• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как наказать продавцов которые торгуют несуществующим товаром?

B

barabuka

Новичок
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Регулярно сталкиваюсь с продавцами, которые не отправляют товар сразу, или вообще не отправляют. (при этом даже с хорошим рейтингом).
Я так понимаю торговля воздухом это массовое явление даже у очень рейтинговых продавцов и часто выставляют на продажу отсутствующий у них товар, а потом пытаются его долго найти и отправить. Т.е. от оплаты до отправки 10-15 дней это в порядке вещей.
Хуже когда товар вообще не отправляют, были случаи что истекал отведенный срок для отправки, заказ отменялся и деньги возвращались.
И по такому отмененному заказу даже фидбек не оставишь.

Последний случай вообще за пределами разумного.
Продавец не отправлял товар больше месяца, и в последний день когда уже заканчивался счетчик выдал трек номер.
Еще через 3 недели выясняется, что трек выдали от чужой посылки и что мне отправлять ничего и не собирались.
(Если честно не понимаю логику продавца, ведь деньги он в любом случае не получит, но гарантированно заработает отрицательный фидбек.)
Да, конечно открыл диспут, деньги вернулись.
Но мне кажется возврат своих же денег почти через 2 месяца за несуществующий товар - это как-то не правильно,
а продавец продолжает торговать воздухом... И таких много.

Есть ли способ наказать такого продавца, куда-то пожаловаться и принять какие-то меры?
Мне почему-то кажется что явление массовое и я такой не единственный.
 
lop

lop

Продвинутый
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
258
Баллы
311
Местоположение
Republic of Belarus
Может али где деньги за это время крутит и ему это выгодно.
 
B

barabuka

Новичок
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Может али где деньги за это время крутит и ему это выгодно.
да, крутит платежная система али, продавец денег не видит, как это может быть ему выгодно.
В любом случае вопрос остается в силе (как пожаловаться на такого продавца)
 
P

petrk21

Новичок
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
zerokul

zerokul

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
668
Баллы
411
Местоположение
Moscow
Такая же беда, захотел ребёнок вертолёт, 17 февраля оплатил, 17 марта трекнулся - приём, вчера трекнулся в России. Я уже устал ребёнку объяснять, что вертолёт сам летит из Китая, но ему надо заряжаться каждый день :lol: но китаец плачет и клянётся, что отправил на следующий день.
 
B

barabuka

Новичок
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
А по сути никто не знает ответа?
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
А по сути никто не знает ответа?

А по сути вопроса - зачем их наказывать ? Это преимущество электронной коммерции перед традиционными методами ведения бизнеса и используется в мире очень широко.

Вам нужен товар или Вы хотите построить Продавцов под Ваше видение того, как им нужно организовывать их бизнес ?

Если товар не приходит, это другой вопрос. И для его решения есть Программа Защиты Али. А если товар приходит, но отгружается/идет по почте/проходит таможенное оформление/etc дольше, чем Вам хотелось бы, то, вероятно, надо покупать в обычном магазине, где Вы платите и сразу же получаете товар.
 
B

barabuka

Новичок
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
А по сути вопроса - зачем их наказывать ? Это преимущество электронной коммерции перед традиционными методами ведения бизнеса и используется в мире очень широко.
Вы суть сообщения читали или только заголовок?
Я хоть где-то сказал что недоволен сроками ДОСТАВКИ или задержками на почте? Вы улавливаете разницу между "месяц идет по почте" и месяц продавец НЕ ВЫСЫЛАЕТ товар?

Если продавец не отправляет товар в течение месяца (!) а потом выдает чужой трек - это нормальный честный продавец по вашему?
Это и есть те самые "преимущества ведения бизнеса"?

PS. А наказывать за тем, чтобы следующие покупатели не страдали от таких "честных способов ведения бизнеса".
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
в последний день когда уже заканчивался счетчик выдал трек номер.

Вы Правила Али читали когда-нибудь ? А есть смысл почитать

У каждого товара есть сроки отгрузки, которые в Вашем случае (исходя из этой Вашей фразы) НЕ БЫЛИ Продавцом нарушены. Вы, оплатив товар, согласились с его сроками отгрузки, которые были указаны на странице товара (говоря юридическим языком - приняли условие оферты). Не устраивают его сроки отгрузки - покупайте у другого.

Ожидали чего-то другого ? Так это Ваши проблемы, чего же Продавца обвинять в том, что он не действует в соответствии с Вашими ожиданиями.
 
B

barabuka

Новичок
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Вы, оплатив товар, согласились с его сроками отгрузки, которые были указаны на странице товара
За свои слова научимся отвечать?
Вот снапшоты заказов
Покажите пальцем, где на страницы товара указаны сроки отгрузки? Кроме обещаний "fast shipping"
ничего другого, с чем я якобы согласился - не вижу.

Но суть даже не в этом. Повторяю еще раз (если с первого раза не дошло).
Продавец НЕ ВЫСЛАЛ ТОВАР ВООБЩЕ. Было бы честно со стороны продавца отменить заказ и вернуть деньги сразу
и извиниться за отсутствие товара. Так бы сделал ЧЕСТНЫЙ ПРОДАВЕЦ.
Вместо этого продавец тянул месяц, но все равно ТОВАР НЕ ВЫСЛАЛ, а вместо этого выдал фальшивый трек. Я все доходчиво описал в этот раз?
Вы действительно считаете что продавец поступил корректно и наказывать за такие "методы ведения бизнеса" не нужно?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
За свои слова научимся отвечать?

ессно, всегда. Выше Вам показали, где находятся сроки ОТГРУЗКИ (по-английски - ships out), а левее - сроки ДОСТАВКИ. Это 2 РАЗНЫХ процесса. И доказательств неотгрузки товара Продавцом у Вас нет, есть только предположение, основанное на нетрекающемся трекномере. Если бы Вы прочитали Форум (или хотя бы мое сообщение выше), то увидели бы, что это - ничего не значит.

Я бы на Вашем месте все-таки прочитал Правила торговли на Али и Форум. Но у нас - свободная страна, Вы можете и не читать. При любых раскладах дальше вести диалог не вижу смысла.
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
ничего нельзя поделать с этим. Продавцы не держат склады с продукцией и не будут держать. Такое могут себе позволить только крупные онлайн-магазины, а не китайские торговцы. Поэтому предлагаю понять и простить.
 
B

barabuka

Новичок
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
И доказательств неотгрузки товара Продавцом у Вас нет, есть только предположение, основанное на нетрекающемся трекномере.
Вы издеваетесь? Какие еще нужны вам доказательства? Может не будете от себя выдумывать то чего не было?
Продавец выдал (через месяц после покупки) чужой трекинг, который показывает, что посылка доставлена другому человеку в другом конце страны.
На мой вопрос "дайте правильный трекномер" продавец не ответил.
Пришлось открыть диспут, по которому продавец сразу же вернул деньги, хотя к этому времени даже счетчик доставки еще не закончился.
О чем это говорит? Если продавец на самом деле отправил товар - он бы возвращал деньги не дожидаясь окончания счетчика?
Значит он отлично знает, что товар не высылал.

Поэтому предлагаю понять и простить.
Понять и простить - это пока вас лично не затронуло. А если не наказывать, то в следующий раз и вас затронет обязательно.
Понять и простить - это если продавец бы вел себя честно. Например вернул бы деньги сразу и извинился за отсутствие товара.
Ну или в крайнем случае, честный продавец вышел бы на связь и сказал - товара нет, но ожидаем, нужно подождать.
ну хоть элементарно порядочность соблюдал. А так если месяц молчит, дает фальшивый трек, не отвечает на письма - это как понять?
Я считаю что нужно наказывать чтобы не пострадали следующие покупатели, а иначе ситуации будут повторяться,
и вы, которые так защищаете таких продавцов - обязательно в следующий раз столкнетесь с такими же продавцами, чего искренне вам желаю.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
А если не наказывать
Кого и как Вы пытаетесь наказать то ? Крупнейшую китайскую торговую площадку и её продавцов ? Удачи. Им Ваше мнение очень важно, а особенно мнение, высказанное на русскоязычном форуме.
А так если месяц молчит, дает фальшивый трек, не отвечает на письма - это как понять?
Это китайцы, пора привыкнуть. Хотите по другому - покупайте в Европе и США.
Я считаю что нужно наказывать чтобы не пострадали следующие покупатели
Я тоже так считаю, но жизнь показывает, что на наше мнение китайцам наплевать.
а иначе ситуации будут повторяться
Она будет повторяться в не зависимости от того, накажете Вы кого нибудь или нет. Если уж Пайпал плюнул на весь этот бардак и ушёл с Али(надоело им отдуваться за китайцев в диспутах), ни Вам ни мне там ничего не изменить тем более. Это их(китайцев) торговая площадка, и не нам там командовать. У них свои правила и обычаи, нравится Вам это или нет.
и вы, которые так защищаете таких продавцов - обязательно в следующий раз столкнетесь с такими же продавцами, чего искренне вам желаю.
Я для себя эту проблему решила. Не покупаю на Али, и всё. Всё есть на Ибее и в китайшопах, пусть и чуть дороже, зато без нервотрёпки и выплёскивания эмоций в интернете.
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
Понять и простить - это пока вас лично не затронуло.
меня это много раз затрагивало. Всегда в конечном итоге я получал либо товар, либо деньги. Какие проблемы тогда?..

и вы, которые так защищаете таких продавцов - обязательно в следующий раз столкнетесь с такими же продавцами, чего искренне вам желаю.
я никого не защищаю, я пытаюсь донести до Вашего разума: НИКОГДА СКЛАДЫ С ПРОДУКЦИЕЙ НЕ БУДУТ У КИТАЙСКИХ ТОРГОВЦЕВ. Просто примите эту мысль как факт, и пользуйтесь системами защиты платежей. Да, и пожелания свои при себе оставьте. Я в онлайн-торговле лет 6 уже, со всякими сталкивался и все проблемы решал.
 
V

vladdys

Новичок
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
24
Баллы
4
Местоположение
Ukraine
С некоторых пор, столкнувшись с таким же отношением, перед покупкой начал узнавать у китайцев имеется ли в наличии товар. Причем нулевой рейтинг, бесплатный емс или дхл обхожу стороной. Так что вы думаете, уверяют что все в наличии, вышлют как только пройдет подтверждение платежа, будут рады сотрудничеству. После оплаты либо товара уже нет, либо дают трек-номер с ошибкой контрольной суммы. Было трижды за последние три месяца. Что за люди? Зачем им это надо? За неправильные треки оба отправителя получили негативный отзыв. Деньги-то никуда не делись, время только теряется.
 
zerokul

zerokul

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
668
Баллы
411
Местоположение
Moscow
Опять ** такое же. Сделал заказ, у прода в описании стоял скрин отзыва с муськи, что продавец отправляет через день, время обработки стояло 5 дней, а после оплаты и проверки платежа изменилось на 14 дней, и сцуко, дал треки в последний день. В отпуске от был как бы.
 
P

petrk21

Новичок
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
Али серьезно взялась за таких продавцов, уже второй ордер замораживают
Status: Frozen Orders Reason for freezing: The supplier is recently found to have unsafe trading activities. To protect your trade safety , we have decided to check this order, please be patient and wait for further instructions from us
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Али серьезно взялась за таких продавцов, уже второй ордер замораживают

так всегда было. Их модель бизнеса основана больше на защите Покупателей, а не Продавцов в отличие от ибея (Для того, чтобы это понять, достаточно просто вспомнить, что происходит с деньгами Покупателя после оплаты на Али и на Ибее.). И это, конечно, не значит, что Али будет поддерживать всегда идиотов-Покупателей, которые не читают Правил, а лезут со своими деньгами на площадку.

Просто для того, чтобы выявить жулика, нужны фактЫ, которые возникают после его обманов. Т.е. сначала оплаты, потом отгрузки, потом доставки, потом приемки товара, потом поток жалоб, а только после этого жулика выявляют и выгоняют.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live