• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Купил, пришло, не понравилось, что делать?

Ю

Юра

Новичок
Регистрация
8 Дек 2004
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Купил серебрянные штуковины, пришли, но оказались плохого качества. Не то, что испортились по дороге, а просто оказались с дефектами. В вобщем, продавец написал правду о товаре, но я не думал, что это такое г-но. Пришли пару часов назад. Как вернуть товар и получить деньги назад?

Вот ссылка

Платил палкой без посредника. Есть ли шанс вернуть деньги? А может, заявить, что не пришло, попытаться вернуть бабки, а потом написать, что получил, но не понравилось, и отослать обратно? Кто-нить с этим стакивался?
Подскажите, плизз.
Заранее благодарен.
 
Wizard

Wizard

Powerseller
Регистрация
27 Мар 2005
Сообщения
231
Баллы
0
Судя по тому, что он пишет в описании, ты уже такой не первый. Договориться будет сложно, но с другой стороны это значит, что можно.
Я могу только рассуждать с точки зрения продавца. Я в таких, случаях пишу, что мол нет проблем, шлите назад, когда получу, то верну оплату без стоимости пересылки и вычту ебей fees. Товар у меня дешевый, а пересылка оттуда сюда стоит дорого и почти всегда на этом все заканчивается. Негативов не было, т.к. сами видели что покупали да и цена соответственная.
 
Ю

Юра

Новичок
Регистрация
8 Дек 2004
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Wizard, а сколько ебей берет при продаже за 38 фунтов стерлингов? И что ты думаешь про мой второй вариант который я написал?
Спасибо.
 
Wizard

Wizard

Powerseller
Регистрация
27 Мар 2005
Сообщения
231
Баллы
0
Final Value Fee
 
Wizard

Wizard

Powerseller
Регистрация
27 Мар 2005
Сообщения
231
Баллы
0
Или можно сказать, что это был подарок :) и т.к. ты не успел получить его вовремя, он уже не нужен и ты готов вернуть товар за деньги, пусть без части оплаты. У меня такой случай был.
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Если товар сильно отличается от описания, тогда сюда - Item Not Received or Significantly Not as Described process. Но раз ты сам говоришь, что описание честное.... Тогда только попытаться потребовать возврата денег у самого продавца и пригрозить негативом. Стоимостью пересылки придется скорее всего пожертвовать, а вот фии возвращать необязательно - он их сам у eBay заберет, если не дурак.
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
На лоты НЕКОТОРЫХ проверенных продавцов ПейПэл продаёт страховку на satisfaction. Но стоит ОЧЕНЬ дорого. Так что пока совет один - берите проверенные бренды у проверенных продавцов!
 
Ю

Юра

Новичок
Регистрация
8 Дек 2004
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Народ, прошу, помогите составить официальное вежливое письмо не английском! :) Что, дескать, эти штуки имеют гораздо больше дефектов, чем в описании(это, кстати, правда). Что я, мол, хотел подарить их на свадьбу, но в таком виде не могу. И, мол, прошу вернуть деньги и получить товар назад. А то я не справлюсь. Или хотя бы на русском, а я потом переведу через автопереводчик. Пожалуйста :)
 
G

garik

Новичок
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
212
Баллы
0
Через автопереводчик получится дубовый перевод. Чтоб ему толково объяснить и вышибить слезу, нужен проф. перевод.
 
Ю

Юра

Новичок
Регистрация
8 Дек 2004
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Ну переведите кто-нибудь! Плизз!!!
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Ю

Юра

Новичок
Регистрация
8 Дек 2004
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Намек понял. :) Попробую сначала найти халяву, ну а если нет...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live