• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как наказать продавца?

  • Автор темы Кирхугель
  • Дата начала
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
К

Кирхугель

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Последние пол-часа получил уже два прямых письма от продавца. Он очень вежлив и пишет, что дико извиняется за доставленные неудобства. Просит отменить сделку так как кто-то воспользовался его акаунтом и он тут не причем. У него даже этого товара нет... в общем, я в большом недоумении.
Естетсвенно, я отправил просьбу на повторный запрос об отмене сделки с его стороны. Ну его нафиг...
Такого у меня еще не было...или он считает меня полным дебилом или я ничего не понимаю, т.е. и есть полный альтернативномыслящий. Но нужно закрывать эту сделку однозначно.

Добавлено спустя 2 ч. 2 сек.
В общем ситуация в конечном итоге такая:
1. Продавец пишет, что послать повторный запрос на отмену сделки не может и запрос должен отправить я.
2. Я такой запрос могу отправить только информативно, т.е. просьбу продавцу. самой кнопки об отмене сделки от лица покупателя я не нашел.
3. После отправки таккого письма от продавца пришли следующие инструкции на мой выбор6
3.1. Я пишу в резолюшн центр, что получил товар не соответсвующий описанию и сделка отменяется.
3.2. выжидаем четыре дня и продавец отменяет сделку ввиду моей неоплаты.

Что мне все это кажется странным. какие-то левые схемы... Неужели продавец не может отправить повторный запрос после первого отклоненного? Напомню, что деньги я еще не оплачивал и все что нужно это закрыть этот вопрос по обоюдному согласию. Что лучше всего сделать?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 990
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Неужели продавец не может отправить повторный запрос после первого отклоненного?
Не может. Более того - в случае, если покупатель отклонил предложение об отмене сделки, продавцу не компенсируют fee, так что он благодаря вашему отказу влетел на полторы сотни.

3.1. Я пишу в резолюшн центр, что получил товар не соответсвующий описанию и сделка отменяется.
Это невозможно. По несоответствию описанию можно открыть только диспут. Никакой отмены по несоответствию вы уже не откроете

3.2. выжидаем четыре дня и продавец отменяет сделку ввиду моей неоплаты.
Это невозможно. За неоплату можно поставить только страйк. Никакая отмена уже невозможна.

Но нужно закрывать эту сделку однозначно.
Зачем? Просто оставьте друг друга в покое и пусть эта сделка уйдет в архив. Вы не получили товар, продавец влетел на полторы сотни. Разойдитесь и забудьте друг о друге.
 
К

Кирхугель

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Он не хочет терять деньги. Он предлагает инициировать через четыре дня неоплату, а потом взаимное соглашение сторон...

В общем вот, что:

I can initiate an unpaid item after 4 days and then:

Mutual agreement indication. If the seller indicates that a mutual agreement has been reached with the buyer not to complete the transaction, eBay will ask the buyer for confirmation through an email and pop-up message.


If the buyer confirms the seller's statement about mutual agreement not to complete the transaction, the buyer will not receive an Unpaid Item strike and the seller will receive a Final Value Fee credit.


даже не знаю как быть. Раньше никогда не был в "нарушителях". Подвоха нет?
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 695
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Подвох есть и очень серьезный!
Вы получите страйк, причем за довольно серьезную сумму. Чревато последствиями вплоть до саспенда.
Напишите продавцу -пусть связывается с поддержкой и объясняет ситуацию.
В случае открытия продавцом кейса о неоплате-срочно связывайтесь с саппортом и объясняйте ситуацию!
Все перепеиска с продавцом только через Ebay!
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Кирхугель, вышлите ему половину суммы, на которую он влетел, и все будут рады и в безопасности, а сделка так и останется висеть.

Толян, связь с саппортом принесет и покупателю, и продавцу серьезные проблемы, если только они, конечно, не попадут на молодого парня Mike'a, который всех делает счастливыми.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 990
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Кирхугель, вышлите ему половину суммы, на которую он влетел
С какой стати? Покупатель, конечно, редиска еще та. Но ведь каша-то заварилась из-за головотяпства продавца.


Похоже, продавец сильно неопытный и не в курсе, как правильно нужно выбивать свои fee, если покупатель подгадил, отказавшись отменить сделку. Поставил страйк, вернули fee, получил негатив, быстренько этот негатив снял через саппорт - и вуаля - с деньгами и чистой биографией. Ну, нервы несколько потрепаны. Но зато сколько адреналина и опыта!
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Helga, ну тогда в одни ворота получается :D Бедняга-покупатель.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 990
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
С чего бедняга? Покупатель не уточнил ничего по доставке до того, как ставку сделать. После выигрыша редиска-продавец дал ему шанс разойтись миром. Покупатель на ровном месте полез в бутылку и стал из себя строить Господина. Ну и все - попал в патовую ситуацию - или платить за товар, или получить страйк. Даже если он пожалуется в саппорт на неадекватную доставку - вряд ли ему сильно помогут. Продавец может заявить, что по США у него доставка четко обозначена. А вот в другие страны он отправлять боится, ни почте, ни курьерским службам не доверяет. Поэтому иностранным покупателям он намерен доставлять эту раму лично. Вот запаковал бы раму и потопал бы в международный аэропорт, да-да, не сомневайтесь. И если бы покупатель соизволил спросить о доставке до того как ставку поставить, он бы ему все о доставке и ее стоимости рассказал.


Вы обратили, кстати, внимание, что воевать тс советуют новички, а опытные покупатели советуют расходиться миром? Просто к новичкам еще не пришло буддийское покупательское спокойствие и понимание того, что успешно работать на аукционе - в роли ли продавца, в роли ли покупателя - можно только не психуя и не рубя с плеча. Потому что нервов на все и всех не хватит, если близко к сердцу принимать каждую проблему. И кармы не хватит, если из-за сущих пустяков гадить и мстить продавцам и покупателям. Ну отказался данный конкретный продавец работать. Ну и что? Гораздо полезнее и продуктивнее идти и искать другого продавца, чем тратить время и силы на отказавшего.
У меня сейчас задание - купить 5 айфонов. Написала письма с запросами о покупке почти трем десяткам продавцов. Только 16 соизволили ответить. Из этих 16 лотов я выиграла 7. Но едут уже ко мне только 2 айфона. Все остальные были повреждены детьми или котами-собаками, украдены бандитами, резко оказались нерабочими. Ну и чо? Да ничо - согласилась на отмены сделок и дальше ищу эти чертовы айфоны и пишу продавцам письма. Спокойно и планомерно, да.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 695
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
ну скажем покупатель не бедняга а хммм... редиска.
Самое главное создал себе проблемы сам на ровном месте!
И не просто создал а плюнул в протянутую руку!
Вопрос не в этом.
Ситуацию нужно разруливать.
Я так думаю. что для продавца сумма 150 баксов достаточно серьезная и он проявит активность.
 
Wild Piggy

Wild Piggy

Новичок
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
643
Баллы
0
Местоположение
Москва\Голицыно\Ржев
К

Кирхугель

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Да никак я не пойму в чем моя вина то?
Продавец пишет, что его счетом воспользовались злоумышленники, которые без его ведома занимались всякой фигней. Товара у него этого вообще нет.
It appears that my account has been compromised. I do not own the item listed. I spoke with ebay and they said that the access came from my computer.
Писал (или писали за него) всякую фигню в виде сумашедших цен за доставку...
Я честно участвовал в аукционе, платить не отказывался, готов был на увеличение суммы...
Я мог и залатить за доставку на американский адрес, т.е. уже деньги бы висели черти где... То что не заплатил сразу - это практически случайность.
Я редиска???
Может мне ему еще полы дома помыть?
После всех этих обстоятельств я имею полное право не платить. Будет страйк? Подниму всю переписку и отправлю в поддержку. Пусть там разбираются.


ЗЫ: Пусть компенсирует свои потери за счет тех, кто над ним так пошутил. Он пишет, что это вроде его знакомые какие-то.
 
R

Rumboid

Новичок
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
Хочу поддержать ТС. На мой взгляд, он вел себя порядочно, никаких правил eBay не нарушал и никаких левых схем не планировал. Оскорбления не заслужены. Более того, политика данного форума в основном склоняется в защиту селлеров. Не в последнюю очередь потому, что наиболее авторитетные форумчане сами таковыми являются. Отсюда постоянные советы в подобных топиках: не морочьте себе голову, забудьте, проглотите и т.п.
Какие айфоны, коих завались не только на eBay. но и на любом аукционе планеты? ТС литературным языком вам пояснил, что выиграл РЕДКУЮ раму...не которых сотни лотов, а которая одна в своем роде...долго лелеял мечту, все сделал в рамках благовоспитанности и в итоге его надежды разрушились и человек реально огорчен...Зачем городить аукцион продавцу, когда он не готов отдать вещь по его результатам? Это непорядочно и заслуживает безусловного осуждения! Не только у покупателей моральные принципы должны быть на высоте, как вы все призываете. Все должно быть взаимно!
ТС пытался разумно договориться, получил в итоге хамскую насмешку в виде издевательской стоимости пересылки и варианты решения проблемы с возможными неприятностями для себя! Все же не дети и прекрасно понимают, что селлер откровенно отмазывается, передумал резко продавать.
И все обвиняют ТС и никто не осудил селлера за необдуманные поступки.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 990
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
У моих продавцов - дети-коты-собаки, у вашего - шутники-знакомые. Оболочки разные, суть одна - продавец не хочет работать с этим конкретным покупателем. У покупателя есть в этой ситуации два выхода - спокойно согласиться на отмену сделки или стать редиской и выйти на тропу войны - отказаться от отмены, начать качать права, строить планы мести. Первый покупатель спокойно продолжит искать нужный ему товар. Вскоре спокойно найдет и купит. Второй потратит кучу времени и сил на бодание с продавцом, нужный товар купит еще очень нескоро, так как все ресурсы брошены на борьбу, и имеет неплохой шанс получить затрещину в виде страйка.

Пусть компенсирует свои потери за счет тех, кто над ним так пошутил.
С какой стати? Кто кнопку отказа от отмены нажал? Мифические знакомые продавца или вы? До вас что, до сих по не дошло, что если бы вы не выеживались и согласились на отмену сделки, проблема уже была бы решена - продавец получил бы назад fee, получил бы красивый негатив, который не смог бы снять никакими силами, а вы уже давно купили бы другую раму у адекватного продавца. Вы ведь ему даже негатив сейчас поставить не сможете. Вернее, вы поставите, а он легко его снимет, поставив вам страйк. Ну и кого вы наказали?

Блин, ну я не знаю, как вам еще пожевать - ведь куча людей вам уже все рассказала и все советы дала. Миритесь с продавцом, вежливо просите писать и звонить в саппорт и объяснять ситуацию. Ваша цель сейчас - не получить страйк. Цель продавца - вернуть fee. Ну так и действуйте дружненько вместе. Вы друг другу славно нагадили, так что вполне логично из проблем выбираться вместе.
 
К

Кирхугель

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Я с ним уже давно не воюю. Ищем выход из ситуации совместно. Тем более, что он очень вежлив и, если верить его словам, вообще не знал, что кто-то торгует от его имени.
Никакого негатива я ему уже ставить не собираюсь. Желание наказать у меня пропало, так как если верить продавцу, он является жертвой.
Просто хочется решить ситуацию с минимальными потерями для двух сторон.
Есть только маленький нюанс... если продавец играет в игры, то... это не есть хорошо, т.к. потеря веры в человечество тоже стоит компенсации.
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 981
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Helga,
воевать тс советуют новички, а опытные покупатели советуют расходиться миром
Просто к новичкам еще не пришло буддийское покупательское спокойствие и понимание того, что успешно работать на аукционе - в роли ли продавца, в роли ли покупателя - можно только не психуя и не рубя с плеча.
Это нужно внести в FAQ - все коротко и ясно.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 990
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Rumboid, вы плохо понимаете письменную речь с первого раза? Тогда перечитайте тему снова, и вы с удивлением обнаружите, что продавца тут ни один человек не оправдывает и не хвалит.

политика данного форума в основном склоняется в защиту селлеров.
Куда-куда склоняется политика форума, на котором более 90% контента посвящено покупкам?
Не в последнюю очередь потому, что наиболее авторитетные форумчане сами таковыми являются.
Та вы шо? Из присутствующих в этой теме продавцов - 2 штуки. Подобная же пропорция сохраняется во всех разделах и темах форума, кроме, пожалуй, раздела Продажа. Просто до вас еще не дошло, что покупатель-новичок и покупатель-продвинутый - это совершенно разное мировозрение и отношение к покупкам. Для новичков свойственны излишняя торопливость, истерики, наезды на продавцов и тупизна на ровном месте. А продвинутые покупатели склонны очень хорошо думать перед каждым своим шагом, и, отлично зная психологию продавцов, понимать и предвидеть их действия и поступки. И именно поэтому опытных покупателей очень часто можно принять за опытных продавцов - именно из-за спокойствия и уверенности в своих словах и поступках.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
9 055
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Ваша цель сейчас - не получить страйк. Цель продавца - вернуть fee
Не пойму в чем проблема один ставит страйк и получает свои fee,второй пишет в суппорт и ему его снимают (если он первый конечно) все довольны.
Покупатель мутила,не заплатил так откажись от сделки не трать нервы ни себе ни проду,
сразу пишу я не продавец.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 990
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
если продавец играет в игры, то... это не есть хорошо
Это не просто нехорошо - это отвратительно. Продавцы, которые себе это позволяют - просто свиньи. Если накосячил - плати за свои косяки сам, отвечай за свои действия. Но что ж делать, если они не желают? Можно воевать, а можно сказать себе "в этот раз мне не повезло, нарвался на сволочь. но я-то найду другого продавца, более порядочного, а эта сволочь так и останется с пятном на карме". Поверьте, если бы более выгодно и продуктивно с точки зрения времени, сил и денег было воевать с продавцами - все именно так бы и поступали, и другим советовали. Но реальность такова, что выгоднее как раз плюнуть, согласиться на отмену сделки и пойти искать другого продавца.
 
К

Кирхугель

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Уважаемые господа, а если просто рассмотреть ситуацию как она могла развиваться не будь этой злосчастной цены от космической программы НАСА?
Т.е. имея правило оплачивать товар сразу (в течение пяти минут после покупки) я оплачиваю товар. Что в итоге? В итоге немалая сумма конвертируется со счета и зависает в виртуальном финансовом пространстве с неявным результатом. Время-деньги, и уж продавцы то это должны прекрасно понимать.
То что этого не произошло - стечение обстоятельств.
Т.е. произойди это я бы уже не был редиской? Значит ли это, что покупателю для того, чтобы хоть на толику стать более "понятным" в своих чаяниях необходимо хорошенько пострадать?

To: Helga
Спасибо за понимание. Думаю, что в следующий раз прежде чем жать на несогласие с отменой я буду крепко думать. Век живи - век учись. Просто удивляет позиция, что покупатель всегда неправ.
Тем более, что я сам отчасти продавец... только в более широком смысле, но тем не менее очень хорошо понимаю что такое деньги и в чем их суть, как инструмента для размножения еще больших денег.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live