• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кейсы кейсы кейсы, и отмены сделок.

  • Автор темы shizomaniak
  • Дата начала
shizomaniak

shizomaniak

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Israel
Кейсы кейсы кейсы, и отмены сделок.

Я начинающий продавец.
И вот впервые столкнулся с проблемой отмены сделки.

1) Я выставил лот на аукцион, мне дали бид, закончилось время аукциона, и он закрылся.
Но покупательница не заплатила в течении 5 дней. Сегодня она пишет мне сообщение что муж не разрешил ей купить выгранный лот, и она просит отменить покупку.
С одной стороны у меня нет проблем помочь и отменить сделку, с другой на кой черт надо делать ставку если не уверена что сможешь купить.

2) Лот был выставлен с опцией "бэст офер" покупатель дал предложение, я согласился. Прождал 5 дней, а вчера он мне написал что "плиз отмени трансакцию".

Во втором случае я выбрал: --> Resolve a problem --> I sold an item and want to cancel the transaction --> 1 case awaits other members' responses.
До этого у меня было 6 кейсов 4 из них от одного продавца, когда я купил вещи, а они не пришли, после открытия получил рифанд.
Пятый кест тоже о не прибытии посылки, получил рифанд.
Еще один кейс "шестой" был открыт мной о не проплате, (я продал лот, а покупатель не платил более недели) после открытия кейса о неуплате товар сразу оплатили.

Почитал форум, и ужаснулся, что злоупотреблять кейсами не стоит, и чем меньше их откроется, тем лучше.
Но что делать в моей ситуации, когда 5 вещей не пришли, 6 вещь не оплачивалась, а сейчас меня просят покупатели отменить еще 2 сделки.

что мне делать с первой сделкой?
Тоже --> Resolve a problem --> I sold an item and want to cancel the transaction --> и потом ждать что она отменит, что бы я мог получить "фи" обратно.

Не влияет ли негативно на мою репутацию открытие кейсов об отмене сделок по желанию покупателя?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация