местоположение
Донецк, Украина
seadon, Ну если всякую бодягу с рынка заливать, то конечно оно свойство теряет быстро. ))
 
tagrans

tagrans

Новичок
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Киев
Заливал до этого Mobil 10w40 сказали можеш 15 000 км ездить. Вспомнил что есть такое же но 0w40 типо на 30 000 км.

10w40 и 0w40 различаются рабочим температурным диапазоном а не величиной пробега.

Согласно спецификации SAE:
0W до -30 град.С и ниже
10W до -20 град.С

У 0w40 ниже вязкость, соответственно на нем двигатель может громче работать и есть масло. Если этого не наблюдается - лей на здоровье.

Периодичность замены указана в документации на автомобиль. Там же обычно есть сноска что при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (короткие поездки, запыленная местность, городской режим эксплуатации) масло нужно менять чаще нежели рекомендовано производителем.

Сам лью ARAL 10w40. Оно весьма хорошего качества и в наших пенатах непопулярно, следовательно имеем меньше риска нарваться на фальсификат.
 
bachelor

bachelor

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1 154
Баллы
101
Местоположение
Донецк, Украина
Согласно спецификации SAE:
0W до -30 град.С и ниже
10W до -20 град.С
Это все устарело лет 30 назад. Сейчас основным параметром при подборе вязкости масла под конкретный двигатель выступает HTHS и его стандартизация по ACEA. Если двигатель не рассчитан на сверхтекучие масла типа 0w-40, то и заливать его нельзя. А какое можно - читайте мануал к автомобилю.
 
seadon

seadon

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
812
Баллы
101
Местоположение
Донецк
seadon, Ну если всякую бодягу с рынка заливать, то конечно оно свойство теряет быстро. ))
как по вашему одно и то же масло в одном автомобиле может работать 15 тыс км, а в другом 30 ?
Или, скажите, двигатель рассчитан под большее трение?
15, 20 и 30 тыс - исключительно маркетинговый ход, не единожды производитель менял цифры с 15 на 20 тыс на одной и той же модели при появлении конкурента
 
bachelor

bachelor

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1 154
Баллы
101
Местоположение
Донецк, Украина
как по вашему одно и то же масло в одном автомобиле может работать 15 тыс км, а в другом 30 ?
Может конечно. Это определяется конструкцией двигателя - в том числе кол-вом проникающих газов в картер, емкостью и режимом работы системы смазки.
15, 20 и 30 тыс - исключительно маркетинговый ход, не единожды производитель менял цифры с 15 на 20 тыс на одной и той же модели при появлении конкурента
В Европе это нормальные интервалы замены для современных авто на маслах Long Life. Почитайте последние допуски BMW, VW 504/507 и ACEA A5
 
whois

whois

Продвинутый
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
1 051
Баллы
261
Местоположение
Europa
я всегда считал, что производитель моторного масла устанавливает сколько на нем можно проехать , а не производитель автомобиля, как некоторые тут писали.
 
bachelor

bachelor

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1 154
Баллы
101
Местоположение
Донецк, Украина
whois, Не правильно считаете. Производители масла всегда говорят, что масло нужно менять исходя из регламента ТО конкретного автомобиля.
 
H

Hardy22

Новичок
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
483
Баллы
0
Местоположение
Russsia,Tver
У каждого авто есть рекомендации какое масло нужно заливать и через сколько менять. А там уже по желанию, хочешь, через 500км меняй, хочешь через 50000км. Часто на сайтах производителей масел, можно подобрать тип масла по марке авто.
 
Z

Zagorsky

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
95
Баллы
209
Местоположение
Украина
Периодически заезжаю на техстанцию, при замене масла они где-то записывают когда следующая замена должна быть )
 
Mandarinos

Mandarinos

Знаток
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
526
Баллы
861
Местоположение
Санкт-Петербург
Недавно изучал вопрос и выяснил несколько нюансов. По синтетике. Масло хранится в герметичной таре обычно до 5 лет. На канистре д.б. указана дата розлива. В движке (и, видимо, в открытой канистре) масло хранится намного меньше и многие рекомендуют менять не реже чем раз в год, независимо от пробега.

Плюс фильтр. Должен меняться и иметь рабочий клапан. Проверяется просто — дуешь в него. Должен "дуться" в одну сторону.

Сам меняю раз в 10 тысяч, 2 раза в год. Как по мануалу.
Вот воздушный фильтр — в 2-3 раза чаще, чем по мануалу.
 
zzzMouse

zzzMouse

Продвинутый
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
2 368
Баллы
463
Местоположение
Санкт-Петербург
0в40 и 10в40 отличаются по вязкозти, считаю, что смена масла на 0в40 не даёт плюсов на 15 тыс. км по сравнению с 10в40.
Первое число это не вязкость, а проворачиваемость - определяет температуру, при которой [условно] возможен пуск двигателя.


И кончайте эксперименты со сменой вязкости. С 0w-40 эксперимент может плохо кончиться.
Нельзя экспериментировать со вторым числом, это как раз вязкость масла при рабочей температуре. А первое чем меньше, тем легче пуск зимой. Заодно оно как бы намекает нам, что характеристики масла мало меняются с температурой, что очень хорошо.


Заливайте хорошее масло, например XENUM (всякие попсовые Mobil, Castrol и тд. не рекомендую) , вовремя меняйте и все будет хорошо.
Ну да, Ford рекомендует Castrol, а вы нет. Смешно. :ROFL:


У 0w40 ниже вязкость, соответственно на нем двигатель может громче работать и есть масло.
Нет, вязкость при рабочей температуре у них одинакова.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live