Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
20/12/2010 я купил ноут на ебэе. 12.01.2011 - он попал в "Место вручения"(если его можно так назвать) ждал несколько дней, звонил в ЕМС, просил доставку каждый день, каждый день обещали доставить. В результате 16.01.11 заказал самовывоз на 17.01.11. приехал на Вернадского, просидел 2.5 часа. Выходит сотрудник ЕМС зовет меня на улицу, и говорит, что отправление не нашли...Мне предлагают написать претензию и заявление на розыск. в общем то составив заявления, я ушел домой и начал пытаться дозвониться. На сегодняшний день сделать этого так и не удалось. Никто не связывается со мной, никаких новостей мне не сообщают. Я написал обращения в роспотребнадозор, и россвязьнадзор(или как то так точно не помню). в общем то от сотрудников северной базы мною была получена информация, что какому-то другому адресату вместо его сапог вручили ноут, о чем этот добропорядочный гражданин сообщил на Северную базу. Дальше сотрудниками этой организации было совершено просто что то невообразимое!!!! Они посоветовали клиенту САМОМУ отнести посылку с неверным вложением в главный офис на проспекте вернадского. А дальнейшая судьба моего отправления впрочем не известна. На сегодняшний день я имею -1500$ + несколько часов потраченных на разговоры по телефону + 3 дня еды по офисам этой замечательной организации и выслушивание хамства от ее сотрудников.
Что дальше делать не знаю, надеюсь вернуть деньги через EBAY. Правда в центре решения проблем покупателей перенесли решение по моему вопросу на 4.02.11 и не факт что не перенесут еще раз.
В прицепе в решение этого вопроса готов идти до конца.
из документов у меня есть: Отрывной купон от заявления на розыск, с подписью сотрудника ЕМС. Письменное подтверждение отсутствия посылки на Северной базе ЕМС с печатью. И соответственно все счета оплаты в ПэйПале.
Все документы могу выложить. Есть записи разговоров с операторами горячий линии.
ПОМНИТЕ!!!! ЧЕМ ДОЛЬШЕ МЫ БУДЕМ ТЕРПЕТЬ, ТЕМ ДОЛЬШЕ ОНИ БУДУТ НАГЛЕТЬ И ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НАМИ, ЕЩЕ ПОЛУЧАЯ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ!!!!!!!
Призываю всех быть активными при решение похожих вопросов!! Нельзя спускать с рук воровство и разгильдяйство !
Итак в итоге сформулирую свои вопросы, и буду очень благодарен любой помощи со стороны пользователей форума:
Если у Вас имеется какой-либо опыт по общению с EMS с удовольствием приму.
Велика ли вероятность получить возврат средств от продавца? стоит ли рассчитывать? Как можно воздействовать на сотрудников ЕМС? Как действовать дальше, чтобы увеличить вероятность получения мною посылки или возмещения?
Однозначно диспут на пэй пал, а не ebay. Иначе будет купон, а не деньги. Но я так понял, что диспут уже открыт? Судя по фразе:
"Что дальше делать не знаю, надеюсь вернуть деньги через EBAY. Правда в центре решения проблем покупателей перенесли решение по моему вопросу на 4.02.11 и не факт что не перенесут еще раз." проду пишите пусть он подает на розыск. Он получит страховку, и больше не будет отправлять в РФ. Ваша задача вернуть деньги и для этого придется постараться, но деньги вернуть реально. Спросите у прода на какую сумму он страховал посылку (на всю ли сумму?) и что писал в описании посылки. Пусть даст скан квитанции о отправке.
Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
П.С напишите трек посмотрим что там написано. От этого очень много зависит.
andre_fsk кейс, открытый вторым по счету закроют. Аналогично было бы, если бы открыли наоборот. В принципе, купон на 1500 можно потратить на несколько товаров, но у одного продавца. Ну и договориться с продавцом, чтобы слал разными посалками с временным зазором.
Не волнуйтесь, все нормально - открыли диспут как раз во время, по треку посылка не вручена. Должны возместить. Продавец получит страховку. Правда если посылка таки дойдет - это автоматом значит, что продавец страховку не получит, потому что ее платит успс чуть ли не через пол года. Так что в этом случае надо будет поднять выигранный кейс и написать что все пришло и оплатить. Или списаться через ПП с продавцом и оплать напрямую.
Теперь уже, наверно, после 6го. В понедельник. До конца не уверен - тк не знаю временную разницу. Типа у них сейчас выходные.
А ЕМС надо долбить дальше. Если есть возможность - связаться с тем человеком, который сдал обратно бук. Кому он сдал, подо что он сдал - ну там расписка или еще чего, хотя подозреваю, что тупо отдал в обмен на свое и все.
Примите мои соболезнования. Стиль работы ряда организаций вызывает желание взять в руки бейсбольную биту. Они потеряли отправление, а Вы должны писать заявление, рыскать по отделам. Они бы еще предложили найти человека, получившего ноутбук и урегулировать вопрос без их участия. Сволочи!
Неправда ваша. Получали страховку за 5 посылок, месяц-полтора с момента подачи заявления как правило проходит. Последний чек прислали 3 дня назад, а посылка была в экспорте с 10 декабря. Заявление подали в начале января.
Если у Вас имеется какой-либо опыт по общению с EMS с удовольствием приму.
Велика ли вероятность получить возврат средств от продавца? стоит ли рассчитывать? Как можно воздействовать на сотрудников ЕМС? Как действовать дальше, чтобы увеличить вероятность получения мною посылки или возмещения?
1. Вероятность, думаю, большая, если в отслеживании отправления указано, что вы его не получили. Да. 2. В принципе, вы все сделали правильно. Можно написать еще krasotkina.o@emspost.ru - она ведущей специалист по работе с МО. На письма мне отвечала. 3. Просить продавца подать заявление на розыск, если еще этого не сделали. Главное добиться, чтобы в EMS признали утрату отправления и ответили на запрос почты отправителя.
Итог: открыл диспут в палке и договорился с продавцом о частичном рефанде(вернул 600 из 975). Ответы от ЕМС и Роскомсвязи(практически дублирующие друг друга) пришли спустя месяц, на них особо не рассчитывайте, все решится раньше. А может повезет и посылка найдется. Удачи!