• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Я продавец, получил негативный фидбек и открыли против меня сase

M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
продавец уверен что так должно быть, надо до настравивать на свой апарат купленый лот. а покупаетль считает что все уже должно быть настроено и аргументрует своим опытом.
купил гитару с ослабленными струнами - мне требовать с прода денег на настройку? купил андройд-требовать деньги за установку приложений или апгрейд прошивки? купил ботинки-требовать деньги за то чтобы вставили шнурки? покупая ноутбук - мы не покупаем систему windows,проги и тп. покупая какую либо вещь мы заранее должны осозновать что это может требовать доработки(там нитку обрезать или биос в плату залить)
короче не сказав что за вещь сложно понять кто прав а кто виноват. сложно сказать что вам ещё привести в пример.
покупатель покупает товар а не услугу. единственное покупатель покупает услугу-если это было обговорено в лоте. в случае отсутствия какой либо услуги продавец не обязан доплачивать за установку,настройку,подключение и тп.

Продавец тоже должен быть указать, что товар требует индивидуальной настройки!!
продаю кефир, протухший. мне в объявлении указывать что вы можете травануться?

Добавлено спустя 4 мин. 15 сек.
не написал кто есть кто дабы тот человек с которым спор не прогуглил тут инфу, что его обсуждают.
:shock: к вашему сведению тэйкер на мой взгляд единичный форум и данный человек в случае чего 1 делом пойдет сюда и увидит вашу тему.
не понимаю что вы обоим лицам не предложили здесь встретиться и всё обсудить оО.



а в его якобы 80$ и он просит вернуть 80+50 за царапину=130 чего продавцу делать не хочется.
а в моем вобще 200 а в арктике наверно под лям.
 
raiser

raiser

Продвинутый
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
2 052
Баллы
488
Местоположение
Вблизи Калмыцких степей
ю кефир, протухший
если просто кефир- не факт, что протухший. если протукший кефир- не факт что отравишься. хотя при чем тут кефир не пойму. Американцы ведь прописывают в инструкции, что кошку в машинке стирать и микроволновке сушить нельзя?? так и тут в объявлении желательно указать всё, как раз от покупателей дурачков и мошенников. ИМХО
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
ок
открываю карты не на долго.речь об обьективе. на линзе царапинка нарисовалась-готовы возместиь ущерб.но вот беда,на камере покупателя обьектив не дает четкую картинку на определнном расстоянии.в итоге покупатель уверен что это дефект, и обьектив не исправен.его надо юстировать.и еще бывает там диафрагма залипает.как доказать покупателю что он купил не то что хотел(судя по описанюб в обьяве)
ибей уде списал процент за продажу.как делать возврат ,если уже не хватает денег.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
kravaz, в случае как ваш необходимо договариваться с покупателем. Его рейтинг - не повлияет на решения службы поддержки. Он заплатил вам через пейпал. Ибей ему пообещал защиту. Решение данного дела будет стандартным - возврат товара продавцу и возврат денег покупателю. Если покупатель хочет и может устранить выявленные им дефекты - то оптимальнее договориться c ним о частичном возврате средств.
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
plmokn, продавец уверен что товар полностью работобоспособен.за царапину готов сделать возврат. но не более. за настройку обьектива на камеру покупателя платить не хочется.это еще 80$.
возврат по условиям лота не допустим. интересно каково будет решение ибея в случае спора.ведь доказать что б.у обьектив работает не так как надо ИМХО трудно.
 
S

sobersu

Новичок
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
264
Баллы
0
Местоположение
moscow
Что значит настройка объектива под камеру? Они либо совместимы, либо частично совместимы, либо вообще не совместимы - чтоб это изменить, ни разу не видел. o_O
Юстировка может понадобиться, мало ли где посылку пинали. За это я бы компенсировал.
За царапину нет, если есть фотографии, где четко видно, что царапины нет.
Не так давно я продавал объектив, абсолютно исправный.
1й покупатель разбил свой, уронив камеру, объектив идентичный разбитому.
Подключаем - с фокусировкой проблемы, затвор срабатывает на 3-5 нажатие, на меня подозрительный взгляд, типа сломанный хлам хочу впарить.
2й покупатель - все заработало без проблем
Это я к тому, что может у него камера сломана, а не объектив.
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
а не знаю я что там у него.
бывает не совпадает рабочий отрезок- для этого необходима юстировка. обьектив мануальный.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
возврат по условиям лота не допустим.
Выставляя товары на ибей c принятием платежей по пейпалу - вы соглашаетесь принять возврат в случае "несоответствия товара описанию". Решение ибей будет во многом зависеть от причины открытого спора покупателем и насколько покупатель будет решителен в своих действиях.

Покупателям также очень часто верят на слово, посему и бытует рекомендация продавцам, что если хочется минимум риска - договаривайтесь с покупателем недопустив возврата.
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
понятно
человех хочет за царапину скинуть декнег-ок не вопрос
и просит за настройку обьектива. это еще 80$
ИМХО это уже слишком. Я бы не против вернуть ему деньги. но уже ибей снял с меня процент за продажу.как быть? я отменяю сделку и с меня снимают процент за продажу?
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
можно ли открыть спор о не соответствии говорите? и при этом иметь отличные шансы на что?
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
Продолжение темы, 19 дней спустя, автор все так же расплывчат и загадочен. Helga


Добрый день.Продал товар, получил притензию от покупателя. Договорится не удалось. Получил негативный отзыв и открыли против меня дело (через месяц поле получения товара)"Каковы мои действия далее.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
дык написал.или детально описать что я продал, под каким соусом подают и т.д?
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
в чем претензия, почему не договорились, что в отзыве, какой кейс
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
или детально описать что я продал, под каким соусом подают и т.д?
"А вы как считаете - нужно людям, которые вам захотят что-то посоветовать, давать хоть какие-то вводные?"Наименование товара не нужно. Нужна группа товара, хотя бы приблизительно - что это вообще - еда, одежда, коллекционный товар. Нужна сумма. Нужны хоть какие-то данные о том, чем именно недоволен покупатель, в чем обвиняет - фейк, поврежденный товар, не того цвета/размера, сломался сразу после получения, вместо 5 в посылке всего 4 штуки, не такое красивенькое как на картинке? Что он вам писал, что предлагал, что вы ему писали, что предлагали?
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
ок.понеслась.Значит поупает у меня человек который только что зарегился, то есть ноль сделок, покупает обьектив на Никон, мануальный. В лоте написано что все вопросы возможные задавайте до покупки."Оплатил, я ему выслал, как получил пишет мне, мол на обьективе, на линзе царапина, и еще он хреново снимает."Я мол такой откуда царапина не приложу ума.А то что он хреново снимает дык я не могу гарантировать что на твоей камере он будет делакть красивые четкие снмки.Долго с ним переписывались, он хотел за царапину 50$ скиду, но так что бы я ему выслал деньги через киви или ещё что, но ен черех палку. И зха якобы настройку обьектива на его камере, что бы он красиво снимал запросил еще соточку. и того 150 баксов примерно.я сказал что шли обратно, с твоим фото апаратом я все сделаю ( в описании лдота я указал что возврат не приемлю) или вообще шли обратно а я верну деньги. Слать обтарно он не хотел, мол уже отнес в мастерскую, там его сделают а вы мне денег дайте.я сказал шо не деам."ну вот по прошествию месяца чел сделал мне негативный отзыв "Товар с существенным дефектом.""и открыл кейс на ибее."С Такими словами"
1Царапина на объективе. 2.Объектив не пригоден для фотосъёмки предметов дальше 1,5 метров. Ваши предложения по урегулированию ситуации."
"все.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Ага, покупатель - наш. Самый худший вариант из возможных. "По царапине - вы никак не сможете доказать, что ее не было, так что тут вы на равных. А вот это"
зха якобы настройку обьектива на его камере, что бы он красиво снимал запросил еще соточку
"явный гон и попытка срубить денег на ровном месте."Ну что... У вас два варианта. Первый - попытаться сторговаться и сбить сумму до приемлемой для вас. Вернуть сумму, надеяться, что покупатель в качестве жеста доброй воли согласится изменить отзыв. Что изменит после получения денег - не факт, бывали случаи, и много. Может, кстати, из вредности изменить, но на нейтрал. Или изменить на позитив, но в самом отзыве написать тот же текст, что и в негативе."Второй вариант - стоять на своем, на возврате товара. Если вы выберете этот вариант - саппорт скорее всего (подчеркиваю - скорее всего, не 100%) обяжет покупателя вернуть товар. Тут тоже два варианта."Если покупатель товар вернет - отдать ему назад деньги. Попытаться сторговаться насчет изменения фида, предложив вернуть деньги за обратную отправку. Опять же, не факт, что сдержит слово и изменит."Если покупатель товар не вернет - диспут закроют в вашу пользу, вы останетесь с деньгами и негативом.
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
я хочу дать ответ в саппорт мол обьектив полностью рабочий. на моей камере все отлично работало."покупатель хочет денег.у него 0 селок.жулик."или предложить вернуть обьектив, хотя фиг знает что он с ним там сделал."а что отзыв низзя оспорить?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
так что бы я ему выслал деньги через киви или ещё что, но ен черех палку
"Вот этого не должно быть ни в коем случае. Все общение, все возвраты - только по официальным каналам. Частичный возврат, если все же выберете этот вариант - только рефандом, ни в коем случае не платежом
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
про возвраты я четко знаю что через палку. но у челаовека ноль сделок, в этом плане он не грамотный.

Добавлено спустя 3 мин. 40 сек.
ксати, цена лота 600 бакинских."принципиально не хочу ему возвращать все деньги. а если и возращать что-то то после того как он отменит отзыв."в общем какие действия? оспаривать отзыв или писать в саппорт что покупатель жулик.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live