"Левый" трек от продавца на eBay

  • Автор темы: borland74
  • Дата обновления:

borland74

Интересующийся
B
Сообщения
51
Симпатии
41
Баллы
11
#1
Всем привет! Сделал покупку у продавца, у которого уже покупал аналогичный товар ранее. В тот раз все прошло гладко. Теперь же он прикрепляет номер, который не трекается. Пишу ему:

Hi, thanks for the deal, could you please clarify the tracking number, USPS says: "The tracking number may be incorrect"

Он отвечает:

hi, I've been in contact with them as well, it could be because it's an insurance tracking number as well but I dont see why that would be. they told me keep checking to see if the tracking is updated and if doesnt make it to its last expected delivery day then to file a claim. at that point i will fully refund you. I really apologize for this, i feel bad cause theres not much i can do after I send it.
Please let me know if you do recieve it. The earliest it said it would get there was the 24th and the latest the 31st, it was ground shipping. Thank you again for your patience with this and I apologize for the inconvenience of this.

Вот сижу и думаю, разводняк или нет? Повторюсь, что покупал уже у этого продавца ранее и остался доволен. Мнения?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 852
Симпатии
862
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
#2
@borland74 добрый день. Может дело в сроках. Треки через два, иногда даже три и более дней - всё же начинают пробиваться. Если прошли данные сроки, попросите вашего продавца показать вам чек кассового аппарата по отправке посылки. По нему можно будет проверить, ввел ли он правильно порядок цифр и сами цифры.
 

borland74

Интересующийся
B
Сообщения
51
Симпатии
41
Баллы
11
#3
snimok-png.385792


Биро, я могу ошибаться, но если правильный трек, то пишется что-то вроде shipping label created, или нет? Тут на мой взгляд USPS не признает трек своим. Мне очень бы хотелось ошибиться
 

torro2012

Крутой иБаер
T
Сообщения
508
Симпатии
4
Баллы
21
Местоположение
Украина
#4

borland74

Интересующийся
B
Сообщения
51
Симпатии
41
Баллы
11
#5

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 852
Симпатии
862
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
#6
@borland74 добрый день. Кроме уже сказанного, давайте попробуем копать глубже. Попросите пожалуйста вашего продавца рассказать, как он отправил вашу посылку. Какие документы у него есть по отправке. Уже по его ответу будет большое понятно, что произошло.

Когда отправка идет в живую, через почтовое отделение, продавец должен вбивать трек в ибэй вручную. Попробуйте ему также подсказать, что вполне возможно, что он забыл при вводе на ибэй часть цифр трека. Может это поможет разрешить ваш вопрос. Заодно, можно уточнить у посредника не было ли в последние дни невостребованных посылок на ваше имя.
 



Live