• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Китайские инстанции для пинка Али

rklaus

rklaus

Продвинутый
Регистрация
7 Июн 2014
Сообщения
36
Баллы
288
Подскажите куда жаловаться на али? Есть ли Китайские инстанции сбособные дать пинка алиэекспресс, чтоб заставить их шевелиться?
Что нить типа китайского потребнадзора, или что-то такого типа для защиты прав потребителей? :)
 
ПроходилМимо

ПроходилМимо

Новичок
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
249
Баллы
0
Местоположение
Самара
А за чё на али жаловаться?
 
S

soros26

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
1 733
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
в связи с чем?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 394
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
в связи с этим
в связи с этим.png

ТС в другом разделе разместил подробности

Добавлено спустя 3 мин. 41 сек.
rklaus, почему вам отказали в диспуте, отправив самого разбираться с продавцом? и в случае, если вы с ним даже не достигнете согласия, все равно сказали. что диспут закроют?
Подробности покупки и диспута можете изложить?

Добавлено спустя 2 мин. 34 сек.
rklaus, попробуйте сюда еще, может ответят
support@aliexpress.com
security@aliexpress.com
dispute@aliexpress.com

buyerpayment@aliexpress.com
alibaba@service.alibaba.com
smallbizhelp@service.alibaba.com

ну и чат тоже
 
S

sles

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ
я смотрю там нормально так стало.
в моем случае примерно неделю назад тамошний суппорт применил не то правило возврата, что было в листинге, и выдал мне только 50% за полностью дохлое устройство, правда там копеечная цифра и потому пофиг.
но как-то я смотрю нет на алиекспрессе защиты покупателей нынче..

Добавлено спустя 4 мин. 37 сек.
а насчет емейл саппорта- примерно тогда же писал наbuyerservice@aliexpress.comответили
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
rklaus, Запомните железное правило на Али - пока не наиграетесь, не убедитесь что товар надлежащего качества, не подтверждайте получение.
Вы походу сделали с точностью наоборот. После подтверждения получения бесполезно что-либо доказывать.
 
M

messenger

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
608
Баллы
219
Местоположение
Львов
пока не наиграетесь, не убедитесь что товар надлежащего качества, не подтверждайте получение.
Раньше там ордер могли закрыть не по дедлайну а по результатам трекинга
У меня такое часто бывало
 
rklaus

rklaus

Продвинутый
Регистрация
7 Июн 2014
Сообщения
36
Баллы
288

Спасибо, попробую.


не подтверждайте получение.
Не подтверждал. См. скриншот модератора.

но как-то я смотрю нет на алиекспрессе защиты покупателей нынче..
Именно. И в последнее время заметна тенденция отстранения/отдаления саппорта от общения с клиентами

Добавлено спустя 34 мин. 41 сек.
rklaus, почему вам отказали в диспуте, отправив самого разбираться с продавцом? и в случае, если вы с ним даже не достигнете согласия, все равно сказали. что диспут закроют?
Подробности покупки и диспута можете изложить?

Думаю отправили разбираться с продавцом потому что страница продукта и заказ - были разные вещи.
Короче, мне нужен был тач скрин, я связался с продавцом и спросил есть ли такое в наличии. Описал четко и ясно "5дюймовый тачскрин для такой-то модели". Продавец сообщил что в наличии есть, но страницы с таким товаром у него небыло и он сказал: "ок, оформляй любой заказ, сообщи мне - скорректирую цену под тачскрин". Выбрал первый попавшийся твбокс, сообщил продавцу, цену скорректировал, сказал "ок мол, жди посылку".

Пакет пришел, смотрю - вместо тачскрина обычный дисплей на 5дюймов без сенсорного стекла.
Открыл диспут, описал проблему, заодно спросив продавца знает ли он что такое вообще тачскрин? Ответ продавца "я тебе отправил экран, что ты от меня еще хочешь? Нифига мол полцены рефанда не дам, дам 8$"(и еще добавил что-то типа "я вам таким больше ничего продавать не буду, вы уже надоели" вроде бы имел ввиду клиентов из России).
Далее escalate dispute.

Недавно зашел посмотреть - диспут был закрыт с подробностями какие приведены выше на скриншоте. Рефанд 0$.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 394
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Продавец сообщил что в наличии есть, но страницы с таким товаром у него небыло и он сказал: "ок, оформляй любой заказ, сообщи мне - скорректирую цену под тачскрин".
понятно... но в таком случае вы должны были знать, что из-под защиты покупателя вы выпадаете, писать в суппорт бесполезно в вашем случае, откажут, т.к. не в рамках правил сделка проведена.
ps может надо было диспут открывать по тому "любому" товару, а не уведомлять суппорт о , по сути, нарушения правил сделки купли-продажи другого итема "под прикрытием" иного товара
 
S

sles

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ
Live

Similar threads




Вверх
Live