• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как поступить? серьёзная ситуация

I

imbuyer

Новичок
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
3
Баллы
4
Всем привет. Заказал у одного продавца два товара, товары дорогие, больше 20 тысяч рублей каждый. Заказывал отдельно, оплачивал их отдельно с разницей всего в 10 минут, Китаец почему-то присваивает один трек номер на оба товара(повторюсь товары не сдвоены, они в личном кабинете отдельны). Спустя 3 недели я получаю на почту один из товаров, и он не исправен. Я объясняю ему неисправность он игнорирует, я спрашиваю где вторая посылка, он игнорирует и спустя 2 дня моих вопросов скидывает мне какой-то другой трек номер по которому я обнаруживаю что он во первых только его выслал и во вторых товар идёт вообще на другого человека. Я попросил его обьяснить что происходит? Он сказал что это его человек и он вышлет тебе товар. Естественно я в это верить не стал и понял что меня пытались кинуть и открыл спор спустя пару дней. Китаец почему-то клал болт на спор и ничего не написал. Тут мне звонит какой-то человек и говорит куда высылать товар? Я сказал адрес и узнал компанию которой он вышлет товар, далее на мой вопрос: «какой трек номер» он не ответил и сбросил трубку, потом я звонил, он скидывал. Окей, я позвонил в компанию и назвал фамилию, товар действительно выслал, и выяснил у них сам трек номер. Между делом я выигрываю спор и мне вернули деньги 100%. Я еду получаю без проблем товар. Теперь они все начали суетиться пишут и звонят мне чтобы я вернул деньги. Кстати с первого заказа мне удалось выбить всего 500 рублей компенсации, хотя ремонт мне обошелся в 3 тысячи рублей. Какой исход? Я так понимаю Алиэкспресс не будет помогать продавцу в этой проблеме, так как он присвоил один трек на оба товара и ещё вмешал сюда какого-то курьера. Какой исход, что будет если не отдать деньги.
 
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
По сути вам ничего не будет, только забанят аккаунт, но главное Вы останетесь и с товаром и с деньгами.
Товарищи из Aliexpress работали по собственным правилам и похоже перехитрили сами себя. Думаю никаких судебных перспектив это дело не имеет, а убытке окажется лишь хитропопый продавец.
Как говорится хотел сэкономить на доставке, но потерял всё :)
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
мне удалось выбить всего 500 рублей компенсации, хотя ремонт мне обошелся в 3 тысячи рублей.
Верните ему за вычетом суммы ремонта первого товара и конвертации, если она была (в долларах платили).
 
K

KrazyKiller

Начинающий
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
108
Баллы
21
Местоположение
[RUS38] [RUS36]
почему я и не люблю алик что там китаец за китайца. и чтото дорогое покупаешь аж зубы сжимаешь и уже мысленно прощаешься. если не готов прощаться то лучше на ебей купить.
там саппорт по вменяемее
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
технически сложный товар, там покупать -это себя не уважать )
 
Live

Similar threads




Вверх
Live