• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Какая-то неадекватность со стороны прода. Переживать?

S

ShturmanX

Новичок
Регистрация
13 Апр 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russian Federation
Смотря стоимость чего: стоимость лота он действительно не может поменять, стоимость доставки - может...
О, спасибо, это важно.

Инициировать отмену сделки может только продавец, если захочет конечно. Дабы сообщить свое желание об расторжении, нужно написать ему письмо и попросить совершить сие. В ответ придет письмо, где и нужно подтвердить, что вы согласны на отмену сделки.
Забавно, продавец ломит стоимость выше, чем указано, и только он может отменить сделку? Хех..
Получается, если продавец не захочет отменить, то я попаду как за неуплату?
 
A

Alex654

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
238
Баллы
219
Местоположение
Полтава
O

OriGlN

Новичок
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
Санкт-петербург
Ух какой я везучий. Первая покупка на eBay,
Я свою вторую покупку на ебее до сих пор жду, уже 2 года. Заказал два одинаковых товара, с разницей в 1 день, оплатил оба, получил один и поставил фидбек за оба сразу=) т.к. не знал как правильно...
Но в вашем случае выхода 2:
1. Попросить разорвать сделку! Еесли отменит прод сделку, купить тут же, такой же чиптюн с бесплатной доставкой и сразу!!! оплатить, не запрашивая тотал через Ебей! он уже не выкрутится и вынужден будет отправить вам бесплатно (есть подводный камень, может отправить товар не надлежащего качества из-за обиды).
2. Если проб пойдет в отказ и не отменит сделку - оплатить товар (110фунтов), тут же открыть кейс и написать о завышении стоимости доставки в саппорт. Правда на вашей стороне. То что прод "забыл" вас и саппорт не волнует.
 
P

PetrGav

Новичок
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
РФ Спб
то я попаду как за неуплату?

Вы попадёте на неуплату если он откроет дело о неуплате после чего вы можете оплатить по счету ебай и диспут закроют а прод должен будет отправить. При отмене сделки прод возвращает свои комиссионные так что это в его интересах. Кстати прод грубо нарушает правила ебай (предложение оплаты вне аукциона и вымогательство денег за доставку) так что можно жаловаться в ебай и скорее всего сделку отменят а прода накажут )

Добавлено спустя 4 мин. 46 сек.
2. Если проб пойдет в отказ и не отменит сделку - оплатить товар (110фунтов), тут же открыть кейс и написать о завышении стоимости доставки в саппорт. Правда на вашей стороне. То что прод "забыл" вас и саппорт не волнует.

Прод предлагает оплатить напрямую в ПП, так что платить надо по ивойсу в ебай или писать в деле о неуплате что прод вымогает деньги.

Добавлено спустя 4 мин. 22 сек.
Топ селлер на ибае, имхо это крутой прожженый базарник, знающий все тонкости дела

Точно подмечено, топ селлеру до вашего одного негатива как до лампочки и решать проблему и идти на встречу он будет только тогда когда ему это выгодно. А мелкие проды трясутся за каждый отзыв и готовы на общение и решение проблем! Так что думаю покупка у топ селлеров иногда это минус а не плюс )
 
S

ShturmanX

Новичок
Регистрация
13 Апр 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russian Federation
Охх, хрень какая-то...

Моё письмо пару дней назад:
Hello.
I would like to ask your attention one more time.
1. At product page I see the price GBR101.77 and FREE Express Int'l Postage.
2. I'm from Russian Federation and I want you remove VAT from the device price. You aggreed.
3. At eBay you keep VAT in price, but add additional GBR36 for shipping. WHY?
4. Outside eBay you change the price to GBR85 for device and GBR25 for shipping.

I do not understand why you add the shipping price? It's FREE. Please look the screenshot from the product page:
http://tnkscr.net/cf9i5N.jpg


Can you explain this?

I want to purchase the divice. But I do not want to pay more as described.

Can you provide correct price?

Получил сегодня ответ:

Dear Sir,
thank you for your Mail.


We don't change the price out of ebay. The shipping costs for Russia are 36 pounds, it's note in our deliveries side. Thats why we had to send an invoice in ebay. We hope you understand it.

Такое чувство буд-то мы разговариваем совершенно на разных языках и о совершенно разных вещах.
Спросил, где у них записана платная доставка для данной вещи. Может я что-то не увидел, хех.

Скажите пожалуйста, сколько у меня времени для оплаты заказа ДО того как они диспут откроют?
 
taysky

taysky

Новичок
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk RU
ShturmanX, Вы напоролись на одного из тех европейских селлеров, которые в разделе шиппинга ставят ценник по Европе, но не знают, что Россия тоже в нее входит.
А стоимость отправки в Россию разительно отличается от всей остальной Европы.
И для него это становится открытием в момент попытки онлайн-оформления посылки. Из-за этого такие казусы.
Это его невнимательность (неопытность - не имел дела с Russian Federation), но что имеем - то имеем.
Возможно, это косяк ебея, не знаю, но я встречал это только у селлеров из Европы.
В Вашем случае либо соглашаться на его условия и доплачивать, либо просить отмену сделки.
Даже если Вы его принудите к отправке по условиям листинга - получите "что-нибудь" - это максимум. + головную боль.
 
S

ShturmanX

Новичок
Регистрация
13 Апр 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russian Federation
но не знают, что Россия тоже в нее входит
Да знают они это всё. И указана бесплатная доставка worldwide.

Получил сегодня ответ:
First you can see: 24H Shipping Europe-Wide and then you have under the page Deliveries the costs for each country. But I will make you an offer, are you satisfied with 18£ for the shipping?

Теперь продавец взывает не к тому, что указано в самой стоимости товара и доставки, а к тому, что указано внизу, в описании товара, которое по сути является копией сайта продавца-производителя. По его мнению я должен был нажать там ссылку, перейти на их сайт и уже там увидеть что почём. При этом не обращать внимания на то, что они выставляют в eBay. По-аналогии с реальным миром я не должен смотреть на ценник товара в супермаркете, а должен взять товар, сам пойти к сканеру и уже там лично узнать стоимость. А этикетка-ценник так, для заманухи получается.
Уж не знаю, ребята. Для меня это обман в чистом виде.
 
landre

landre

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
8 171
Баллы
848
Местоположение
Санкт-Петербург
ShturmanX,
Задал из любопытства вашему проду вопрос о стоимости доставки в Россию. По другому лоту.
Посмотрим, что ответит :)
А для чего такие забавные коробочки ? Снимают ограничения ?
 
Romikuss

Romikuss

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
136
Баллы
213
Местоположение
Россия
Да что вы с ним сюсюкаетесь? Он как будто издевается над вами! Хотя должен облизывать с ног до головы. Я бы за такую наглость сразу жалобу на него накатал в техподдержку eBay и требовал отправить как и было написано БЕСПЛАТНО! И хрен уж с ним с этим VAT, раз он слово не держит, а вот доставочку бесплатную раз указал пускай будь добр исполняет, и не ваши проблемы, что он там по ошибке её поставил или еще чего, топ-селлер, а лапшу на уши как новичок вешает, ага :mad:

Добавлено спустя 2 мин. 35 сек.
А для чего такие забавные коробочки ? Снимают ограничения ?
Судя по описанию лота, увеличивают мощность со 140 аж до 176 л.с. :rolleyes:
 
landre

landre

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
8 171
Баллы
848
Местоположение
Санкт-Петербург
Romikuss,
А, за такие коробочки с гарантиии снимают. Я правильно понял ?
 
S

ShturmanX

Новичок
Регистрация
13 Апр 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russian Federation
Снимают ограничения ?
Не совсем так. Даже совсем не так. Может знаете, что в холодном климате (Урал, Сибирь) на отечественных машинах нередко поднимают напряжение бортовой сети, что бы аккумулятор подзаряжался активнее в сложных условиях. Для такого поднятия (что совершенно не критично и никак не нарушает работу оборудования) ставят диод Шотке от контрольного выхода генератора на его "таблетку" (регулятор напряжения). На диоде падение в 0.6-0.8 вольта, таблетка думает, что напряжение чуть занижено и на выходе даёт на эти же 0.6-0.8 вольта выше. Что и требовалось получить, собственно. Напряжение бортовой сети не в 13.8, а 14.6 вольта совершенно никак не сказывается на штатном оборудовании. Всплески и куда посильнее бывают.

Так вот, тут несколько похожая ситуация. Коробчёнка по сути не более чем микроконтроллер Atmel с подстройками и разъёмами для подключения. Ставится только на турбированные автомобили, так как собственно показаниями датчиков турбины и управляет. Подстройками можно указать уровень "падения", на это ЭБУ ответит чуть более повышенным давлением турбины и как результат - больше крутящий момент и больше лошадей. В отличии от банального диода Шотке тут используется микроконтроллер для того, что бы можно было установить пределы работы блочка, с около 1,5 тысяч обородов до 4,5-х тысяч оборотов. Касаемо надёжности - двигатель работает в штатных режимах, по сути ничего не меняется. За пределы своего рабочего режима он не выходит, так как на высоких оборотах блок откллючается (да и не надо оно там, это дизель). Ещё нюанс - конкретно взятый мой тигуан с двигателем 2 литра, дизель бывает в двух вариантах - 140лс и 170лс, отличаются только прошивкой. Соответственно и КПП, и двигатель изначально рассчитаны на такие нагрузки.

А, за такие коробочки с гарантиии снимают. Я правильно понял ?
А вот тут Вы ошиблись. Если просто прошить ЭБУ, то можно слететь с гарантии и очень легко, да и о качестве альтернативных прошивок ходят легенды. А такой блок хорош тем, что его снять-поставить - дело двух минут. И если снял, но дилер никогда не узнает о том, что что-то стояло. А значит и гарантия на месте.

P.S. Это не реклама и не призыв к покупке и тому подобное. Каждый сам решает как ему извращаться :)
 
landre

landre

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
8 171
Баллы
848
Местоположение
Санкт-Петербург
Ответил прод .
The shipping to russia cost 45,- euro.

За 45 евро мне 13кг кофемашину присылали:)
 
S

ShturmanX

Новичок
Регистрация
13 Апр 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russian Federation
The shipping to russia cost 45,- euro.
Да да, на сайте у них так и написано.

Победил я его, если так можно сказать :)
Это моё:
Really, friends, I'm trying to understand you :)
But.. please, look to the screenshot of product page:
Link to the product page: http://www.ebay.com/itm/320968940944
I selected by red color all shippment things. As we can see - provided free express international shippment worldwide.

Please change the price on my eBay order and I will pay it immidiately :)


Ответ:
I see. That must be an error from eBay. Please excuse us. We will send it without shipping costs.

Сложно сказать кто кого "победил", правда..
С одной стороны я покупаю за то, за что на покупку и соглашался. Вопрос об исключении VAT уже не стоит, конечно.
С другой стороны это реально их ошибка при "создании продукта" и по всем их иным лотам доставка платная.
 
taysky

taysky

Новичок
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk RU
Потрясающая победа !
Уже выяснилось, что и продавец-то честный, и ошибка-то была неумышленной.
И тем не менее, при всем этом, Вы считаете возможным "выдавить" с прода выполнения ошибочных условий доставки. Браво!
Да и действительно:
это реально их ошибка при "создании продукта"
и черт с ней, с их честностью и порядочностью, сами в листинге накосячили, а мы попользуемся. От них не убудет.
Вопрос об исключении VAT уже не стоит, конечно.
А чего на полдороге останавливаться ? Надо было и VAT с него выжать! Победа - так полная, чего уж там.
 
S

ShturmanX

Новичок
Регистрация
13 Апр 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russian Federation
И тем не менее, при всем этом, Вы считаете возможным "выдавить" с прода выполнения ошибочных условий доставки. Браво!
Ну полно вам "сарказмировать".

Восемь дней я переписываюсь с продавцом, восемь дней мы ищем консенсус. И эти восемь дней меня продавец водил за нос. Изначально просто набросил 36 фунтов, без объяснения причин. Потом выдавливал, то тридцать, потом двадцать пять. И знаете - мне не жалко и доплатить, но я хочу знать за что с меня пытаются слупить денег. Думаете я один раз скриншоты показывал? Не один. Но почему-то продавец до последнего не обращал внимания, а только твердил своё, доказывая что я не понимаю. Я уже напрямую спрашивал - где указана стоимость доставки. То, что меня отправили на сайт, признаться, поразило.

Повторюсь, мне не жалко заплатить за доставку. Сказал бы прод, что типа сорри чувак, ошибочка вышла. Заплатил бы я, не велика проблема. Но зачем же дурака из меня делать.. Да, для правды жизни - продавец сделал "контрпредложение" - снизить стоимости доставки до 18-ти фунтов. И я согласился. Написал, что стоимость товара без VAT 85 фунтов, плюс 18 за доставку - итого 103 фунта. Чуть дороже начальной цены в 101.77. Написал, что я согласен на их условия, пусть меняют стоимость и я заплачу. И только после этого они "увидели" ошибку на скриншоте и сами же предложили отправить бесплатно. И не дожидаясь моего ответа снизили стоимость до начальных 101.77 фунтов.

А чего на полдороге останавливаться ? Надо было и VAT с него выжать! Победа - так полная, чего уж там.
Улыбнуло.
 
taysky

taysky

Новичок
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk RU
ShturmanX, в конечном счете Вы получите то, чего так упорно добивались.
Сейчас попробую доходчиво объяснить:
откинем все эти ошибки, эмоции и пр. Селлер выставил ценник доставки 36ф. Предполагаю - это была цена EMS, либо како-то курьерской службы. Т.е. быстро.
В результате пришли к 18ф. Что это будет за тип отправления ? Скорее всего будет мелкий пакет, и дай Бог, чтоб с отслеживаемым треком.
Стофунтовую вещицу в мелком пакете без трека не страшно ?
но я хочу знать за что с меня пытаются слупить денег. Думаете я один раз скриншоты показывал? Не один. Но почему-то продавец до последнего не обращал внимания, а только твердил своё, доказывая что я не понимаю. Я уже напрямую спрашивал - где указана стоимость доставки. То, что меня отправили на сайт, признаться, поразило.
О причине этого я Вам уже писал:
которые в разделе шиппинга ставят ценник по Европе, но не знают, что Россия тоже в нее входит.
А стоимость отправки в Россию разительно отличается от всей остальной Европы.
И для него это становится открытием в момент попытки онлайн-оформления посылки. Из-за этого такие казусы.
Это его невнимательность (неопытность - не имел дела с Russian Federation)
и плюс ко всему, судя по стилистике ответов Вам, отвечал саппорт магазина, т.е. каждый раз разные люди. Из-за этого и на сайт отправляли за стоимостью доставки и тупили периодически.
Бывает это на ебее, особенно если селлер ебея является существующим онлайн-магазином.

Ну а теперь только надеяться, что трек нормальный дадут.
 
S

ShturmanX

Новичок
Регистрация
13 Апр 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russian Federation
Что это будет за тип отправления ?
Это указано в параметрах доставки. А именно:

Это и должен быть EMS (или лучше, что врятли). Я в обязательном порядке интересовался способом доставки, в переписке явно указано, что это Expedited Express International Postage.

Добавлено спустя 10 мин. 40 сек.
Стофунтовую вещицу в мелком пакете без трека не страшно ?
Да и без трека мне не страшно. Отправитель не сможет доказать то, что я получил отправление.
А без этого PayPal мне возместит всё в полном объёме. В данном случае именно продавцу разумнее и отчасти выгоднее отправлять EMS+, а не как мелкий пакет без трека (который вообще ну никак не отслеживается).
 
Romikuss

Romikuss

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
136
Баллы
213
Местоположение
Россия
Это в его же интересах отправить тем способом как и заявлено! Иначе ShturmanX, может и пожаловаться на него, что он опять же пытается нагреть и не выполнить свои обязательства по экспресс-доставке! :twisted:

По поводу тупняков саппорта продавца так это вообще разве вина покупателя?
1) Если у продавца и интернет-магазин, и магазин на eBay и только одна общая техподдержка на них, то это его заботы организовать её правильно и без тупняков на оба направления
2) Во многих крупных интернет-магазинах тоже техподдержка организована таким образом, что вашу заявку могут рассматривать несколько человек по очереди, и ничего страшного, сам лично сталкивался не раз, всё прекрасно разрешали, никто ведь не отменял историю сообщений, и новому сотруднику войти в курс дела, перечитав предыдущую переписку не составляет никакого труда! Тем более, что ShturmanX, писал максимально понятно да еще и со скринами где все ключевые моменты подчеркнуты красным цветом! :apsteny:
 
taysky

taysky

Новичок
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk RU
может и пожаловаться на него, что он опять же пытается нагреть и не выполнить свои обязательства
Ваша позиция ясна - честных продавцов не бывает, все они барыги и ворьё, основная цель которых нагреть несчастного покупателя.
При таком раскладе вся Ваша деятельность на ебей сведется к взгляду из-за бруствера.
вашу заявку могут рассматривать несколько человек по очереди, и ничего страшного, сам лично сталкивался не раз, всё прекрасно разрешали, никто ведь не отменял историю сообщений
Не далее как неделю назад общался с тп одного европейского инет-магазина. Писал одно и то же 4 раза о неполучении части заказа.. В ответ получал либо шаблон, либо бред.
Поскольку общение шло через email, об истории сообщений вообще нет смысла говорить, им достаточно было посмотреть предыдущий ответ коллеги в теле письма.
Написав то же самое в пятый раз попал на адеквата и проблема решилась. А по Вашей логике мне следовало уже диспут на палке открывать, ибо жаловаться на них некуда.

По поводу действий ТС в двух словах:
Воспользовавшись ошибкой селлера, допущенной при оформлении листинга, ТС косвенно вынудил его (селлера) отправить итем на выгодных для ТС (и не выгодных для селлера) условиях.
Ибо то, что это была именно ошибка, а не кидок, выяснилось к финалу переписки. Все.
Дальнейшую дискуссию по этому поводу считаю бессмысленной.
 
Romikuss

Romikuss

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
136
Баллы
213
Местоположение
Россия
Ваша позиция ясна - честных продавцов не бывает, все они барыги и ворьё, основная цель которых нагреть несчастного покупателя
Почему же, бывают, и их большинство, но за такие глупые ошибки приходится дорого платить, тем более топ-селлер, должен иметь опыт немаленький, а фри шипинг обещает, не глядя! Кстати, заметьте, у него ДО СИХ ПОР стоит на этот лот бесплатная экспресс-доставка, значит не так это уж сильно его и волнует...
Я на стороне покупателя, потому что он новичок, и он со своей стороны все сделал правильно и по правилам eBay, рассчитывал на бесплатную доставку, а тут на тебе, его просят доплатить аж 36 фунтов~1800 руб.! Деньги немаленькие и явно не лишние у любого, в том числе и ShturmanX. Продавец понесет убытки, но и получит хороший урок на будущее - внимательнее следить за выставлением своих лотов.

Добавлено спустя 4 мин. 24 сек.
Не далее как неделю назад общался с тп одного европейского инет-магазина. Писал одно и то же 4 раза о неполучении части заказа.. В ответ получал либо шаблон, либо бред.
Согласен, не всегда удается решить проблему после одного-двух сообщений в переписке, но тем не менее, в конце концов, решение находится. Диспут открывать это уже совсем крайности, у меня до такого ни разу не доходило, опять же потому что ПРОДАВЕЦ сам в первую очередь заинтересован в этом, чтобы разрешить всё по мирному.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live