• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как правильно оставлять feedback'и?

Ronna

Ronna

Новый посредник
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
734
Баллы
0
Местоположение
СПб
Я все-равно ставлю 5 звезд, а в поле пишу просто "спасибо", либо "все проблемы решены", хотя это уже не важно, редко кто читает позитив. А вот как сказываются на DSR 2 или 3 звезды - я так и не поняла, но раз уж многие продавцы в описании товара и листочках к полученному товару просят именно 5 звезд, значит оно им нужно. :)
Мне отзыв нафик не нужен - я не продаю, а покупаю
У некоторых продавцов ограничения на покупателей с маленьким рейтингом, поэтому на начальном этапе отзывы все-таки нужны.
 
O

Olevir

Новичок
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Мариуполь, Украина
За то, что ему отзыв не оставили? Что же у нас такие забитые покупатели "не дайбох снизить рейтинг продавца а то мне будет хуже"... вы и мошенникам тоже самые высшие балы будете ставить?
На ebay должны дрожать продавцы, а не покупатели.
Ну вот совсем все не так. Как-то вы все перекручиваете. Я интересовался как оставить отзыв если покупка не приехала, но продавец по первому запросу все возместил. Я понимаю что положительно, но мне непонятно было как выставлять звезды в поле о скорости доставки.

Мне кажется, что мошенников среди покупателей тоже хватает.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
1 и 2 звезды приравниваются к негативу. Не ставьте такое продавцу. Если все мирно разрешилось, то либо ставьте все 5 звезды и положительный отзыв, либо вообще не оставляйте отзыв.
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Что же у нас такие забитые покупатели "не дайбох снизить рейтинг продавца а то мне будет хуже"
1) Почему "забитые"? Просто есть такое понятие как "порядочность".
2) Когда в России почта заработает нормально, тогда-то и сможем рассуждать о забитых покупателях и дрожащих селлерах. А пока-что большинство селлеров видит, что Почта СНГ (России в т.ч.) живет за правилами соответствующими в "банановой республике"(медленная работа и воровство).
На ebay должны дрожать продавцы, а не покупатели.
На еВау никто не должен дрожать- это если по-человечески. Я имел несколько покупателей, думающих таким же образом (что прод должен дрожать). Все они мной забанены. Более того- забанены те покупатели, которые влепили незаслуженные "неги" моим конкурентам. Хотели покупатели заставить кого-то подрожать, но теперь остались ни с чем- путь в мою категорию им заказан (никто им больше ничего не продаст- ни я, ни мои конкуренты).
Вывод- давайте быть людьми :)
Если покупатель- адекватный человек, то я пойду ему навстречу при возникновении любой проблемы. Но если это- неадекват, тогда я решаю проблему только так, как того требует еВау-полиси. После решения проблемы я благодарю покупателя, улыбаюсь ему и... этот покупатель попадает в блок-лист. 8)
 
K

kopf

Новичок
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
151
Баллы
0
Местоположение
Москва
После решения проблемы я благодарю покупателя, улыбаюсь ему и... этот покупатель попадает в блок-лист. :twisted:
А что...есть такие покупатели, которые после проблемы вновь решают иметь дело с тем же продавцом?! :Yahoo!:
 
Ronna

Ronna

Новый посредник
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
734
Баллы
0
Местоположение
СПб
Если проблема в почте, почему бы и нет? Я на 43-й день задаю вопрос: Мол, чет нету посылочки-то? Продавец рефундит, я оставляю 5 звезд, получаю товар на 55 день, отправляю ему деньги, в ответ получаю охи-ахи и welcome at anytime! Через какое-то время заказываю у этого же продавца. Случай с задержкой был 1 из 3. Но! я иду к нему снова, зная, что при неполучении он вернет мне 100% деньги без выноса мозга, продавец же мне не отказывает в очередной покупке, 100% зная, что я верну деньги после получения товара. Как-то так...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
А что...есть такие покупатели, которые после проблемы вновь решают иметь дело с тем же продавцом?!
Вы не поверите - около половины неадекватов, внесенных в блок-лист за свинское поведение, просятся обратно. И очень обижаются и не понимают причины своего бана. Один бельгиец даже вынужден был покупать с аккаунта жены. Но все равно был вычислен по адресу и забанен еще раз :Yahoo!:

А у умельца, думаю, все еще интереснее - у него товар высококлассный и уникальный, так что к нему, мне кажется, просятся назад 90% забаненных. А он им улыбается и отказывает :D



Я лично как покупатель не вижу ничего странного в том, что я продолжаю работать с продавцами, товар которых не дошел/был поврежден/отличался от описания. Всегда все удается разрулить мирно и ко взаимному удовлетворению. Так чего ж не продолжать работать дальше?
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
kopf, проблема проблеме- рознь. Думаю, это понятно... Скажем, покупатель купил лот, получил его и сразу же начинает придираться к описанию. В описании- все идеально, но я понимаю, что этот покупатель- неадекват. Нет проблем! Я улаживаю проблему, делая частичный рефаунд. Покупатель визжит от радости, оставляет сногсшибательно-радостный фидбек... но больше со своего акка ничего не может купить у меня.
Также повторюсь-
Более того- забанены те покупатели, которые влепили незаслуженные "неги" моим конкурентам.
Кстати, почти все "неги" мои конкуренты получили незаслуженно.
Вспомнил одного неадеквата из Аляски- это вообще супер-история! Человек купил лот, потом получил- оставил +фидбек. В фидбеке он написал что-то не совсем хорошее о быстроте доставки(хотя все пришло вовремя- согласно описанию). Все это время он с завидной ритмичностью закидывал меня вопросами о местонахождении посылки. Потом этот человек снова покупает лот. Проходит около 7 дней и блокирутся мой еВау-акк. И тут я замечаю открытые кейсы (о неполучении). Я пишу ему- "эй, вы че творите!? Первую посылку Вы же получили и оставили фидбек!!! А вторая посылка- она же была отправлена на протяжении 24 часов с момента оплаты!!! Она лишь 7 дней как в пути!!!" Этот человек отвечает- "Я не помню- получал ли я первый лот. По второму лоту- вы не ответили на все мои вопросы..." :Yahoo!: Хотя до этого времени я понял, что вскоре этот человечек принесет мне проблемы, поэтому я отвечал на все его сообщения! Кое-как я разрулил с ним проблему. Разговаривал я с ним как с душевнобольным- уси-пуси... И как только разрулили проблему (получил он вторую посылку, и вспомнил, что получил предыдущую посылку) после разблокировки еВау-акка я, первым делом, блоканул его и посоветовал это сделать моим знакомым продам из еВау.
kopf, как думаете, этот покупатель захочет еще покупать в моем сторе? Сейчас он активно затаривается у конкурентки, у которой качество товара пониже, но я не имею желания вновь иметь с ним дело.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live