• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Консолидация посылок с Али. Всё ли так радужно, что делать и кто виноват?

G

Gulftown

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 429
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
Как всем уже известно, с недавних пор Алиэкспресс начал практиковать консолидацию (объединение) посылок. Если ряд заказов сделан на коротком промежутке времени, то у ряда заказов трек изменится на общий и придёт посылка с этим треком, внутри конверта обнаружатся отдельные пакеты.

Казалось бы, кругом одни плюсы. Посылка уже может получить трек, который будет отслеживаться на территории России, так что доблестная почта не сможет положить его в кучку с бестреками для досмотра на предмет украсть, а заодно контроль за отправлением не позволит нарушать сроки (хотя только утром получил вторую посылку, которая после выхода с таможни и на сортировках, похоже, проходила ферментацию, планирую передать привет Почте России через Прокуратуру). Пропадает стимул 5 раз бегать на почту из-за каждой посылки.
Из минусов (сколько я лет проповедовал честность, и вот дожил, что пишу эти строки) - если одна из посылок - кидалово, придётся открывать спор и получать только половину стоимости за ситуацию, когда заведомо Ибей и Палка вернули бы 100%. Если бы посылка была отдельно, можно было бы прикинуться шлангом и сказать, что не получал.

Всё было хорошо до последней распродажи. Но вот очередная партия заказов, и первая проблема. В консолидацию попали насос для надувных изделий (матрасов, бассейнов, возможно, женщин), держатель для телефона, немного детской одежды и детские же фломастеры, трек поменялся, всё хорошо... Но проходит несколько дней и я вижу новые статусы в своих заказах.

In Transit
【8】Exception parcel handling in sorting center
2020-07-07 04:51:17

In Transit
【8】Returned to sender.
2020-07-15 10:47:23
【8】Parcel is returning to sender, please contact the carrier.
2020-07-08 08:23:10

Это актуальные статусы, только что взятые из двух заказов. Трек один, при этом одну посылку вернули, вторая всё ещё висит с ошибкой обработки.

Вчера я связался с поддержкой Али. Ответ по методичке - пишите продавцу. Это после того, как я в чате привел 4 (четыре, Карл!) заказа и объяснил, что посылка консолидирована. Какому из четырех, неизвестно. Конечно, пока я вижу решение в виде контакта с продавцами по отдельности и просьбами переотправить. Но налицо то, что площадка создала проблемы и продавцам, и покупателям, фактически, на занимаясь поддержкой своего же функционала.

P.S. Может, кто-то знает, куда можно попытаться сходить выше ТП, чтоб наглядно объяснить им, что я думаю про их шарагу в целом? ) Вроде же представительство в России теперь есть, должна быть возможность минусовать на различных ресурсах и контакты, чтоб туда переслать ссылки на отзывы...
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
если одна из посылок - кидалово, придётся открывать спор и получать только половину стоимости
Это с какой такой радости? По трем консолидированным посылкам, три раза открывал спор и три раза возвращали полную сумму. Проблемы были разные – один раз по причине того что в одной посылке не хватало вложений и два раза по причине получения товара который не работал.
Сообщение было автоматически объединено:

Это актуальные статусы, только что взятые из двух заказов.
По этим выдержкам ничего не скажешь, ибо нужно видеть полное движение по изначальному треку и полное движение по консолидированному треку.
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
G

Gulftown

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 429
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
По трем консолидированным посылкам, три раза открывал спор и три раза возвращали полную сумму. Проблемы были разные – один раз по причине того что в одной посылке не хватало вложений и два раза по причине получения товара который не работал.
В последнее время Али очень любит предлагать вариант "вернем половину стоимости или отправляй товар обратно за две его цены, чтоб вернуть всю". Я так уже неоднократно пострадал финансово.

Из последних проблем - отказ в возврате за неработающие ядра у процессора (возвращал сраные 30 долларов пропорционально доле этих двух ядер), с видео от загрузки БИОСа и до показаний CPU-Z. Три предоставления пруфов, переписка с техподдержкой на тему "чего вам, козлам, не хватает" и в итоге отказ с объяснением, что "мы не убедились, что процессор именно тот, который вы купили". Ага, специально второй на барахолке нашёл, чтоб 30 долларов скостить, его даже без двух ядер купить вышло бы дороже и эта фаера не имела бы смысла.

Про заказанный шлейф, который был заявлен продавцом для 17", а пришла модель на 15, я промолчу. В моём случае его остается только на мусорку отнести, ибо ещё не хватало его на Авито выставлять, не имея даже возможности проверить, работает ли он вообще. 50% и свободен.

Были и нерабочие лоты, перечислять не буду, но по факту посылку уже точно только в мусорное ведро. Поэтому, когда пришли два аккумулятора, один коротко замкнут после платы защиты, а у второго - ёмкость 50мАч вместо 600, просто подождал и вернул по неполучении, не оставляя никакой отзыв. Себе дороже нервы трепать с неработающей техподдержкой.

Консолидацией и доставкой занимается https://www.cainiao.com и у них есть 100 % дочка в Москве - типа цаинао рус. Как то так.
Спасибо. Но в любом случае, тут косяк Али, отписал в теме, где вы с Вегой про оплату общались. Опять всё поломали, а проблемы у нас.
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
А консолидация только для России делается или для других стран тоже, ктонить в курсе?
 
ramzess5

ramzess5

Продвинутый
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
27
Баллы
396
@Gulftown, Только хотел создавать похожую тему. У меня такая же проблема со сборной посылкой из 6 заказов.
Общий новый трек-номер:
25.06.2020 Получена информация о почтовом отправлении

На каждом отдельном трек-номере:
13.07.2020 Возвращаются отправителю

После получения такого статуса, сразу отписал продавцам. Ответили только трое.
Один написал, что произошел технический сбой на сортировке и посылка вернется к ним и после ее получения они отправят снова. Но до сих пор заказ не вернулся.
Двое отписало, что никаких проблем нет и посылка находится в транзите.

Прошел почти месяц и отписал еще один продавец, с просьбой открыть спор на возврат средств:
Из-за таможенной безопасности, ваши товары были возвращены на наш склад, извините. Для вашей выгоды
Пожалуйста, откройте спор, выберите персональную причину или Защитите покупку, но посылка все еще находится в пути
Мы полностью вернем Вам деньги в кратчайшие сроки.

Спор открыл и жду решения Aliexpress.

По всем заказам защита до 14 сентября.
Подскажите, что делать в данной ситуации с остальными? Открыть спор сразу или ждать окончания защиты?
 
S

sultana

Продвинутый
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
18
Баллы
104
Live

Similar threads




Вверх
Live