• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Почему нельзя было заказное наземным доставлять... не понимают
Вы понимаете сколько оно будет ползти?
А вам будет определён срок доставки в 30 дней.
Я как частное лицо буду платить по графе "без ндс"?
Наоборот, с ндс.
может ли продавец продлить защиту на товар, если она уже истекла, и вёлся спор
Может, только зачем это вам нужно? Обостряйте, если не можете договориться.
Вы же напишете негативный отзыв, дескать товар не пришёл, другие люди это прочитают и сделают вывод что лучше здесь не заказывать.
надо бы полный рефанд-- но слать обратно не хочется
Просите полный рефанд без отправки назад, зачем такое барахло отправлять.
в посылке только 2 штуки
Открывайте диспут на стоимость недостающих часов.
Будет выёживаться, пригрозите что откроете диспут на полный рефанд по причине неотслеживаемого трек-номера.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Может, только зачем это вам нужно? Обостряйте, если не можете договориться.
Можем, но не так быстро, т.к. продавец сначала играл в молчанку, пока я не пригрозил отрицательным отзывом.
А как сделать это продление? Когда я открыл спор, кнопка запросить продление защиты пропала. У продавца есть кнопка продления защиты в любом случае, даже без запроса покупателя и при наличии спора?

А вам будет определён срок доставки в 30 дней.
А его нельзя разве увеличить по просьбе? Мало ли, у кого какая почта... А срок, в течение которого я обязан отправить обратную посылку, его можно увеличить по просьбе?

Вы же напишете негативный отзыв, дескать товар не пришёл, другие люди это прочитают и сделают вывод что лучше здесь не заказывать.
У меня товар пришёл, просто царапина. Я так понял, отзыв - это отзыв, а спор - это спор. Если продавец согласился на условия покупателя в споре, то покупатель не поставит негативный отзыв. И, наоборот, покупатель может и без спора негативный отзыв влепить при желании.
Мой вопрос был в том, уменьшается ли репутация магазина из-за количества споров? Имеется в виду какая-то внутренняя алиэкспрессовская репутация, подсчитываемая автоматически, и которую могут наблюдать, например, медиаторы при принятии решения по спорным ситуациям. Или же может число споров влияет напрямую на рейтинг продавца, который видят покупатели?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
У продавца есть кнопка продления защиты в любом случае, даже без запроса покупателя и при наличии спора?
Не уверен, но должна быть.
А его нельзя разве увеличить по просьбе? Мало ли, у кого какая почта..
Можно.
А срок, в течение которого я обязан отправить обратную посылку, его можно увеличить по просьбе?
Нет, я думаю недели достаточно. Сами себя на место продавца поставьте. Некоторые за задержку в два дня мозг выносят.
уменьшается ли репутация магазина из-за количества споров?
Естественно такие магазины заслуживают пристальное внимание администрации.
Если количество споров достигает определённого уровня (не знаю какого), то магазин покидает площадку.
Или же может число споров влияет напрямую на рейтинг продавца, который видят покупатели?
Здесь сложно судить. Вот например, если вы удовлетворены результатом спора, то оставите хороший отзыв, а спор то, как таковой, имел место быть.
Или, допустим, почта накосячила, посылку повредили или спёрли, прод же здесь ни грамма не виноват, но покупатель открывает диспут.
Лучше смотреть на общедоступный рейтинг в процентах, он лучше всего отображает добросовестность магазина.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Таким образом, бесконечно играть в пинг-понг не получится. Я 2 раза уже "отбил мяч", теперь я могу лишь назвать свои окончательные условия и тут же обострить спор.
Продолжение...
Хм... странно, писалось, что 5 дней на решение по спору отводится, а сейчас у меня пишет:
Статус:
В ожидании Вашего согласия с решением продавца Напоминание: Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”. Вы можете обсуждать возможное решение в течение 9 календарных дней 9 ч. 45 мин. 59 сек. .
Если Вы не сможете выработать договорённость в течение указанного срок, спор будет автоматически обострён и передан на рассмотрение AliExpress.
Т.е. получается, что даётся 10 дней на мой ответ, а не 5.
 
Structural

Structural

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
263
Баллы
403
Граждане уважаемые, есть вопрос.

Посылка 2 месяца болталась на почте Китая, срок защиты подходил к концу, поэтому пришлось открыть диспут.
После открытия диспута продавец продлил срок защиты и, наконец-то, зашевелил булками в плане подачи на розыск - 18 июля посылка, отправленная в конце мая, ушла на экспорт.
В связи с этим возник вопрос, вернее необходимость уточнения одного момента, т.к. давно не приходилось открывать диспут на Али и хочется удостовериться в правильности своих действий и в том, что на Али не поменялись правила.
Раньше, до эскалирования диспута, спор можно было закрыть без принятия предложения от продавца (он, естественно, просит подождать), а потом, при необходимости, открыть его снова (разумеется при условии, что срок защиты ещё не закончился).
Работает ли это правило сейчас?

Заранее спасибо.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Structural, всё верно, диспут можно открывать и закрывать сколько угодно (если конечно время на таймере есть).
 
E

EmptyX

Новичок
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Муром
Добрый день! Такая ситуация...сделал заказ на Али, дали трек номер, трек отслеживается нормально, но имя получателя указано не мое. Открыл спор. Описал ситуацию продавцу, что не смогу получить товар, так как он идет не на мое имя. Продавец отписался что товар еще в пути и неверное ФИО может быть ошибкой. Кто-нибудь сталкивался и что делать, если мне уведомление о посылке не придет?
 
Z

zzoomer

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
530
Баллы
16
Местоположение
Кузбасс
EmptyX, да тут часто пишут про такие случае. бывает что ошибаются на таможне.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
трек отслеживается нормально, но имя получателя указано не мое.

так частенько бывает, особенно если товар копеечный. Скорее всего трек не Ваш. Волноваться не стоит, скорее всего товар придет. Главное не пропустить сроки защиты.
 
L

Lemonid

Новичок
Регистрация
8 Авг 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Никто не ответил, никто не помог....
да и фиг с ним :p Диспут выигран, полный рефанд получен B) телефон в подарок от администрации aliexpress за моральные страдания :lol: Правда продавть теперь мне не хотят, на четыре покупки статус "клозет" получил :crazy:
ЗЫ. Барыгу зовут Topco Tech co.,Limited
http://www.aliexpress.com/store/931941


Добрый день!
Смотрел отзывы о Topco Tech и к моему сожалению не нашел их в интернете. Телефон заказал BlackBerry z10.
Развели меня на 205 долларов. Заказал у них "новый телефон", который сам прошил (не включался), также иногда перегружался сам. Через три месяца завис и больше не включался.
Телефон был отдан в фирменный сервисный центр, где мне сообщили, что он восстановленный и по серийному номеру возможно краденый.

Переписка с продавцом мертвая по моей проблеме, когда выступаю в качестве покупателя, меня они прекрасно понимают и говорят о гарантии на него 12 месяцев. Также связываюсь с онлайн-поддержкой алиэкспресс и пока толку также нет. Все обещают помочь и ...

Думаю написать в представительство BlackBerry Сhina с жалобой на этого продавца и на алиэкспресс, который одобряет продажу восстановленных телефонов их бренда.

Кто также пострадал от этого продавца при покупке телефона фирмы BlackBerry пишите на форум или в личку.
Совместными усилиями мы накажем этого продавца.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
алиэкспресс, который одобряет продажу восстановленных телефонов их бренда

скорее не "одобряет", а "позволяет торговать", что само по себе не является каким-то нарушением чего-либо.

Добавлено спустя 1 мин. 55 сек.
Думаю написать в представительство BlackBerry Сhina с жалобой на этого продавца

а на что будете жаловаться ?
 
L

Lemonid

Новичок
Регистрация
8 Авг 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Пообщался с сервисным центром BlackBerry Russia, попросили написать им жалобу на продавца в Китае у которого я приобрел телефон, также можно прямо в BlackBerry China. Blackberry Russia перенаправит мою жалобу к BlackBerry China и копию в Канаду, для проверки этого продавца и так далее.

Как мне пояснили в компании, сейчас у них большие убытки из-за падения продаж и большой конкуренции на рынке и так далее.
Они стараются бороться с серыми телефонами и наказывать таких горе-продавцов.
Жалобу (рекламацию) накатаю о приобретении серого телефона у продавца в Китае, а также на электронную площадку, которая позволяет торговать левыми телефонами.
 
P

PERFORATTOR

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
11
Баллы
204
Народ, подскажите... пришли весы, не включаются. Записал доказывающее видео, открыл спор, прилепил и описал проблему. Правда, видео не прогрузилось, но не суть... Китаец отвечал пару дней, ответил:
[attachment=p:233928:7a465beeaef0]
Не понял, говорит в нули закройте. Наеобмануть хочет? Я так понял, типа, вернуть деньги мимо спора. А если мы нормально поспорили: он вернул, а я остался доволен, спор закрылся - разве это бьёт по репутации? Чё он мутит?
 

Вложения

  • 7a465beeaef0.jpg
    7a465beeaef0.jpg
    475.8 КБ · Просмотры: 88
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
PERFORATTOR, если дело не дошло до эскалации, то спор на репутацию не влияет.
Не верьте на слово китайцам и не закрывайте спор.
 
S

S.P.B.

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Россия
Здравствуйте. Возникла такая проблема. Товар не пришел, открыл диспут на полный возврат. Продавец пишет мол подожди(уже далеко не первый раз) и между делом изменил сумму возврата на 0$. Я хочу обострить спор, но при попытке изменить диспут на полный возврат, получаю ошибку "sorry you are not authorized to log in this account". Куки чистил, браузеры менял, перелогинивался-тоже самое.
Кто нибудь сталкивался такой проблемой?
Что будет, если я обострю так, с 0$?
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
P

PERFORATTOR

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
11
Баллы
204
PERFORATTOR, если дело не дошло до эскалации, то спор на репутацию не влияет.
Не верьте на слово китайцам и не закрывайте спор.
Спасибо за совет.
Теперь он тянет время и отвечает на последние сутки из 4 и опять выставляет сумму в 0.
Пишет:
we refund you half money,ok? as you know we have bared the shipping fee and the profit of it we got is quite limit we have suffered a great loss now do hope you can kindly understand us waiting for your early reply
Сук какая. Я с таким впервые сталкиваюсь. Опять выставлять full и отправлять на четверо суток ожидания или обострять?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Опять выставлять full и отправлять на четверо суток ожидания или обострять?
Редактировать на полный возврат и сразу же обострять. Видео заливаете на mediafire.com.
По хорошему вы видимо от него полного возврата не получите.
 
V

VBH

Новичок
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
3
Баллы
0
18 дней назад сделал заказ на 30$, продавец выдал трек код RO...CN (почта Китая) и все эти 18 дней посылка не трекается. Китаец пишет, что посылку отправил и всё 2 раза перепроверил. Доставка в мой город обычно занимает 20 дней. Вот думаю пробовать открывать диспут или нет.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
VBH, ссылку на товар?
Диспут пока открывать рано.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live