• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как правильно возвратить товар продавцу в США?

C

Castor1

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
новосибирск
Уважаемые форумчане! на 45 день от даты платежа получил от продавца из США товар большего размера, чем заказывал. На PP открыл спор. Мой первый спор. Продавец ответил - Sorry about the mistake...please mail it back and we'll mail out the correct shirt with a check for $5.10 for Flat Rate Priority Mail - , что готов выслать мне товар нужного размера и возместить 5.10 USD по получении от меня обратно товара. Но. т. к. спор на PP можно перевести в разряд претензии только до 30.10.2013, а экономичной отправкой к этой дате почта России товар продавцу не успеет вернуть, задумался, как быть? Хотел бы предложить продавцу отправить мне товар нужного размера не по получении им не подошедшей мне рубашки, а по получении от меня скана документа почты России об отправке, но практикуется ли так? Может приняты иные варианты обмена товара, которые оставляют мне защиту в PP? Если я не соглашусь на предложение продавца - вначале возвращаю ему, а потом он мне и буду настаивать на ином порядке обмена товара, то как рассудит нас РР при разрешении претензии?
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Если я не соглашусь на предложение продавца - вначале возвращаю ему, а потом он мне и буду настаивать на ином порядке обмена товара, то как рассудит нас РР при разрешении претензии?
Правила РР едины для всех, открыли диспут по несоответствию, следовательно, нужно сначала вернуть товар проду, а потом получить от него замену или денежное возмещение.
Да и отправка назад товара продавцу должна быть отслеживаемая, чтобы палка могла отследить по треку путь посылки.
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
481
Баллы
423
Местоположение
USA
Не тяните резину в таких случаях. PayPal на вашей стороне, первое - вам надо отослать вешь обратно, второе внесите в PayPal номер отслеживания и последнее все затраты оплачивает продавец. По поводу ограниченного времени, как только номер отслеживания появится в системе пайпал будет ждать до тех пор пока ваш вопрос нерешится, пусть посылка хоть месяц идет. Прислать вам правильный товар никто не пришлет наперед это обмен и он проходит по порядку, что вы может спрасить продавца, чтоб компенсировал если это по его ошибке произошло, либо скидку, либо ускоренная посылка что по полтора месяца не ждали.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
и последнее все затраты оплачивает продавец.
А вот PayPal так не думает ;)

Программы защиты, предоставляемые компанией PayPal

Обычно PayPal требует от покупателя возврата товара со значительным отличием от описания продавцу (за счет покупателя). PayPal обычно также требует от продавца принять возвращаемый товар и возместить покупателю всю сумму покупки и стоимость первоначальной доставки.
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
481
Баллы
423
Местоположение
USA
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
C

Castor1

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
новосибирск
... отправка назад товара продавцу должна быть отслеживаемая, чтобы палка могла отследить по треку путь посылки
как только номер отслеживания появится в системе пайпал будет ждать до тех пор пока ваш вопрос нерешится, пусть посылка хоть месяц идет
Спасибо. Сейчас зашел на почту, узнал что отправка в США заказного мелкого пакета весом от 0,5 до 1 кг (это мой случай) будет стоить 416,30 руб. назем. и 566,51 руб. авиа. Но, даже работник почты не знает, отслеживается такая отправка на территории США. А посылка EMS с полным отслеживанием наверное мне точно не будет возмещена? Продавец пишет о 5,10 USD наверное потому, что отправлял он посылку не непосредственно мне в Новосибирск, а посреднику в США, который консолидировал мои заказы.
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
может спрасить продавца, чтоб компенсировал если это по его ошибке произошло
Вот прод и компенсирует 5 баксов, а отправку из России в США он компенсировать не обязан.

Добавлено спустя 2 мин. 54 сек.
наверное мне точно не будет возмещена?
Прод возместит вам за доставку только 5 баксов, на большее можете и не рассчитывать.
Отправка из России в США не дешевая, поэтому вы сами должны просчитать свои расходы и сделать для себя выводы.
Наземка точно не будет отслеживаться.
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
481
Баллы
423
Местоположение
USA
Вот прод и компенсирует 5 баксов, а отправку из России в США он компенсировать не обязан.
Если вина прода то компенсирует все затраты и точка, у кого есть сомнения поясните причину обратного почему, не просто набором слов.
Прод возместит вам за доставку
Вы что у прода в офисе работаете? От куда такая уверенность?
Тут он не один прод заметьте и люди занют о чем говорят! Понятно ваше возмущение но на сколько изветсно что на eBay & PayPal все в лучшую сторону движется, а не в тундру.
что продавец должен компенсировать все затраты, включая обратную пересылку.
Доказательство это порядок, и причина вина продовца, почему покупатель несет ответственность?
 
C

Castor1

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
новосибирск
Решил не ввязываться в дополнительные траты и рубашку не моего размера оставить - подарю кому- нибудь. И спор в PP закрыл 4 дня назад.

Интересно, если до закрытия спора продавец на мой email очень интеллигентно писал о том, как он сожалеет об ошибке с размером, что спор без PP можно было б решить, о его готовности заменить рубашку, дать скидку на сл. покупку и просил меня с РР вопрос быстрей урегулировать, т. к. он деньги не может получить, то после закрытия спора РР переписка прекратилась.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live