• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Я продавец, покупатель говорит не получил товар, что делать?

xBocTuk

xBocTuk

Продвинутый
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
13
Баллы
286
Добрый день,

Подскажите как правильно действовать в следующей ситуации - продал вещь на ибей, цена 40$, отправил как положено, с трекингом в Арубу, через месяц покупатель говорит что не получил вещь. По трекингу (кому интересно RS055736885LV) видно что я отправил, и из страны посылка ушла но пока больше нигде не появилась. Скорее всего это проблема почты, и покупатель попросит рефаунд. Так вот как лучше, чтобы он открыл кейс и меня пейпал прижал и заставил вернуть деньги или лучше вернуть самому?
Просто если верну сам и посылка дойдет, я получится попаду на стоимость
Не знаю как поступить

Заранее спасибо за советы
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Вернуть самому. Попросить его оплатить со скидкой за задержку, когда придет. Самому отслежитвать посылку и отправить инвойс (с обещаной скидкой), когда увидите получение.

Вот такая разница в этих двух вариантах, примерно:

1. There are several benefits to you resolving this case on your own:
  • You'll provide a better buyer experience, which may result in better Feedback and detailed seller ratings.
  • This won't count as a “case closed without seller resolution” towards your seller performance standards.
  • PayPal funds for the sale, which are placed on hold when a request is opened, will be released and applied to the refund.
  • Your eBay and PayPal fees will be automatically credited to your account when you issue a refund.
2. If you haven't resolved this issue before the hold is released,eBay will be forced to take the following actions:
  • We'll close the request in the buyer's favor and will not require them to return the item.
  • We'll count this as a “case closed without seller resolution” towards your seller performance standards.
  • We'll refund the buyer and then seek reimbursement from you.
  • You won't be eligible to receive a credit for eBay and PayPal fees.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
xBocTuk

xBocTuk

Продвинутый
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
13
Баллы
286
Значит это единственный вариант
Обидно с одной стороны, я же все сделал и послал во время
А вот еще вопрос, если потом когда покупатель получит товар с опозданием, и я выпишу ему инвойс а он его не оплатит, я могу как то на это повлиять? Там пожаловаться куда, или кейс открыть? Или это будет его добрая воля, и никак его не заставить это сделать?
Спасибо
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
xBocTuk

xBocTuk

Продвинутый
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
13
Баллы
286
Спасибо, я все понял
И наверное пока последний вопрос, а сколько времени должно пройти, чтобы покупатель открыл кейс что товар не получен? Наверное уже 1000 раз этот вопрос отвечали, просто я в поездке и с телефона не удобно лазить и искать по форуму

Я просто думаю может еще у меня время есть, может придет посылка. Пока только месяц прошел
Заранее спасибо
 
xBocTuk

xBocTuk

Продвинутый
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
13
Баллы
286
Приветствую, мой кейс получил неожиданное продолжение
Договорился с покупателем что подождем до 20 февраля, посылка так и не пришла хотя уже появилась где то в Мексике и типа отправлена дальше, ну и собирался я уже вернуть деньги в полном объёме но то ли просчитать с датами то-ли ещё что, в общем нет у меня в Пейпале больше такой опции, не могу вернуть ему деньги. Что делать теперь? Не хочется карму себе портить...
Что покупателю посоветовать?
 
U

ua-west

Продвинутый
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
55
Баллы
209
Местоположение
Украина, Николаев
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Столкнулся с такой проблемой.
Отправил я одному америкосу товар, посылка с трек номером. По трек номеру видно что он получил, но он сегодня открыл спор и запросил деньги назад. Я ему говорю: Пожалуйста обратитесь в вашу почтовую службу, для уточнения информации как такое может быть)
Он мне отвечает: Seller please issue a refund for the item that was not received. I have no reason to be dishonest about that receiving the product. As a Seller, you should be professional and not speak to a customer in the manner, in which you are. Please issue a refund for this product.
Как по мне, то попахивает аферизмом.... Что скажете, как быть в такой ситуации? Может ли он мне выставить негатив, если например служба разрешения споров примет решение в мою пользу!???
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
он может все, он покупатель и из США
 
U

ua-west

Продвинутый
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
55
Баллы
209
Местоположение
Украина, Николаев
блин, ну это же не честно и это чистой воды мошенничество.... Или всё же решать вопрос через службу разрешения споров на ебее???
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
естественно. Пишем жалобу. прикладываем доказательства отправки, сохранения веса при транспортировке и получения пакета.
 
U

ua-west

Продвинутый
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
55
Баллы
209
Местоположение
Украина, Николаев
Куда писать!??? И как быть если он оставит плохой отзыв!? Может ли ебей удалить не справедливый отзыв если спор будет выигран в мою пользу, так как я уверен, что примут в мою пользу!!!
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Может все, пишем в поддержку и прилагаем доказательства. Всё не обоснованное может быть удалено, но надо сначала все правильно оформить и доказать!
 
xBocTuk

xBocTuk

Продвинутый
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
13
Баллы
286
Здравствуйте,

В общем все закончилось хорошо, покупател прошляпил срок запроса на refund, и в конце концов получил посылку в июне месяце... Пол года шла морем, из Мексики на Арубу... Кошмар конечно, но все счастливы! (во всяком случае я на это надеюсь)

В итоге отказался от доставки на острова, если они за пределами Европейского Союза
 
Live

Similar threads




Вверх
Live