• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Купил новый Ipod. Продавец обещал выслать чек, но не выслал.

Goscha

Goscha

Продвинутый
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1 002
Баллы
111
Местоположение
там где холодно
:evil: вот вот я полностью согласен с автором темы свои правы надо отстаивать !
 
P

Philadel

Новичок
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Ставрополь
Я открыл кэйз по формулировке - товар не соответствует описанию, и в случае, если продавец не предоставит мне возможность получить гарантийный сервис - влеплю самый негативный отзыв.
Негативный отзыв за то, что отсутствовал какой-то чек, при том, что сам плеер пришел и отлично работает, это, как минимум глупо. Давайте тогда уже требуйте full refund, чего уж мелочиться? :evil:
Конечно, права свои отстаивать нужно, но негатив это уж слишком жестко.
 
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
Не, не норм на самом деле. В посте выше я написал, что вопрос подразумевал чек, который даст мне гарантию. Продавец его пообещал и не предоставил. А бегает ли за ними продавец в магазин или нет - ну мне-то какое должно быть дело, как покупателю? Вы когда посещаете магазин - часто ли задумываетесь о проблемах его владельцев? Вы бы отказались от обещанной гарантии на основании того, что продавцу, например, лень заполнять талон или что ген.дир магазина предпочитает закупать "серую" технику?

вам же уже объяснили выше, чека не будет :evil: и больше того вам скажу, негатив ваш отменят, селлер в праве пожаловаться на него, т.к. он покажет, что выслал вам ваш чек, чек его фирмы, который и служит вам гарантией. а в случае чего - нужно просто его (плеер) ему отправить и он сделает всё что нужно. Вы же купили не в магазине "яблоко" а у него в магазине...вот и получили чек с его магазина. Вы простите, но это как в поговорке "и рыбку съесть и..." ну дальше сами знаете.

Вот такие вот дела. И мой вам совет, айподы - качесвенные плееры, если на них не прыгать, не топить и не ронять часто, не волнуйтесь за эту гарантию, он проработает своё, а когда сломается, чек этот уже не поможет :wink:
 
R

realscorp

Новичок
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
вам же уже объяснили выше, чека не будет :) и больше того вам скажу, негатив ваш отменят, селлер в праве пожаловаться на него, т.к. он покажет, что выслал вам ваш чек, чек его фирмы, который и служит вам гарантией. а в случае чего - нужно просто его (плеер) ему отправить и он сделает всё что нужно.
Ну, во-первых, пусть пробует отменить - это его право, так же как и мое - ставить негатив, в случае, если я считаю, что товар не соответствует описанию, и описывать ситуацию представителям Ebay такой, какой она является. Во-вторых, в заданном перед покупкой вопросе я прямо спросил, будет ли предоставлен чек, который даст гарантию в авторизированных сервисах Эппл. Кто продавца за язык тянул отвечать "да"? В-третьих, пока продавец ничего не сказал даже о варианте "отправить плеер ему, он сам все сделает".

Вы же купили не в магазине "яблоко" а у него в магазине...вот и получили чек с его магазина. Вы простите, но это как в поговорке "и рыбку съесть и..." ну дальше сами знаете.
Я и не требую чек с магазина Эппл. Я требую чек с его конторы, не зря же он в описании поставил, что он "Authorized retailer".

Вот такие вот дела. И мой вам совет, айподы - качесвенные плееры, если на них не прыгать, не топить и не ронять часто, не волнуйтесь за эту гарантию, он проработает своё, а когда сломается, чек этот уже не поможет :wink:
Вот честно, не понимаю я Вашей точки зрения. Вы, наверное, сам продавец и смотрите на проблему с точки зрения продавца?
Безусловно, Айподы качественные плееры и скорее всего с ним ничего не случится за год. Но я платил деньги за гарантию. Иначе бы я купил б/у, и не парился. Гарантия - такая же неотъемлемая часть товара, как, скажем, наушники и аккумулятор. Или как состояние товара "never opened".
 
R

realscorp

Новичок
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Так как продавец до сих пор не ответил, почему не совпадают номера товаров в той пародии на чек, что он мне прислал, написал ему такое письмо:

Hello.

Sorry for annoying messages, but I just want to figure out the whole situation.

Look, before making a purchase, I've made a call to nearest authorized Apple service centre and asked what do I need to get warranty service for Ipod. They answered that I need a "purchase print receipt" (purchasing document), proving that I've bought this Ipod. Then I asked you a question:
"Hello.
If I buy this ipod, would you provide me a "check" (buying document), so I would able to get warranty service in authorized Apple service centers?
Thanks."

You answered:
"Yes."

This response was the key to making purchasing decision. I believe that the warranty is as much an integral part of the player, such as headphones or battery. If I needed an Ipod with no warranty, I would have bought the used one. So I paid not only for the Ipod, but also for a warranty to the player.

But Ipod arrived without a receipt, so I do not have the warranty. When I contacted you, you sent me an email that looks like a receipt, but points to the purchase of another product. But even if you send me another email with the correct product number, how can I use it to get a warranty service? As far as I know, I need a paper proof of purchase.

If you are an authorized Apple seller, as indicated in the product description what the problem is to make a paper copy of the check (receipt) and send me with a letter? I agree even pay the postage.

Or something I do not understand in this situation? Please then explain everything in detail.

Thanks.


Буду ждать ответа.
 
R

realscorp

Новичок
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Кстати, просмотрел отзывы к продавцу. У него уже был нейтральный (или что означает кружок серого цвета?) отзыв тоже об Ipod Nano, звучащий как:
Transaction ok, but I didn't get receipt with serial number I wanted.
с ответом
Receipt with serial number provided upon request. Thanks for your business.

Начинаю надеяться на лучшее.
 
A

aratj

Новичок
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
352
Баллы
0
Местоположение
Moscow
проблема из-за нчего.
он что, в магазе думаете их покупает, что бы был чек ?

сломался плеер - выкинул.
это расходный товар.
 
R

realscorp

Новичок
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
он что, в магазе думаете их покупает, что бы был чек ?
Да пусть хоть ворует, меня как покупателя как это должно волновать? Пообещал - сделал, иначе получи негатив. Все просто как дважды-два.
сломался плеер - выкинул.
это расходный товар.
Я не бедствую, но кидать на ветер ~190$ привычки тоже не имею.
 
G

geomerlin

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
21
Местоположение
Tyumen RU
realscorp
можете сколь угодно оставаться при своём мнении, вас тут никто не пытается разубедить или переубедить. но совет вам тогда будет такой: хотите всё по-белому - покупайте у вашего местного авторизованного ритейлера. и чек будет, и гарантия, и спокойствие ваше. всё просто как трижды три.

но вы же сэкономить хотели, так?
 
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
realscorp

от части вы конечно правы, чек он мог запихнуть вам в коробку, но я больше чем уверен, что он просто забыл это сделать, т.к. отсылает в день много посылок. И не стоит сразу грозить негативом ему, это очень расстраивает прода и настраивает на отрицательное общение с вами.

Да вы правы - я продавец :) Вот по этому и смотрю в большинстве случаев с точки зрения прода (хотя я и баер тоже). У меня была не так давно ситуация, я отослал покупателю свой айтем 9го числа. 12 или 13 мне пишет этот красавчик и сходу мне "где мой айтем? я его не получил! если вы не ответите на это письмо я буду жаловаться в ибай! я оставлю вам негитв! " и так далее и тому подобное, хотя я всегда отвечаю на письма. Я ему сдержано, хотя меня это бесило, отетил, что за 3-4 дня до Англии посылка не долетит никак и попросил его подождать. Спустя 15 дней я у него спросил "ну что, уже не волнуетесь, все пришло?"
он "дааааа, огромное спасибо, всё супер" Вот, это я к тому, что не стоит сразу грозить негом. стоит сначала обсудить ситуацию. (хотя может я не правильно понял и вы ему про нег ничего не писали, а только нам тут говорили).
 
R

realscorp

Новичок
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
realscorp

от части вы конечно правы, чек он мог запихнуть вам в коробку, но я больше чем уверен, что он просто забыл это сделать, т.к. отсылает в день много посылок. И не стоит сразу грозить негативом ему, это очень расстраивает прода и настраивает на отрицательное общение с вами.
: ) да я ни в коем случае ему ничем не грожу, я напротив стараюсь вести диалог мягко, и просто ищу пути решения проблемы, которые удовлетворили бы всех. Даже предложил ему оплатить расходы на отправку письма с чеком. Я понимаю, как неприятно продавцу получить негатив, и постараюсь не доводить до этого. Это я на форуме высказываюсь категорично, что поставлю негатив, если не будет чека, в общении с продавцов я вообще ни разу даже не намекнул на негативный фидбек.

Да вы правы - я продавец :) Вот по этому и смотрю в большинстве случаев с точки зрения прода (хотя я и баер тоже). У меня была не так давно ситуация, я отослал покупателю свой айтем 9го числа. 12 или 13 мне пишет этот красавчик и сходу мне "где мой айтем? я его не получил! если вы не ответите на это письмо я буду жаловаться в ибай! я оставлю вам негитв! " и так далее и тому подобное, хотя я всегда отвечаю на письма. Я ему сдержано, хотя меня это бесило, отетил, что за 3-4 дня до Англии посылка не долетит никак и попросил его подождать. Спустя 15 дней я у него спросил "ну что, уже не волнуетесь, все пришло?"
он "дааааа, огромное спасибо, всё супер" Вот, это я к тому, что не стоит сразу грозить негом. стоит сначала обсудить ситуацию. (хотя может я не правильно понял и вы ему про нег ничего не писали, а только нам тут говорили).
Дык я и не грожу, я просто пытаюсь от него хоть какого-то решения проблемы добиться. Я ж в первом посте описал, как все было - после получения плеера я сначала с ним связался, объяснил ситуацию, так мол и так, нет в упаковке чека, приложил фотки вскрытой упаковки.. Подождал около 5 дней ответа, и только потом открыл кэйс, чтоб не упустить время. И сейчас я не давлю, не обвиняю в умышленном обмане, просто пытаюсь получить обещанную гарантию. Последнее письмо может и написано чуть на повышенных тонах, но это только из-за его нежелания что-либо предпринять. Он еще позавчера обещался выяснить, почему не совпадают номера заказов в "типа-чеке", и с тех пор ни слуху ни духу.
 
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
ну тогда всё гуд. остается только ждать Вам решения проблемы, а нам следить за новостями от вас, чтоб мы знали как поступит в подобных ситуациях. :)
 
C

Cek@c

Новичок
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Муром
Кинь пожалуйста прода у которого брал айпод, тоже хочу себе зацепить
 
Board707

Board707

Новичок
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
491
Баллы
0
Местоположение
Москва
realscorp

На будущее - хочешь гарантий ( производителя или гарантий успеха сделки в общем смысле) - покупай рядом с домом.
Покупка на ибее - это лотерея, в ней всегда риск - риск кидка, риск потери посылки, риск получения фейка.. Потому там и дешевле.
 
lext89

lext89

Новичок
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
66
Баллы
0
Местоположение
Магнитогорск
кстати про чек, даже если бы автор темы купил данный айпод в том же М.видео, то у него наверняка бы была еще и фирменная Appleвская гарантия, и так со всеми товарами, всегда есть 2 гарантии, от магазина и от производителя (бренда). Так что в любом случае гарантия от Apple должна быть, где бы его не покупали.
 
P

PotAlOK

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
739
Баллы
21
Местоположение
Москва
у меня техника как сессия начинается и вся электроника что мне нужна сразу ломается. мне например не разу нигде не просиле чек подтверждающий его покупку. главное чтобы гарантийный талон был заполнен верно. хотя катит и неверно заполненный)
 
P

Philadel

Новичок
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Ставрополь
Точно так же, неделю назад, перед крупнои поездкои ноутбук сломался ни с чего, и ето не первыи раз. :lol:
Транслит.
 
webwalker

webwalker

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
Я понимаю, как неприятно продавцу получить негатив, и постараюсь не доводить до этого.
Так а у Вас и права то нет ставить негатив ему. Он выслал Вам все, как было в описании аукциона, с Ваших слов. А как он понял Ваш вопрос насчет чека - это уже не столь существенно для кейса так, как перед правилами аукциона он чист в данном случае. В описании про чек ничего не было. Чек (не важно, что не тот, что Вы ожидали) специально для Вас он выслал.

Board707 +1
Если нужен был обязательно фискальный чек и идеальная упаковка, нужно было покупать в локальном магазине на соседней улице, а не на аукционе eBay. Ставить негатив продавцу за то, что всего лишь не прислал какой-то чек, о котором он, возможно и понятия не имеет, но при этом прислал благополучно рабочий девайс, по крайней мере, было бы не совсем справедливо.

Если больше нечем заняться полезным, то можно продолжать дискутировать с продавцом. А если есть чем, то просто дарите плеер без чека и в будущем имейте в виду, что как здесь уже было сказано, eBay - это лотерея, в каком-то даже смысле - очень азартная игра.
 
lext89

lext89

Новичок
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
66
Баллы
0
Местоположение
Магнитогорск
еще раз повторяю, с любооойй техникой обязательно идет фирменная гарантия от производителя ! пусть хоть на оптовом складе им затырились!!! Если это оффициальный товар, то и гарантия к нему оффициальная имеется, паспорт в конце концов. Покупал монитор давно на оптовом складе, даж там и то в паспорте написано было что гарантия от производителя 3 года, моник сломался, поехал в своем в городе в сервис центр и починили все.

Вообще какая-то странная политика..ремонтировать по кассовому чеку. Должен быть паспорт и серийный номер всё это в их базе имеется. Вот только похоже они на столько суровы, что дабы на все 100% убедиться что это не фейк, то нужен чек из апп стора. :lol:
 
webwalker

webwalker

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
Вот только похоже они на столько суровы, что дабы на все 100% убедиться что это не фейк, то нужен чек из апп стора. :)
Мне кажется, что чек им нужен для того, чтобы считать срок гарантии от момента продажи, а не выпуска. Серийник то в базе есть, но там, наверное, нет даты продажи. Хотя, может я ошибаюсь?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live