• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Letуshops.ru – кто пользовался? Хотелось бы услышать реальные отзывы.

  • Автор темы Кулон-чик
  • Дата начала
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
При регистрации указано, что "Регистрируясь, вы соглашаетесь с Клиентским соглашением и Политикой конфиденциальности". И там правил этих нет.
они там и не должны быть, ибо правила для разных магазинов и площадок имеют отличия.

Потому на страничке перехода из лети в КАЖДЫЙ конкретный магазин/площадку там черным по-русски написано:
Перед совершением покупок, ознакомьтесь, пожалуйста, справилами покупок с кэшбэком.
где слова "Правила покупок" являются ссылкой на эти самые правила этого самого сайта, куда вы переходите и с которого планируете получить кэшбек.

И не надо обижаться, вы же не малыш, который упав стульчика, бьет его кулачком и говорит стульчик плохой.

Добавлено спустя 5 мин. 33 сек.
не начислился кб по вине магазина. И компенсировали из своих средств
у меня тоже раза три было, не дождалась, написала, выплатил летишопс.
но на бонприксе все равно больше заказывать не буду, нахалы такие.

Добавлено спустя 8 мин. 45 сек.
никаких правил при оформлении тех 3ех заказов я не нарушила
ну и хорошо, если не нарушили.
Но вы же писали
Сделала 3 заказа, .... кэшбек зачислился только по одному.
После нескольких дней разбирательств оказалось, что есть куча правил
Ессно, можно было сделать вывод из этого, что кэш не был начислен из-за несоблюдения чего-то из этой "кучи".
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
Vega,
иные индивидуумы не видят ничего. Им надо что то блокировалось и выскакивало окно, типа не ознакомились с техникой безопасной покупки)
И то не факт, что поможет...
 
R

Radoslava

Новичок
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
15
Баллы
0
иные индивидуумы не видят ничего. Им надо что то блокировалось и выскакивало окно, типа не ознакомились с техникой безопасной покупки)
И то не факт, что поможет...
Добро пожаловать в реальность. Сейчас все сервисы разрабатываются именно для таких людей. Что-то о преимуществах своего сервиса они очень удобно пишут, так, что каждый увидит и заметит. А о правилах, из-за которых кэшбек может не начислиться, лучше лишний раз не напоминать.
А у вас, наверное, просто какой-то пунктик относительно того, какая молодежь то пошла)) Давайте в очередной раз вам напишу, что вы очень умный, ну просто ОЧЕНЬ. Но умные люди не опускаются до "опускания" других, обычно так делают недалекие.

Потому на страничке перехода из лети в КАЖДЫЙ конкретный магазин/площадку там черным по-русски написано:
Что-то мне кажется, эти правила вызвали какой-то нездоровый интерес, вам так не кажется? И что-то никто даже внимания не обратил на то, что кэшбек не начислился. И у вас такое было, и у stawrr. То есть это у них регулярно происходит? И вы не думаете, что это как-то не слишком удобно и не слишком нормально? Если расширение пишет, что все окей, а кэшбек потом не начисляется, вы пишете в поддержку, высылаете им какие-то скрины, ждете ответа... И это все ради 100-300 руб. Я не вижу в этом смысла. То есть для меня это не те деньги, ради которых стоит совершать столько телодвижений. Школьникам, может быть, будет интересно. И, думаю, глупо будет не согласиться, что сервис плохо проработан, если так много "промахов". Или же это изначально так задумано.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Простите, откуда такой вывод сделан? как раз все поняли, что у вас не начислился кэшбек.
Вы ж сами об этом написали сообщение в теме.
Насчет телодвижений согласна, требуют. Но им тоже нужны доказательства, тот же скрин заказа.
Про молодежь, которая пошла, не согласна. Вполне достаточно не глупых и отвественных. Ну а кто если не желает головой работать, так то от возраста не зависит. Примеров есть.

Добавлено спустя 2 мин. 55 сек.
О каких промахах имеется в виду? Я не заметила, вообще не заморачиваюсь, на компе расширение, на планшете через сайт лети захожу. И все на автомате получается.
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
И, думаю, глупо будет не согласиться, что сервис плохо проработан, если так много "промахов". Или же это изначально так задумано.
нет таких к\сервисов, которые работают на 100%. Везде есть промахи, по разным причинам. И глупо будет согласится, что сервис проработан плохо, только по вашей статистике.
У меня много покупок и я доволен LS.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Если под промахами имеются в виду случаи незачисления, то количество их в общей массе незначительно. У меня во всяком разе.
 
R

Radoslava

Новичок
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
15
Баллы
0
Да, случаи незачисления. У меня первые 3 заказа, 2 из них - кэшбек не зачислен. Тут на форуме случайно встречаются мне еще 2 человека и у обоих есть случаи незачисления. В моем представлении это уже часто, случайности не случайны. Если бы был 1 случай из 100, ок, пусть, но что-то мне кажется, что % повыше.
Если уж у нас разговор так затянулся, то, наверное, я уже окончательно выскажусь. Этот сервис прилично зарабатывает на том, что мы совершаем покупки. И только из-за этого он и существует. То есть неплохо бы этим людям позаботиться, чтобы клиенту было максимально удобно. Может быть, это, конечно, какая-то специфика кэшбек-сервисов, у меня как-то не было желания глубоко вдаваться в принципы их работы. Если так, можно простить. Если нет, то извольте работать над собой. И не допускать таких ситуаций, когда у человека 2 заказа подряд кэшбек не начисляется. К тому же им это пойдет только на пользу, появится больше клиентов. А почему чаще всего такие ошибки не исправляются? Потому что клиентам "и так сойдет". Они довольны и тем, что за 100 руб нужно написать в техподдержку, отправить скрины, дождаться их ответа и т.д. Это мое мнение. Прочие участники форума могут быть с ним не согласны))
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
не допускать таких ситуаций, когда у человека 2 заказа подряд кэшбек не начисляется
Даже при выполнении всех правил эти сбои были, есть и будут. там ведь не люди сообщаются, а системы. Система Лети - система Али, например. Хотя людские ошибки были бы чаще, чем системные имхо.
Допустим система Али не подтвердила какой-то кэшбек. Заказов миллионы!!! Полагаете кто-то там будет копаться и отыскивать этот конкретный заказ? Или Лети встанет в третью позицию и задвинет Али ультиматум Ищи этот заказ, а то не буду с тобой работать. Ну Али и пошлет Лети, у него и других кэш-сервисов в партнерах хватает.
Я вон с Бонприксом как ни пыталась уговорить их подтвердить заказы, послали лесом культурно. Мы говорят не мы, и вообще никаким боком ничего не должны, ждите. Вот уж второй год пошел с тех заказов.
У вас есть путь решения вопросов по пропущенным кэшбекам? как-то вы это представляете? Я лично нет. Спасибо, что Лети не сволочится, не кивает на того-другого, а после предоставления скрина заказа выплачивает деньги.
Не исключаю, что накладки могут быть и в системе у Лети периодически. Опять же заказов многие сотни тысяч, а то и миллионы. Будут они в этом массиве искать и исправлять или проще из своей прибыли отдать кэш, как полагаете?
Ну а то, что они работают ради поиметь деньги, так любой бизнес завязан на получение прибыли. Иначе это не бизнес будет, а благотворительность.
 
A

andrew83

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Мой первый опыт покупки через Letyshops - положительный. Заказывал товары на AliExpress и в магазине электроники Moyo. C
Aliexpress все прошло гладко, с Moyo были нюансы, но все разрешилось благодаря службе поддержки Letyshops.
Те, кто пишет, что не начисляется кэшбек, обратите внимание на правила сипользования расширения для браузера и
старайтесь придерживаться их.
 
O

oll2

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
83
Баллы
209
Местоположение
Архангельск
Я уже давно пользуюсь Letyshops. Да вывожу .Правда накопить до 500 рублей долго на мелочевках. Бывает и забываю про переход на кэшбек.Один раз не начислили в русском магазине.Они типа, свои летишопские дали.Но там копейки были.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
tttreker

tttreker

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
361
Баллы
213
Местоположение
Волгоград
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
ДА, есть приложение, но оно не может знать...
Это о плагине? Действительно, о начислении кэшбека знать не может, а вот о том, что была совершена покупка – может, и после покупки может вывести сообщение о том, что чтобы продолжить покупки нужно произвести определенные действия (что там они требуют).

И кстати, почему у Letуshops постоянно с начислением траблы, а у EPN нет? (вопрос риторический)
Добавлено спустя 7 мин. 14 сек.
Что-то о преимуществах своего сервиса они очень удобно пишут, так, что каждый увидит и заметит. А о правилах, из-за которых кэшбек может не начислиться, лучше лишний раз не напоминать.
Все эти "правила" напоминают договор с банком и мелкий шрифт.
Например, от Letуshops я так и не смог добиться списка категорий с начислением по ним процентов для eBay. Вот почему-то у других сервисов этот список есть, а у Letуshops нет. Почему интересно? Зато красивую и крупную надпись - кэшбек от 10%, повесить можно, хотя от 10% только в одной категории, во всех остальных, либо 1%, либо 0%.

Ну, а о начислении из своих собственных средств – просто смешно. Меценаты хреновы. У одних отожмут, другим не начислят вот кому-то и кинут подачку в виде "начисления из своей собственной зарплаты".
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Ну не знаю у меня всё начисляется без проблем. 11 ноября когда были скидки на Али в чёрную пятницу, купил достаточно дорогой планшетник, уже потирая руки от кэшбека. Смотрю не начисляют. Но в инфе было написано, что из-за того что очень много заказав этот день, надо подождать для отображения кэшбека несколько дней.
И да, спустя несколько дней кэшбек добавился.
Никогда не было проблем с letyshops у меня уже 30% так что рекомендую. (и это реферальная ссылка)
 
Fishermen

Fishermen

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
1 125
Баллы
253
Местоположение
Россия
Оперативно решили проблему с не начисленным кэшбеком за покупку телефона на Али.
"Мы ценим наших пользователей и всегда стараемся идти навстречу, поэтому начислили вам кэшбэк за этот заказ из собственных средств
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Впервые увидела снижение кэшбека (ибей) в личном кабинете после начисления. По двум заказам. На один заказ почти в 4 раза снизился, по второму процентов на 10-15. Оба заказа в одной посылке еще в пути.
На мой вопрос почему, суппорт предположил, что ибей изменил категорию товаров, типа выявив ошибку задним числом.
Но фишка в том, что оба заказа сделаны у одного продавца одновременно, на абсолютно одинаковые товары, только разных оттенков, светло-синий и синего цвета.
 
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
Разочарован этим сервисом. С 160$ покупки телефона на Ebay на рассмотрении целых... 31,70 рублей. Это у всех так или я чем-то провинился?
 
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Live



Вверх
Live