• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Куртка А2 leather jacket, особенности выбора и покупки.

alexlutov

alexlutov

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
1 450
Баллы
263
Местоположение
лен.обл.
по ллбинам да авирексам
тоже надо..бины хороши на каждый день.а авирексом тоже очень доволен)) всему свое время,если честно то хочу г-1 контракт в хорошем сост. но тоже не сей момент.а так на будущее.

Добавлено спустя 6 мин. 30 сек.
а-2 тоже надо.только что то стоящее,к черту барахло.
 
metallist12

metallist12

Крутой иБаер
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
3 923
Баллы
223
Местоположение
Харьков
alexlutov

alexlutov

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
1 450
Баллы
263
Местоположение
лен.обл.
metallist12, хорош,уйдет быстро,но себе бы не стал брать..
 
alexlutov

alexlutov

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
1 450
Баллы
263
Местоположение
лен.обл.
Тоже заслуживает внимания
 

Вложения

  • s-l1600 (14).jpg
    s-l1600 (14).jpg
    135.8 КБ · Просмотры: 66
  • s-l1600 (15).jpg
    s-l1600 (15).jpg
    164.5 КБ · Просмотры: 66
  • s-l1600 (16).jpg
    s-l1600 (16).jpg
    122.1 КБ · Просмотры: 74
bennarion

bennarion

Крутой иБаер
Регистрация
16 Май 2015
Сообщения
2 088
Баллы
223
E

Entered

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
308
Баллы
21
bennarion

bennarion

Крутой иБаер
Регистрация
16 Май 2015
Сообщения
2 088
Баллы
223
alexlutov

alexlutov

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
1 450
Баллы
263
Местоположение
лен.обл.
Знаменитый ВикНик))
 
P

pashke74

Продвинутый
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
253
Баллы
21
Уже 42 ставки на это ГУМНО!!!!! Мож я чо не понимаю?!
 
E

Entered

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
308
Баллы
21
Уже 42 ставки на это ГУМНО!!!!! Мож я чо не понимаю?!

"чо не понимаю" - это точно!!!, шли бы вы в дольчегабанну)))там все понятно!
пс единственный минус куртки это конечно размер 36, а так очень даже легко восстанавливаемая 55J14, думаю на финише торгов будет 150-200 + 100 на ремонт, восстановление и на выходе может получиться очень даже хороший оригинал за вменяемые деньги
 
alexlutov

alexlutov

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
1 450
Баллы
263
Местоположение
лен.обл.
Особенно повеселила этикетка
это юс аутентик..у них с лэйбаками так,у моего друга г1 есть

Добавлено спустя 1 мин. 25 сек.
Мож я чо не понимаю?!
ну это мягко говоря))))))

Добавлено спустя 4 мин. 42 сек.
Уже 42 ставки на это ГУМНО
это прицкер и сыны..это как вам сказать....это трындец как круто.....в доску круто :pray1: :cool::cool::cool: погуглите контору и все станет ясно,если интересно конечно :unsure2:
 

Вложения

  • 3VdZQFwtxI0.jpg
    3VdZQFwtxI0.jpg
    268.1 КБ · Просмотры: 78
E

Entered

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
308
Баллы
21

ну да, только я о том, что они US Auth. в общем то шьют неплохие куртки иногда, например А-2 у них из коня, на мой взгляд, лучшим образцам копий современных не так уж много уступает, а тут куртка из серии "фантазия по имени G-8" этикетка типа 422 и тд и тп)))
 
alexlutov

alexlutov

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
1 450
Баллы
263
Местоположение
лен.обл.
Entered, да и г1 эта не плохо скроена,только что воловья кожа..тяжелая до ужаса
 

Вложения

  • 5bNW8zHV3_M.jpg
    5bNW8zHV3_M.jpg
    166 КБ · Просмотры: 121
  • 9oCh7-XqgLo.jpg
    9oCh7-XqgLo.jpg
    119.7 КБ · Просмотры: 93
E

Entered

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
308
Баллы
21
Ну нет это гораздо хуже их А-2, которая выдержана достаточно строго в рамках аутентичности, и недочетов в ней не больше чем в куртках типа Истмен или БазРиксон или т.п., тут же намешано все подряд и 422 и 55J14 и современное, и кожа не та, и трафарет и перфорация и цвета воротника и трикотажа и подкладки, ну в общем на любителя но ни как не на любителя копий))
 
P

pashke74

Продвинутый
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
253
Баллы
21
это прицкер и сыны..это как вам сказать....это трындец как круто.....в доску круто
Это круто в нормальном состоянии. Но,когда в куртке вспотело и умерло 3 поколения и от нее остались одни лохмотья,нужно быть идиотом-фанатиком,чтобы гордиться этим приобретением.
 
alexlutov

alexlutov

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
1 450
Баллы
263
Местоположение
лен.обл.
pashke74, третьего не дано...или или)))) но заметьте,ставки растут)))
 
P

pashke74

Продвинутый
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
253
Баллы
21
на выходе может получиться очень даже хороший оригинал за вменяемые деньги
Ну,да. В убитый мерс засунуть движок от запора,поставить китайский салон и гордо демонстрировать свое авто.
 
alexlutov

alexlutov

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
1 450
Баллы
263
Местоположение
лен.обл.
pashke74, да что вы в самом деле..движок контрактный не найдете что ли,да и салон при желании и будет тачка для души,для себя,а не для кого то...и не надо никому ничего показывать,один хрен на поймут))))
 
E

Entered

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
308
Баллы
21
alexlutov даже не пытайтесь ему pashke74 ничего доказывать, вы же видите он мало того не понимает, что это и есть Мерседес, а то что у него в шкафу висит это как раз и есть Запорожцы с лейблом типа Мерседеса))) обратите внимание на его аргументы - т.е. в кожаных куртках, тем более в куртках подобного рода и приведении их в отличный вид pashke74 явно мало что смыслит.
Он pashke74 по всей видимости подобный Мерседес даже и не видел, я уж молчу про держал в руках, раз оценивает данную куртку как убитую.
Более того, все что висит у него в шкафу через лет пять будет мусором копеечным, а эта вещь будет только дорожать, но ему pashke74 этого не понять.."а я иду такая вся, в дольчегабана, я иду такая вся, на сердце рана + на лабутенах,и в о..тельных штанах")))
 
alexlutov

alexlutov

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
1 450
Баллы
263
Местоположение
лен.обл.
Entered, не будем так категоричны,кто его знает что там у него в шкафу,мы с вами можем только догадываться..

Добавлено спустя 8 мин. 58 сек.
не много картинок в ветку
 

Вложения

  • c8911b15d1c686d7_large.jpg
    c8911b15d1c686d7_large.jpg
    96.5 КБ · Просмотры: 73
  • 4884a29d97b57aad_large.jpg
    4884a29d97b57aad_large.jpg
    79.6 КБ · Просмотры: 62
  • 6426a7d85a8a1c9f_large.jpg
    6426a7d85a8a1c9f_large.jpg
    92.4 КБ · Просмотры: 61
  • navy012-12.jpg
    navy012-12.jpg
    767.8 КБ · Просмотры: 63



Вверх
Live