• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Купил новый Ipod. Продавец обещал выслать чек, но не выслал.

R

realscorp

Новичок
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Здраствуйте всем : )

Подскажите, как поступить дальше в следующей запутанной ситуации:

Перед покупкой Ipod'а на Ebay я позвонил в сервис-центр Apple и спросил, какие документы нужны для гарантийного ремонта их продукции. Мне ответили, что нужен только чек о покупке. Я спросил, подойдет ли чек любой страны, так как я собираюсь купить Айпод в Америке, мне ответили, что неважно происхождение чека, главное чтоб он был.
Выбрав на Ebay продавца с наименьшей ценой, отправляющего в другие страны и с хорошим рейтингом, я задал ему вопрос, предоставит ли он мне чек о покупке, чтобы я мог пользоваться сервисом Apple. Он ответил, что предоставит. Я совершил и оплатил покупку, дождался посылки и обнаружил, что в посылке нет ни чека, ни какого-либо другого документа о покупке. Кроме этого, упаковка посылки была повреждена, и к ней был приложен акт, составенный в московском отделении EMS, указывающий, что посылка была доставлена из США с повреждением упаковки с доступом к сложению. Разница в весе, указанная в акте, составила 2г.
В-общем, через несколько дней я отправил сообщение продавцу, в котором описал ситуацию и прикрепил скан документа о вскрытии и фотографию поврежденной упаковки и сказал, что не знаю, был ли чек утерян при пересылке или продавец просто не положил его в посылку, но мне он очень нужен. Продавец не отвечал несколько дней и я открыл Case через Ebay, где описал ситуацию и свои действия и написал, что мне нужна копия чека. Где-то через день на электронку продавец прислал мне совершенно странное письмо
[attachment=p:99393:dac986f0bd57]
Ссылка Order Status ведет на заказ W66009413, хотя в письме номер моего заказа указан W66009414 и плеер IPOD NANO 8G/RED-USA, хотя я купил Ipod Nano 16Gb Purple.
На вопрос "что это письмо значит?" продавец ответил, что это мое доказательство покупки.

Ничего не понимаю.

Я бы может и плюнул на дальнейшее разбирательство, но плеер шел в подарок, и хотелось бы, чтобы на него была нормальная гарантия, да и не хочу прощать продавцу обман, если он имеет место.

Подскажите, что мне делать дальше?
 

Вложения

  • dac986f0bd57.png
    dac986f0bd57.png
    482.4 КБ · Просмотры: 150
P

Pashamy

Новичок
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
403
Баллы
0
Местоположение
Люберцы
А чем продавец объясняет разные номера заказов?
 
R

realscorp

Новичок
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
А чем продавец объясняет разные номера заказов?
Я пока не спрашивал, потому что в-принципе не понимаю, каким образом я могу при помощи этого письма получить гарантийное обслуживание : ( Но спрошу сейчас.
 
A

aratj

Новичок
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
352
Баллы
0
Местоположение
Moscow
незнаю как в америке,но у нас чек не является документом для гарантийного ремонта. вроде как.
 
M

Masteron

Начинающий
Регистрация
4 Июл 2006
Сообщения
158
Баллы
21
Местоположение
С. Петербург / Москва
А чем продавец объясняет разные номера заказов?

Возможно он перепутал. Продавцы, которые еженедельно отправляют много заказов, иногда запутываются в своих заказах. Также они отличаются задержками в ответах на вопросы.
В подобных случаях покупателям стоит проявлять настойчивость - вежливо, но твердо дайте понять продавцу что не удовлетворены его ответом и напишите конкретно чем именно.

На месте автора темы я бы обратился в российские сервис центры Apple (возможно что не только по телефону, а прогулялся бы туда лично) и узнал бы точно, что нужно для гарантийного обслуживания.
А потом затребовал бы всё это с продавца.
 
R

realscorp

Новичок
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
На месте автора темы я бы обратился в российские сервис центры Apple (возможно что не только по телефону, а прогулялся бы туда лично) и узнал бы точно, что нужно для гарантийного обслуживания.
А потом затребовал бы всё это с продавца.
Я звонил еще перед покупкой - сказали, что нужен чек. Я в первом посте написал об этом. Посмотрю, что ответит продавец, и еще раз попробую позвонить, узнать, что делать, если чека нет. Прогуляться пешком не могу - ближайший сервис в Новосибирске, и если свозить плеер в случае необходимости ремонта я еще смогу - то ради информации не поеду - дорого слишком, и времени уйму займет : (
 
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
realscorp, как вариант, пусть отсканирует вам чек, вы его тут распечатаете и вырежете по форме и вот у вас готовый чек. :bravvo:
 
V

Vvxxzz

Новичок
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
227
Баллы
0
Местоположение
Минск
realscorp, как вариант, пусть отсканирует вам чек, вы его тут распечатаете и вырежете по форме и вот у вас готовый чек. :bravvo:
с тем же успехом его можно нарисовать в фотошопе и распечатать, заявив что это тот-самый-чек. сервису нужен сам чек, а не его копия/ксерокопия/сканированное изображение.
 
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
а как они определят что это копия, ксерокопия, сканер? тоньше бумагу взять и распечатать, вырезать ровно и делов то...хотя да. все ж честные. нужно было в посылку вложить чек.
Хотя, где-то написано в описании лота что с ним идет чек? нет? так какие притензии? вы открыли кейс вообще непонятно на каких основаниях. а если чека нет? товар пришел, состояние удовлетворительное...
 
R

realscorp

Новичок
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
а как они определят что это копия, ксерокопия, сканер? тоньше бумагу взять и распечатать, вырезать ровно и делов то...хотя да. все ж честные. нужно было в посылку вложить чек.
Хотя, где-то написано в описании лота что с ним идет чек? нет? так какие притензии? вы открыли кейс вообще непонятно на каких основаниях. а если чека нет? товар пришел, состояние удовлетворительное...
Продавец прямо сказал, что да, чек будет. Я досконально не изучал правила Ибэя, но по всей логике, если продавец сказал что-то о товаре, то это не может быть пустыми словами. Иначе это будет абсолютный беспредел - получится, что продавцам можно будет писать в описании самые общие фразы, а на заданные вопросы отвечать заведомой ложью, и это будет спускаться с рук.
Я открыл кэйз по формулировке - товар не соответствует описанию, и в случае, если продавец не предоставит мне возможность получить гарантийный сервис - влеплю самый негативный отзыв.
 
V

Vvxxzz

Новичок
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
227
Баллы
0
Местоположение
Минск
а как они определят что это копия, ксерокопия, сканер? тоньше бумагу взять и распечатать, вырезать ровно и делов то...хотя да. все ж честные. нужно было в посылку вложить чек.
Хотя, где-то написано в описании лота что с ним идет чек? нет? так какие притензии? вы открыли кейс вообще непонятно на каких основаниях. а если чека нет? товар пришел, состояние удовлетворительное...
вы способны изготовить чек без палева, отвечающий всем нормам? что ж - удачи. да и это уже как бэ подделка фиксальных документов...
 
G

geomerlin

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
21
Местоположение
Tyumen RU
Я открыл кэйз по формулировке - товар не соответствует описанию, и в случае, если продавец не предоставит мне возможность получить гарантийный сервис - влеплю самый негативный отзыв.
что-то вы раздухарились. плееру требуется гарантийный ремонт? есть существенные недостатки? если нет - тогда в чём проблема?
Я бы может и плюнул на дальнейшее разбирательство, но плеер шел в подарок, и хотелось бы, чтобы на него была нормальная гарантия, да и не хочу прощать продавцу обман, если он имеет место.
да будет вам известно: правило хорошего тона - к подаркам чеки не прикладываются :lol: другое дело - гарантийный талон, который может понадобится в случае чего. но в данном случае это и будет чек, т.е. purchase print receipt. которого нет и уже не будет.

так что ещё раз: если всё работает - спокойствие и меньше плохих мыслей )

а по такой отксеренной бумажке вас в авторизованном центре apple скорее всего пошлют.
 
woddy

woddy

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
894
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
R

realscorp

Новичок
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Я открыл кэйз по формулировке - товар не соответствует описанию, и в случае, если продавец не предоставит мне возможность получить гарантийный сервис - влеплю самый негативный отзыв.
что-то вы раздухарились. плееру требуется гарантийный ремонт? есть существенные недостатки? если нет - тогда в чём проблема?
Сейчас ремонт не нужен, но когда и если он понадобится - может быть уже поздно. Просто был у меня в этом году опыт покупки плеера, при котором гарантийный талон весьма пригодился : )

Я бы может и плюнул на дальнейшее разбирательство, но плеер шел в подарок, и хотелось бы, чтобы на него была нормальная гарантия, да и не хочу прощать продавцу обман, если он имеет место.
да будет вам известно: правило хорошего тона - к подаркам чеки не прикладываются :lol: другое дело - гарантийный талон, который может понадобится в случае чего. но в данном случае это и будет чек, т.е. purchase print receipt. которого нет и уже не будет.
Правила хорошего тона я пусть и не в совершенстве, но знаю : ) А вот с тем, что "purchase print receipt" нет и не будет, я согласиться не могу. На месте добросовестного продавца я бы просто отправил копию чека заказным письмом - потерял бы пусть 5-10$ на доставке, но заработал хороший отзыв и довольного клиента. Я бы даже не против оплатить письмо из своих денег - но продавец не предлагает и такого варианта.

а по такой отксеренной бумажке вас в авторизованном центре apple скорее всего пошлют.
Я тоже так думаю.
 
G

geomerlin

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
21
Местоположение
Tyumen RU
вот какая бумажка вам нужна :lol:



ещё раз. не будет вам нормального бумажного чека. смиритесь. потому что у продавца его тоже нет и, по всей видимости, никогда не было. продавец вас просто дурит. либо вы неправильно поняли и перевели значение слова 'чек' в данном случае, поскольку в нашем и американском понимании это могут быть разные вещи. и у нас все эти онлайн распечатки не будут иметь никакой силы. либо продавец вас неверно понял и принял слово receipt за квитанцию paypal. не имея перед глазами всей переписки, сложно сказать наверняка.

так что грейте себя мыслью, что международная гарантия у apple составляет всего 1 год, и надейтесь, что не успеет ваш айпод сломаться )
 
stadber

stadber

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
600
Баллы
101
Местоположение
Ukraine
вы прсили у прода чек, он вам выслал чек его конторы, будут проблемы отправите ему вместе с этим чеком, а так прода обвинить не в чем
 
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
ещё раз. не будет вам нормального бумажного чека. смиритесь. потому что у продавца его тоже нет и, по всей видимости, никогда не было. продавец вас просто дурит. либо вы неправильно поняли и перевели значение слова 'чек' в данном случае, поскольку в нашем и американском понимании это могут быть разные вещи. и у нас все эти онлайн распечатки не будут иметь никакой силы. либо продавец вас неверно понял и принял слово receipt за квитанцию paypal. не имея перед глазами всей переписки, сложно сказать наверняка.

так что грейте себя мыслью, что международная гарантия у apple составляет всего 1 год, и надейтесь, что не успеет ваш айпод сломаться )

смотрите выше, я сам сначала не обратил внимание на картинку ТСа, прод дал ему чек с его конторы с номером заказа и т.д. и т.п. Так что всё норм. :oops: Вы правильно говорите - чека небыло и не будет никогда. Прод же не бегает за ними в магазин постоянно :oops:
 
V

Vvxxzz

Новичок
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
227
Баллы
0
Местоположение
Минск
вы способны изготовить чек без палева, отвечающий всем нормам?
берешь из любого киоска чек на подходящую сумму. дел то...
не вводите людей в заблуждение. несёте какую-то ерунду - вы бы ещё чек из общественного туалета предложили на эквивалентную сумму. возьмите в руку любой чек и внимательно изучите - поймёте свою ошибку.
 
R

realscorp

Новичок
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
вот какая бумажка вам нужна :oops:



ещё раз. не будет вам нормального бумажного чека. смиритесь. потому что у продавца его тоже нет и, по всей видимости, никогда не было. продавец вас просто дурит. либо вы неправильно поняли и перевели значение слова 'чек' в данном случае, поскольку в нашем и американском понимании это могут быть разные вещи. и у нас все эти онлайн распечатки не будут иметь никакой силы. либо продавец вас неверно понял и принял слово receipt за квитанцию paypal. не имея перед глазами всей переписки, сложно сказать наверняка.

так что грейте себя мыслью, что международная гарантия у apple составляет всего 1 год, и надейтесь, что не успеет ваш айпод сломаться )

Дословно я спросил у продавца перед покупкой следующее:
Hello.
If I buy this ipod, would you provide me a "check" (buying document), so I would able to get warranty service in authorized Apple service centers?
Thanks.


Продавец лаконично ответил:
Yes.

В итоге продавец не предоставил мне никакого документа, и, соответственно, никакой гарантии в сервис-центрах Apple, несмотря на прямое обещание. А именно обещание чека и было решающим при совершении покупки - если бы он ответил "нет", я бы купил у другого продавца.

Попробуйте взглянуть на проблему с точки зрения покупателя. Ну вот представьте, Вы покупаете, к примеру, холодильник в магазине Вашего города. Уточняете у продавца, будет ли гарантия (гарантийный талон), Вам отвечают, да, будет. Вы оплачиваете покупку, заказываете доставку, Вам его привозят, но среди переданных документов нет чека и гарантийного талона. Вы же попробуете связаться с магазином и уточнить ситуацию? А если Вам в ответ покажут (на экране компьютера) выписку из 1С, где фигурирует продажа какого-то фена, и скажут "вот Ваше доказательство покупки", Вы смиритесь? Будете успокаивать себя мыслью, что холодильники редко ломаются в течении гарантийного срока? Или попробуете добиться от продавца удовлетворения претензии?

Принципиально описанная и моя ситуации не различаются. Единственное, что с продавца в России достаточно легко получить талон и чек в судебном порядке, а в случае с продавцом Ebay я ограничен средствами самого Ebay.
 
R

realscorp

Новичок
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
смотрите выше, я сам сначала не обратил внимание на картинку ТСа, прод дал ему чек с его конторы с номером заказа и т.д. и т.п. Так что всё норм. %) Вы правильно говорите - чека небыло и не будет никогда. Прод же не бегает за ними в магазин постоянно :oops:
Не, не норм на самом деле. В посте выше я написал, что вопрос подразумевал чек, который даст мне гарантию. Продавец его пообещал и не предоставил. А бегает ли за ними продавец в магазин или нет - ну мне-то какое должно быть дело, как покупателю? Вы когда посещаете магазин - часто ли задумываетесь о проблемах его владельцев? Вы бы отказались от обещанной гарантии на основании того, что продавцу, например, лень заполнять талон или что ген.дир магазина предпочитает закупать "серую" технику?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live