Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как отказаться от еще не отправленной посылки с amazon ?
то есть кнопки отмены уже нет. заполнил форму возврата товара. получил ответ
Unfortunately, we didn’t receive your e-mail indicating you wished to cancel order # until after it entered the dispatch process.
The United Kingdom's Distance Selling Regulations allow you to cancel the contract for the purchase of any item by giving us written notice within seven working days of the day after the date the item is delivered to you.
I have requested a refund to your payment card in the amount of **.06 GBP. You should see this credited to you on your next card statement. Completed refunds information can be viewed when you visit Your Account once you've received a confirmation e-mail from us. Simply go to the relevant order summary.
When the package arrives, please refuse delivery of the parcel so it is returned to us by the carrier. If the package has been delivered, please follow the instructions below.
To return the package, you can visit our Returns Support Centre to be guided through our full returns policy and to obtain a printable personalised return label:
Select "I just don't want it anymore" from the drop down list as a reason for return. Choose "refund" on the next page and write in the comment field "refund already issued". Thanks for your help.
в связи с этим у меня вопрос. я так и не понял отменили ли мою покупку. каким образом писать письменный отказ? и что мне делать если посылка все-таки придет на почту.
I have requested a refund to your payment card in the amount of **.06 GBP. You should see this credited to you on your next card statement. Completed refunds information can be viewed when you visit Your Account once you've received a confirmation e-mail from us. Simply go to the relevant order summary.
типа как я должен увидеть возврат в выписке но у меня в выписке возвраты отображабтся обычно через дней 5-7(из опыта пейпальных рефандов) к тому я так и не понял почему они не могут отменить отправку. и как они тогда делают мне рефанд и при этом шлют товар. а если я им его обратно не пришлю?. я же хочу просто их как-то убедить не высылать товар. может им позвонить лучше?
посредник скорее всего - заявку уже подал в магазин. ему наверное лучше отправить и отказ получить - он свое дело сделал. а покупатель может заболеть или еще что-нибудь. даже не посредник, а скорее агент по продажам в инете сидит.
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
а отправка в автоматическом режиме - крупный магазин, каждый день по контейнеру отправляет.
только что пришло письмо что деньги вернули мне на карту. и до это пару часов назад пришло письмо что товар таки выслали. что мне делать если товар придет мне на почту? отказаться от получения или отморозиться и просто не приходить за ним?
сегодня в ящике обнаружил таки эту злополучную посылку что мне теперь с ней делать? сдать назад за свои деньги как-то неохота и к тому же мне за нее уже деньги вернули но я потерял порядка 10 долларов на разнице курсов
Деньги вернуть или вернуть посылку за свой счет. Остальные варианты из разряда стырить и успокоить свою совесть каким-нибудь предлогом. Желательно их здесь не обсуждать, а принимать самому.