Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил телефон на ибей, в описание было новый, и отправка в течение 2х дней. Оплатил я тел в воскресенье, в среду пришо письмо с ибей что телефон отправлен и дали трек, по треку телефон был передан на почту спустя неделю после письма с ибей, так же в объявление заметил что описание сменилось, с нового на восстановленный, спросил продавца почему так долго не отправлял и какой мне отправили, почему долго, не ответил, ответил что отправил восстановленный!
Телефон уже в городе, сегодня\завтра надеюсь забрать, как правильно наказать продавца, за долгую отправку и за кидалово, ведь оплатил новый, а отправили восстановленный!? Нет никакого желания заморачиваться с обратной отправкой, хочу вернуть 100% денег, дабы в следующий раз, продавец подумал, прежде чем так кидать.
И получится я просто так прождал? Я хочу наказать его, забрать телефон и вернуть деньги, иначе он так и останется безнаказанным. Как это лучше сделать?
Вот интересно, Вы еще не знаете что продавец отправил, а уже думаете что отправлено не то ... А что продавец тянул с отправкой - медиума спрашивали? Телефон небось из Китая, да?
А хотите потерять деньги с 50% вероятностью - да, не получайте посылку как тут советуют ...
Mr.Bomzh, Собственно если трек есть это никак не сделать. Только как написали выше и то неизвестно какое решение примут по диспуту. Негативный отзыв само собой.
Вот именно что трек есть, и тупо не забирать, не вариант! Т.к. по треку, не сегодня\завтра, будет "Прибыло в место вручения" и как PP на это отреагирует, не известно. Продавец написал что после получения, я связался с ним, якобы у него есть ко мне предложение, но это скорее всего частичный возврат, что меня не устраивает.
Что касается минуса, не писал бы бред, минус не получил, и я тебя не оскорблял!
Добавлено спустя 5 мин. 11 сек. Продавец конечно тоже молодец, но вы друг друга стоите :ROFL:
Добавлено спустя 21 мин. 49 сек. Надо было вообще кирпич прислать. Нашёлся тут борец за справедливость. Обычное кидалово прикрытое благими намерениями...
Добавлено спустя 1 мин. 33 сек. Тему нужно переименовать в как оставить телефон себе и вернуть 100% денег.
Начнем с того, что новый или восстановленный было видно до покупки и изменить это можно только если это было написано на картинках, но в свойствах товара после покупки это не меняется...
Начнем с того, что новый или восстановленный было видно до покупки и изменить это можно только если это было написано на картинках, но в свойствах товара после покупки это не меняется...
Я и не писал что в свойствах, было изменено объявление, после чего я спросил какой мне отправили. Забрал сейчас телефон, коробка не оригинальная, телефон Refurbished, открыл диспут.
Что же тут правильного, диспут - это не инструмент наказания продавца, а процедура разрешения конфликта, когда две стороны не могут прийти к согласию. У ТС цель не прийти к взаимовыгодному соглашению, а наказать продавца.
вам в любом случае придется возвращать телефон, если прод в диспуте упрется, по правилам за свой счет возвращать нужно, а без возврата товара денег не вернут. Дожимайте уж тогда прода, чтобы оплатил обратную доставку, чтобы изменить негативный фид. Не факт, что согласится, но других вариантов нет все равно. Вот если б он фейк прислал и вам удалось бы доказать суппорту подделку, тогда без возврата товара деньги вернули бы.