• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут на Pay-Pal?

V

vinylforme

Новичок
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
краснодар
как открыть диспут на Pay-Pal?

Господа,помогите новичку!Как открыть диспут?Прошло более 30 дней,нет посылки.Что писать и когда и как переводить в клейм?
 
realfireman

realfireman

Новичок
Регистрация
15 Дек 2005
Сообщения
533
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продавцу сначала напишите да спросите трек-номер отправления. 30 дней - это не срок.
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
30 дней это, вообще-то, срок. Уже давно надо действовать.
Начать с письма продавцу. Если нет, то уже открывать дело на него.
На PayPal есть линк "Resolution Center" под каждой транзакцией.
 
V

vinylforme

Новичок
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
краснодар
Продавец написал,что посылка не застрахована,поэтому трекинг номеров нет.Так ли это?И будет ли PayPal рассматривать это дело,если посылка не была застрахована?Спасибо за ответы.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва

Очень похоже, и совпадает с моими подозрениями в отношении Priority Mail.

И будет ли PayPal рассматривать это дело,если посылка не была застрахована?

Еще как. Мало того, отправляя без трекинга продавец заведомо рискует решением Палки вернуть деньги, т.к. доказать отправку и получение посылки невозможно.
Но всё же советую ждать 40-43 дня, почти до последнего срока диспута. Предварительно дайте продавцу дня три на тяжкие раздумья, решения и ответы.
Не стоит проявлять изобилие стероидов и сразу лупить его диспутами по голове, он тоже человек и в 99,99% случаев далеко не мошенник.

Спасибо за ответы.

Пожалуйста. :)
 
V

vinylforme

Новичок
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
краснодар
Надо ли предупредить продавца за несколько дней о том,что я собираюсь открыть диспут о возврате денег на PayPale?И что там писать?Фактически у нас с ним уже сейчас диспут,по несколько писем друг другу написали.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Надо ли предупредить продавца за несколько дней о том,что я собираюсь открыть диспут о возврате денег на PayPale?

Такой обязанности нет, но по уму надо бы.
Лучше всего вежливо - давайте, решим вопрос, до конца сроков диспута Палки осталось мало времени, это мой единственный шанс...

Фактически у нас с ним уже сейчас диспут,по несколько писем друг другу написали.

Тогда все приличия соблюдены. Дождитесь 43 дней, отпишите продавцу и открывайте. Но мягко. В лоб ничего не требуйте, всё и так понятно. Уплаченная сумма известна. Просто изложите факты - выиграно, оплачено, ничего не получил, прошло 43 дня. Другие посылки, отправленные позже, пришли. (Если они были).
Всё, достаточно. Обязательно приветствия, благодарности.
 
V

vinylforme

Новичок
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
краснодар
О.К. Спасибо!!
 
V

vinylforme

Новичок
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
краснодар
И вот еще забыл спросить,в клейм когда надо переводить?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
в клейм когда надо переводить?

До истечения 10 дней с начала диспута. Если видно сразу, что продавец крутит, то можно и раньше, но если не отвечает, то выждите до конца.
В любом случае надо дать ему возможность ответить, мало ли, что бывает.
Второй случай - приличный человек, но надо потянуть время, может, посылка всё же придет.
 
A

Anetta

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Киев
Я открыла диспут по неполученой посылке с 18 июня (дата покупки).
Продавец мне пишет только через личный ящик, никак не через ибэй:oops:

На мои сообщения (2) в диспуте никаких ответов. Я со своей стороны начала процесс поиска посылки, оплатила данную услугу на почте и выслал продавцу скан с чеком.

Продавец посылку не застраховал, хотя я эту услугу оплатила. Отправила Первым классом.

Предоставил номер таможенной накладной - по эту номеру трекуется инфа, что данных о посылке нет.

Ждать неделю и переводить это в клайм (у меня конечный срок 45 дней с момента покупки заканчивается 2 августа) или когда я ужеоткрыла диспут, то этот срок уже роли не игрет и есть 20 дней, чтоб перевести его в клайм

Каковы шансы получить обратно деньги за неполученную посылку?
К сведению, 2 посылки, отправленные Первым классом после этой покупки я уже получила.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Продавец мне пишет только через личный ящик, никак не через ибэй

От глупости - ничего хорошего ей это не даст.

Продавец посылку не застраховал, хотя я эту услугу оплатила. Отправила Первым классом.

И это не на пользу продавцу. Проинформируйте Палку, но подготовьте доказательства - квитанцию Палки и копию счета.

Каковы шансы получить обратно деньги за неполученную посылку?

Большие. Основной критерий - отсутствие ответов и трекинга.
Дотяните до крайнего срока и переводите в клэйм. Ваша совесть чиста, а 44 дней достаточно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live