• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как успокоить покупателя

A

alex58

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
калининград
Сегодня попортили настроение окончательно .Попался недовольный покупатель,началось сразу же после отправки -через шесть дней пишет жалобу сразу на ебей ,где моя посылка ,хотя в описании сказано 15 дней ,ладно обьяснил успокоил -жду, пишет получил и сразу лепит негатив ,что мол товар испорчен ,плохая упаковка ,короче за год первый негатив он мне влупил .упаковка была отличная ,но это еще не все он покупал 4 лота в одной посылке ,через 2 недели ,т.е сегодня лепит второй негатив,за второй лот ,запись та же -плохая упаковка, испорчен ,я ему написал зачем так делать ,где фото ,что можно решить и по другому ,не ответа не привета ,есть еще два лота ,боюсь что он получает от этого моральное удовольствие и влупит еще два ,деньги за товар получены ,письмо получил одно и то наполовину французский с английским ,покупатель из франции ,толком не поймешь что ему надо ,короче издевается .как мне поступить могу ли я написать в суппорт ибея ,или это безполезно ,как мне ему обьяснить что он му..ло ,
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Объяснять ему, что он мурло ,не стоит, это бесполезно, он не поверит и для пользы дела толку не будет. Вы об этом знаете и ладно.
Что значит товар испорчен? Что отсылали? как паковали?
Из Вашего рассказа следует, что получив 4 лота, он за первый сразу негатив поставил, за второй лот через 2 недели. Лоты однородные?
Качество товара возможно определить сразу? или только после надкусывания? :(
 
A

alex58

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
калининград
Объяснять ему, что он мурло ,не стоит, это бесполезно, он не поверит и для пользы дела толку не будет. Вы об этом знаете и ладно.
Что значит товар испорчен? Что отсылали? как паковали?
Из Вашего рассказа следует, что получив 4 лота, он за первый сразу негатив поставил, за второй лот через 2 недели. Лоты однородные?
Качество товара возможно определить сразу? или только после надкусывания? :shock:

Спасибо,это понятно что безполезно ,товар электронные компоненты,все не однородные ,чтобы повредить их, это нужно бить молотком- монолитные конденсаторы.,но только разные в четырех лотах,упаковка- почтовая плотная коробка ,в ней все упаковано в бумагу крафт ,если бы были повреждения то их бы сразу было видно ,а так за две недели только увидел и то пишет что из пяти штук три повреждено ,неужели сразу не видно,короче что то на него нашло ,как вы считаете если я поставлю федбек ему и сделаю запись что он жулик и хотел получить товар и вернуть деньги -это прокатит.
 
K

kom09

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
752
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
как вы считаете если я поставлю федбек ему и сделаю запись что он жулик и хотел получить товар и вернуть деньги -это прокатит.
http://pages.ebay.com/help/policies/feedback-abuse-withdrawal.html
Not allowed:
Negative statements left for a buyer that conflict with the positive rating
Т.е. поставить такой фидбэк Вы сможете, но он его снимет через поддержку:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
чтобы повредить их, это нужно бить молотком-
требуйте фото упаковки и товара, хотя нельзя исключить, что он мог и сам по ним молотком... если с головой не в порядке.
Думается мне, что не только в России, но и в других странах действуют почтовые правила при получении поврежденной упаковки посылки составлять на почте акт об этом и проверять содержимое.
Попросите у него почтовый акт о повреждении упаковки и содержимого , и далее обращайтесь в суппорт ибея.
сделаю запись что он жулик и хотел получить товар и вернуть деньги
а что ,он просит возврат денег? При отсуствии доказательств порчи и намерения вернуть товар?
Хотя при возврате почтовые расходы лягут на него.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

монолитные конденсаторы ........упаковка- почтовая плотная коробка
Картонную коробку тяжелые конденсаторы действительно могли повредить с учетом перебросок посылок на почте. Но повредились ли при этом сами?
Мне порой посылки приходили,словно ими в футбол играли, даже был четкий отпечаток подошвы размера так 43:)
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Если Вы "продавец", то должны быть готовы к тому, что существует такие типы покупателей.
1. Им просто "в кайф" нагадить.
2. Они всегда недовольны
3. Для них-это способ получить "неправомерную" скидку, частичный или полный рефанд.
4.
5.
Если Вы уверены в своей правоте - "забейте", Ваша совесть чиста.
Я понял, что все 4 лота Вы отправили в одной коробке, а отзывы получили с разницей в 2 недели? Тогда Ваш покупец относится к 1 типу.
 
Turbo4x4

Turbo4x4

Новичок
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
831
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Не хочется обижать конкретные страны, но за свои 500+ покупок уяснил, что самые мерзкие продавцы (с покупателями дела не имел) именно во Франции...
alex58
Сочуствую, но если попался урод, тут уж ничего не поделаешь.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
имхо, если покупатель не предоставит доказательств повреждений по вине плохой упаковки, а ибей примет его сторону, то остается только оставить на его отзыв свой типа "нечестный, доказательств повреждений не предоставил, товаром пользуется, хотел и деньги получить".
И забить. В конце концов неадекват покупателя входит в систему рисков.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Это бесполезно(читаем политику ебей), снимается покупателем "на раз"
Нифига этот отзыв покупатель не снимет. Vega2 имела в виду комментарий под негативным фидом - его снять покупатель уж никак не может.


alex58
Открываете страницу своих фидов и в самом низу страницы, слева, нажимаете Reply to Feedback received. В открывшемся окошке пишете все, что вы думаете о покупателе. НО! Без ругательств и оскорблений. Весь секрет в том, чтобы аккуратненько дать понять потенциальным покупателям, которые будут читать этот нег, что оставил его мошенник, который вам просто мстит, хотя вы к нему ко всей душой, и вам теперь очень обидно.

И ждите год, пока нег не уйдет. В саппорт написать, конечно, можно... но, ИМХО, это будет зря потраченное время - есличо, покупатель и коробку подходящую найдет, чтобы сфотографировать, и конденсаторы похожие молоточком потюкает... В общем, проще занести этого типа в блок-лист и забить.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Helga
Согласен, не понялVega2. Но тогда это только оправдание перед следующими покупцами. Этому же ничего не сделаешь %)
 
A

alex58

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
калининград
,,,,,,,,,,а что ,он просит возврат денег? При отсуствии доказательств порчи и намерения вернуть товар?
Хотя при возврате почтовые расходы лягут на него.

Спасибо уважаемые! нет открыто он денег не просит ,я предлагал решить вопрос возвратом ,но он молчит .

Helga спасибо за совет я постараюсь им воспользоваться ,вчера я ему написал что я думал о нем ,сегодня получил ответ

I'm sorry but the user panel of eBay still wonder assessments for each pieces that I've purchased and I do not know how to remove this second appraisal, which is a mistake from me.
I did not find the function that alow to do that!
пишет что второй отзыв оставил ошибочно и не знает как его убрать .......это уже радует ,подскажите пожалуйста как ему убрать негатив , я сам также не знаю, не приходилось сталкиваться ,
спасибо большое за сочуствие и поддержку, не сколько проблема в нег фидах ,просто обидно ,стараешся, а получается как всегда .
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Vega2 имела в виду комментарий под негативным фидом - его снять покупатель уж никак не может.
да, именно это я имела в виду
Но тогда это только оправдание перед следующими покупцами. Этому же ничего не сделаешь
Ну как посмотреть, оправдание или пояснение. Кто прочтет и как поймет.
Невозможно нравиться ВСЕМ! да и не нужно.
Главное помните - к чистому грязное не пристает.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live